|
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак»
Система маркировки «Честный ЗНАК» («ЧЗ») запущена в России с 2016 года. Она призвана сократить количество контрафактных товаров на рынке и обеспечить потребителя качественной продукцией. Специальные идентификаторы незаметно вошли в нашу жизнь и стали неотъемлемой ее частью. Теперь их наносят на текстиль, мех, обувь, парфюм, табак, молокосодержащие продукты, автомобильные товары и многое другое. Но есть и те сегменты, где маркировка пока не является обязательной, к примеру, рынок электротехники. Для этого вида продукции и проводятся эксперименты.
Так, тестирование маркировки пиротехнических изделий, огнетушителей и средств обеспечения пожарной безопасности на российских производствах началось 1 июля 2024 года и продлится до 31 августа 2025 года. Участие в проекте было добровольным. «Бастион» наряду с другими предприятиями приняла вызов и зарегистрировалась в национальном каталоге «Честный ЗНАК» для участия в проекте. Первопроходцами в маркировке стали наши флагманские изделия — источники бесперебойного питания (ИБП): СКАТ-1200М DIN, СКАТ-1200И7 исп.5000, СКАТ-1200У RACK. Эти изделия предназначены для обеспечения резервированным питанием систем охранно-пожарной сигнализации и систем видеонаблюдения.
Перед началом эксперимента оператором был проведен аудит производственных площадок и определено необходимое оборудование для нанесения маркировки непосредственно на производстве. Эксперимент проводился бесплатно с использованием оборудования оператора.
«Мы приняли участие в тестировании маркировки прежде, чем эта процедура стала обязательной для такого вида продукции. Теперь мы готовы и имеем представление о новом порядке выпуска в обращение продукта. Без спецкодов мы не сможем выпустить наши устройства на рынок», — объяснил необходимость процедуры главный инженер производства «Бастион» Роман Арьков. По его словам, результаты тестирования дадут возможность сформировать целостную модель и этапы внедрения маркировки на предприятии, а также освоить технологии нанесения кодов.
Проблема перенасыщения рынка контрафактной продукцией, ввозимой в страну с нарушениями законодательства по серому импорту, является острой и требует реагирования. В «Бастионе» убеждены, что система прослеживаемости электротехнических приборов решит эти проблемы, сделает рынок прозрачнее, а жизнь граждан безопаснее.
Контактное лицо: Андрей Ивченко
Компания: ЗАО «Бастион»
Добавлен: 02:00, 29.12.2024
Количество просмотров: 40
Страна: Россия
Рождественское путешествие, Marins Park Hotel, 01:54, 29.12.2024, Россия47 |
Москва прекрасна в любое время года, но зимой особенно. Тысячи людей специально приезжают в столицу на январские каникулы, чтобы своими глазами увидеть красоту новогоднего праздника. |
На фабрике «Мария» состоялась премьера проекта «Театр на заводе», МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:09, 27.12.2024, Россия52 |
11 декабря на Мебельной фабрике «Мария» впервые прошел спектакль «Гамлет на заводе», реализованный при поддержке Министерства инвестиционной политики Саратовской области и Корпорации развития Саратовской области. Первыми зрителями постановки стали организаторы и участники программы Агентства стратегических инициатив «Открытая промышленность», нацеленной на популяризацию промышленного туризма в России. |
Кузбасс в центре инноваций: нейропрофориентация от Брейни уже в январе!, Профориентационный центр Ирины Стаценко, 03:44, 23.12.2024, Россия460 | |
Уже в январе 2025 года на базе профориентационного центра Ирины Стаценко в Кемерово начнётся тестирование, основанное на анализе мозговой активности с использованием технологии компании Neiry.
Инновационная методика нейропрофориентации позволяет определить профессиональные склонности на основе объективных биометрических данных. |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян, REDMOND, 03:43, 23.12.2024, Россия452 | |
Торговая марка REDMOND вошла в десятку самых любимых брендов россиян. Таковы результаты ежегодного независимого маркетингового исследования агентства OMI (Online Market Intelligence), в ходе которого были опрошены 1500 жителей городов-миллионников. Второй год подряд REDMOND оказывается в десятке самых любимых и узнаваемых брендов страны. |
|
|