 |
Администрация города Азова (Ростовская область) приобретает дополнительные лицензии системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
Администрация города Азова Ростовской области увеличивает масштабы использования системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО».
В декабре 2008 года в Администрация города Азова приобрела 8 дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО» и 2 рабочих места подсистемы «ДЕЛО-WEB», позволяющей обеспечить полноценную удаленную работу с системой «ДЕЛО».
Напомним, что внедрение первых рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» в Администрации города Азова началось в ноябре 2006 года.
Таким образом, с 2006 по 2008 год в администрации было введено в эксплуатацию 11 рабочих мест системы «ДЕЛО». С приобретением дополнительных лицензий СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» общее число автоматизированных рабочих мест в администрации достигнет 21. Решение руководства Администрации о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» имело несколько предпосылок, в числе которых:
• растущие объемы работы традиционного бумажного документооборота; • соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах государственной власти; • огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня.
Руководство Администрации города Азова ожидает, что внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» позволит:
• Автоматизировать работу пользователей, ранее не имевших доступа к единой системе документооборота; • Значительно повысить производительность труда делопроизводственного персонала; • Обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений; • Сократить сроки прохождения документов по инстанциям.
Внедрение подсистемы «ДЕЛО-WEB» в свою очередь позволит создать мобильные рабочие места и подключить к автоматизированной системе документооборота сотрудников, находящихся в служебных поездках и командировках.
Также следует отметить, что в дальнейшем Администрацией запланировано приобретение опции «ЭЦП и шифрование» для автоматизации процессов согласования проектов электронных документов (распоряжения мэра города). Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию системы «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» осуществляют специалисты ООО «НПЦ «Космос-2» –дистрибьютора компании ЭОС в Ростовской области.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 15:23, 13.01.2009
Количество просмотров: 765
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия195 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия122 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |