 |
Анализ рынка лебедок для лифтов в России

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка лебедок для лифтов в России в 2023 г. составил 26 908 шт. Рынок лебедок практически полностью отражает объем производства лифтов в России, с учетом того фактора, что произведенные лебедки могут относительно долго храниться на складах.
В 1 пол. 2024 г. доля редукторных лебедок составила 62,6% от всего объема рынка в стоимостном выражении.
В отчете рассмотрены такие производители как: ALBERTO SASSI S.P.A., GEM-GENERAL ELEVATOR MACHINES S.R.L, KLEEMANN, KONE INDUSTRIAL LTD, MONTANARI GIULIO&C.SRL, OTIS S.A., SCHINDLER S.A., SICOR S.P.A., THYSSENKRUPP AUFZUGSWERKE GMBH, WITTUR HOLDING GMBH, ООО ЕВРОПЕЙСКИЕ ПОДЪЕМНЫЕ МАШИНЫ, АО ЩЕРБИНКА ОТИС ЛИФТ (МЕТЕОР ЛИФТ), ОАО МОГИЛЕВЛИФТМАШ и др.
Доля редукторных лебедок в 2023 г. составила 91% от всего объема производства в стоимостном выражении.
В стоимостном выражении импорт лебедок для лифтов в 2023 г. составил $21 772,9 тыс. В 1 пол. 2024 г. – $7 921,6 тыс.
В структуре импорта лебедок для лифтов в Россию в 2023 г. в натуральном выражении наибольший объем продаж пришелся на безредукторные лебедки – 85,2%.
Наибольшую долю импорта лебедок для лифтов в натуральном выражении в 2023 г. занял SUZHOU MONA DRIVE EQUIPMENT CO. LTD., в 1 пол 2024 г. - OTIS S.A.
В структуре импорта лебедок для лифтов в Россию лидером в 2023 г. стал Китай – 57,1% от всего объема импорта в натуральном выражении.
Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-lebedok-dlya-liftov-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: DRG
Добавлен: 16:56, 28.12.2024
Количество просмотров: 158
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия482 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |