 |
"Infotell за культуру телефонного общения". пост-релиз
Колл-центр “Infotell” является лидером среди российских колл-центров по исходящим вызовам, но это не значит, что только этим ограничивается деятельность компании. «Infotell» так же предоставляет услуги входящего телемаркетинга и курьерской службы. В ходе пресс-тура журналисты ознакомились с работой всех отделов компании. Руководители каждого департамента рассказали о деятельности сотрудников, какова цель отдела, а так же о взаимодействие с другими отделами колл-центра. После экскурсии, для журналистов был устроен тренинг: «Профессионал телефонного общения – оператор CALL-центра». По его завершению, каждый участник смог попробовать себя в роли оператора колл-центра, проведя несколько пробных исходящих вызовов. Тренинг и проверочное задание вызвали самые разнообразные эмоции у участников, но все сошлись во мнение, что труд операторов сложный, ему необходимо учиться, а главное необходимо оставаться культурным в телефонном общение, не смотря на, то звоните Вы или Вам. При организации и проведение пресс-тура колл-центр «Infotell» ставил себя задачу рассказать о работе операторов, важности их труда, а так же о новых услугах предоставляемых колл-центром и их практическим применением для бизнеса. Особенное внимание сейчас уделяется развитию услуги «Он-лайн консультант», позволяющей общаться посетителю сайта с оператором через веб-чат. «Мы, как колл-центр, поддерживаем интернет-ресурсы. Некоторые наши клиенты уже установили на сайте определенный функционал, с помощью которого пользователи в любое время могут обратиться к оператору и выяснить нужную информацию. Думаю в дальнейшем, мы выйдем еще и на видео-изображение. Это довольно интересное направление, которым может заняться колл-центр и, думаю, в будущем мы будем его широко развивать» - рассказал генеральный директор колл-центра “Infotell” Алексей Тимофеев. Рынок колл-центров на территории России постоянно развивается. Все больше компании осознают необходимость использования услуг входящего и исходящего телемаркетинга для своих организаций.
Контактное лицо: Ирина Козлова
Компания: Infotell
Добавлен: 19:36, 15.07.2010
Количество просмотров: 653
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия264 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия196 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |