|
Книга «Как увеличить объем продаж» уже в продаже!
Вышла из печати новая книга главного редактора ИД «Имидж-Медиа» и журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова - «Как увеличить объем продаж».
Менеджеры и директора по продажам, а также руководители сбытовых компаний найдут в этой книге большое количество различных инструментов для повышения уровня продаж. Автор в доступной форме рассматривает сложные техники осуществления продаж, приемы мотивации менеджеров по продажам, способы взаимодействия с клиентами, а также другие важные вопросы.
Простота изложения материала позволит даже начинающему менеджеру разобраться во всех предлагаемых автором методиках. А уже опытные «продажники» смогут получить немало полезных советов для совершенствования своей работы, а следовательно, увеличению дохода.
«Конечно, в рамках одной книги осветить все вопросы невозможно. Кроме того, жизнь не стоит на месте и ситуация на рынке меняется активно, давая нам новый опыт и новые знания. Копилка приемов повышения продаж пополняется каждый день, - отмечает Тимур Асланов. - Именно поэтому я уже начал работу над следующей книгой на ту же тему «Как увеличить объем продаж — 2», которая будет не новой редакцией старой книги, а именно продолжением — набором новых методик и рекомендаций».
По вопросам приобретения книги обращайтесь по телефонам: (495)723-39-49, 739-86-27. www.sellings.ru
Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 15:46, 29.07.2010
Количество просмотров: 872
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|