 |
Сделано в России: торговые центры «Союза Маринс Групп» поддерживают региональных производителей
Поддержка отечественного производства является важной частью потребительской культуры. Сегодня российское – это не альтернатива, а осознанный выбор, и всё больше покупателей отдают предпочтение локальным брендам. В торговых центрах компании «Союз Маринс Групп» представлены как популярные федеральные бренды, так и местные производители, чья продукция становится всё более востребованной. Чтобы поддержать отечественных дизайнеров, во многих регионах страны прошла акция «Меняй на российское». Торговые центры в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске стали площадкой для показа модных коллекций. В Нижнем Новгороде мероприятие состоялось в ТРК «Небо» ‒ крупнейшем торгово-развлекательном комплексе в столице Приволжья.. На сегодня только в Нижегородской области существует более ста брендов одежды, и коллекции некоторых из них были представлены на подиуме торгового центра. Посетители смогли оценить качество и дизайн продукции отечественных производителей, а также обменять свои вещи западных брендов на продукцию российских дизайнеров с символикой акции.
‒ Я пришла специально в «Небо», увидела в социальных сетях, что будет проводиться это мероприятие. Мне стало интересно, ведь мода – очень популярная тема, ‒ сказала Ксения Березина, гость мероприятия. ‒ Захотелось посмотреть на одежду, созданную в нашем городе. Мне всё понравилось ‒ оригинальные модели, качественный пошив ‒ было очень красиво. Приятно, что люди поддерживают именно наши нижегородские бренды и вообще то, что сегодня идёт популяризация всего российского. – Действительно, начиная с 2022 года отечественные бренды демонстрируют активность по выходу на российский рынок и активно занимают площади в торговых центрах, – говорит Елена Волкова, директор по аренде «Маринс Групп» ‒ Нижний Новгород и торговых центров «Союза Маринс Групп». ‒ В торговых центрах «Союза Маринс Групп» существенно расширились уже известные бренды, а также появились магазины российских дизайнеров, где представлены стильная самобытная одежда и аксессуары. Во многом это связано со стремлением покупателей осознанно выбирать российских производителей, поддерживать отечественную экономику, а также с тем, что наши соотечественники создают уникальный дизайн, используют качественные материалы, вдохновляются российской культурой. Развитие отечественных брендов активно поддерживает государство, делая их более доступными для широкого круга потребителей. В наших торговых центрах мы планируем и дальше развивать эту тенденцию, предлагая взаимовыгодные условия сотрудничества российским производителям, а покупателям ‒ широкий ассортимент качественной отечественной продукции.
Торговые центры «Союза Маринс Групп», в числе которых и торгово-развлекательный комплекс «Небо», развиваются не только как место для покупок, но и как общественные пространства, отражающие интересы и ценности своих посетителей. Здесь проходят концерты, спектакли, мастер-классы для взрослых и детей, спортивные турниры федерального и регионального уровней, образовательные и патриотические мероприятия. Делается всё для того, чтобы посещение торгового центра было ярким, приятным и особенным событием для каждого посетителя.
Контактное лицо: Климчук Анастасия Игоревна
Компания: Союз Маринс Групп
Добавлен: 21:00, 17.08.2025
Количество просмотров: 301
Страна: Россия
Вечер в ТРЦ «Нора» стал вкуснее. Скидка 20% в фуд-холле «Облака», ТРЦ Нора, 14:29, 01.10.2025, Россия91 |
Сентябрь в фуд-холле «Облака» в ТРЦ «Нора» начинается с приятного сюрприза для всех гурманов и любителей вкусной еды. Весь месяц, с 1 по 30 сентября, акция «Счастливые часы»: ежедневно с 20:00 до 22:00 гости фуд-холла получат возможность насладиться блюдами разных кухонь мира со скидкой до 20%. |
Волшебный День именинника в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:27, 01.10.2025, Россия82 |
27 сентября в 14:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоится праздник День именинника. Юных гостей и их родителей ждёт волшебная вечеринка с незабываемым тортом и увлекательным шоу |
Всё к новому учебному году есть в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:59, 14.09.2025, Россия330 |
С приближением нового учебного года Торгово-развлекательный центр «Нора» становится незаменимым помощником в подготовке к школьным будням, предлагая широкий ассортимент товаров для учеников всех возрастов. Здесь родители и школьники найдут всё необходимое для успешной учёбы. |
Всё к новому учебному году есть в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 16:58, 10.09.2025, Россия366 |
С приближением нового учебного года Торгово-развлекательный центр «Нора» становится незаменимым помощником в подготовке к школьным будням, предлагая широкий ассортимент товаров для учеников всех возрастов. Здесь родители и школьники найдут всё необходимое для успешной учёбы. |
Туризм как катализатор устойчивости и глобальной кооперации, Евроэкспо, 21:39, 13.08.2025, Россия430 |  |
Совместные усилия позволяют создавать уникальные маршруты, образовательные программы и культурные фестивали, позволяющие объединить нации и регионы общим интересом к истории и природе. Именно поэтому туризм играет важную роль в укреплении межкультурного обмена и взаимопонимания между странами |
АГЕНТЫ ПОД ПРИКРЫТИЕМ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОХОТНИКОВ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 13:01, 05.08.2025, Россия394 |  |
11 августа в 21:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон экшн-реалити «Охотники». Бывший морпех Владимир Сорков, 6-кратный чемпион мира по боевому самбо Вячеслав Василевский и журналистка Дарья Рубинская внедряются в преступные группировки и раскрывают мошеннические схемы изнутри. |
На страже экологической безопасности, ЛокоТех-Сервис, 13:09, 10.06.2025, Россия289 |  |
Ольга Арюткина: Инженер по охране окружающей среды - эколог сервисного локомотивного депо «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» |
|
 |