  | 
        
"Infotell за культуру телефонного общения". пост-релиз
Колл-центр “Infotell” является лидером среди российских колл-центров по исходящим вызовам, но это не значит, что только этим ограничивается деятельность компании. «Infotell» так же предоставляет услуги входящего телемаркетинга и курьерской службы.  В ходе пресс-тура журналисты ознакомились с работой всех отделов компании. Руководители каждого департамента рассказали о деятельности сотрудников, какова цель отдела, а так же о взаимодействие с другими отделами колл-центра.  После экскурсии, для журналистов был устроен тренинг: «Профессионал телефонного общения – оператор CALL-центра». По его завершению, каждый участник смог попробовать себя в роли оператора колл-центра, проведя несколько пробных исходящих вызовов. Тренинг и проверочное задание вызвали самые разнообразные эмоции у участников, но все сошлись во мнение, что труд операторов сложный, ему необходимо учиться, а главное необходимо оставаться культурным в телефонном общение, не смотря на, то звоните Вы или Вам. При организации и проведение пресс-тура колл-центр «Infotell» ставил себя задачу рассказать о работе операторов, важности их труда, а так же о новых услугах предоставляемых колл-центром и их практическим применением для бизнеса. Особенное внимание сейчас уделяется развитию услуги «Он-лайн консультант», позволяющей общаться посетителю сайта с оператором через веб-чат.  «Мы, как колл-центр, поддерживаем интернет-ресурсы. Некоторые наши клиенты уже установили на сайте определенный функционал, с помощью которого пользователи в любое время могут обратиться к оператору и выяснить нужную информацию. Думаю в дальнейшем, мы выйдем еще и на видео-изображение. Это довольно интересное направление, которым может заняться колл-центр и, думаю, в будущем мы будем его широко развивать» - рассказал генеральный директор колл-центра “Infotell” Алексей Тимофеев. Рынок колл-центров на территории России постоянно развивается. Все больше компании осознают необходимость использования услуг входящего и исходящего телемаркетинга для своих организаций.
  
Контактное лицо: Ирина Козлова 
Компания: Infotell 
Добавлен: 19:36, 15.07.2010
Количество просмотров: 662 
  
  
  
  
  
  
 
  | Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия87 | 
  
 
  | 26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности. | 
  
 
  
  
 
  | Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия173 | 
  
 
  | 24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
         | 
          |