 |
В депо филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» проходят сервисное обслуживание новые электровозы серии 3ЭС5К «Ермак»
В 2024 году парк сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнился электровозами 3ЭС5К «Ермак»: 59 новых локомотивов «Ермак» пришли на смену ВЛ80. Главная цель переоснащения и модернизации тягового подвижного состава - увеличение грузопотока на Восточном полигоне. Техническим обслуживанием и ремонтом локомотивов занимаются специалисты СЛД «Абакан», «Боготол-Сибирский», «Канск-Иланский», «Красноярский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис». Электровозы проходят техническое обслуживание в объёме ТО-2, ТО-4, ТО-5 и текущий ремонт в объеме ТР-50, ТР-250, ТР-500. Новая версия программного обеспечения микропроцессорной системы управления и диагностики, установленная на электровозе, позволяет еще на стадии эксплуатации диагностировать техническое состояние локомотива, а при проведении ремонта оперативно считывать данные и своевременно проводить профилактические работы. Так, поступивший на обслуживание 3ЭС5К «Ермак» проходит через систему АРМ «Умный локомотив», которая позволяет осуществлять автоматическую расшифровку и интерпретацию данных с локомотивов, в том числе в режиме онлайн, контролировать техническое состояние систем и отслеживать отклонения в работе оборудования локомотивов. Во время каждого захода локомотива в депо с его бортовой системы считываются телеметрические данные. Затем загружаются в систему, расшифровываются, проверяются на корректность, синхронизируются с данными из других систем. После этого запускаются алгоритмы выявления инцидентов в работе оборудования. Это позволяет повысить качество ремонтов и запланировать необходимые работы, а также ресурсы для их выполнения. 3ЭС5К – магистральный грузовой электровоз, созданный на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Локомотивы в данной модификации с поосным регулированием силы тяги, способны везти составы повышенного веса 7100 тонн, преодолевая затяжные подъёмы и спуски в Саянах на линии Междуреченск – Тайшет. Также «Ермаки» отлично справляются с работой при сложных погодных условиях, когда в Сибири температура воздуха опускается до - 40 градусов. В 3ЭС5К «Ермак», по сравнению с электровозами предшествующих поколений, значительно улучшены технико-экономические показатели. Модульная кабина управления обеспечивает комфортные условия работы для локомотивных бригад. Максимальная эксплуатационная скорость 3ЭС5К составляет 110 км/ч. Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Красноярской железной дороги на территории Красноярского края, Хакасии, Кемеровской области. В филиал «Красноярский» входят 5 СЛД: «Канск-Иланский», «Красноярск», «Абакан», «Ачинск» и «Боготол-Сибирский».
Контактное лицо: Акулова Ирина
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 17:43, 20.02.2025
Количество просмотров: 130
Страна: Россия
Доля потребления ГМТ в АПК Ростовской области может увеличиться до 10% к 2030 году, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 07:30, 07.03.2025, Россия334 |  |
Доля газомоторного топлива (ГМТ) в структуре потребления энергоресурсов АПК Ростовской области к 2030 году может вырасти до 10%. Данные, предоставленные Департаментом стратегического развития Россельхозбанка (РСХБ), были озвучены на общем годовом собрании членов некоммерческого партнерства «Газовые предприятия Дона». Участники собрания обсудили развитие газомоторного рынка в современных реалиях. |
|
 |