 |
Издательский дом «MIG» запустил новый электронный портал www.moscow-info.org
Параллельно с выходом первого номера еженедельника «МоскваInfo» ИД «MediaInfoGroup» запустил мультимедийный информационный интернет-портал.
Теперь читатели «МоскваInfo» будут получать информацию не только с печатных, но и с электронных страниц www.moscow-info.org. Помимо on-line новостей, редакционных статей, аудио- и фоторепортажей, архивной подборки и прочих информационных материалов, к услугам посетителей предложены многочисленные мультимедийные сервисы и интерактивные возможности. Сайт www.moscow-info.org оснащен системой индивидуальной настройки и позволяет пользователю настроить контент и порядок подачи новостей «под себя». Это обеспечивает читателю возможность получать только те новости, которые для него приоритетны на данный момент. Так же технические возможности портала предусматривают быстрый доступ к полному тексту новости сразу с главной страницы, экономя тем самым время и деньги пользователя. Взаимодействие с целевой аудиторией построено на личностной системе мотивации. Например, участие в on-line конференциях ведущих представителей общественности, а так же регулярные опросы, конкурсы и общение в реальном времени, предоставляют читателям www.moscow-info.org возможность высказывать свое мнение о том или ином событии. Кроме того, наиболее интересные, с точки зрения редакции, наблюдения будут публиковаться не только на сайте, но позволят автору реализовать свой репортерский талант на страницах газеты «МоскваInfo». Официальный сайт газеты «МоскваInfo» разработан силами отдела интернет-проектов ИД «MIG» и соответствует этапам программы продвижения издания и уровню последних web-технологий. «Мы разработали интернет-проект, соответствующий уровню последних web-технологий», - комментирует генеральный директор ИД «MIG» Елена Сульдина. «Ресурсы, заложенные в техническую основу сайта www.moscow-info.org, способны максимально удовлетворить потребность целевой читательской аудитории в получении информации, а также дают возможность реализации разноуровневых маркетинговых стратегий, рекламных кампаний и построения эффективных коммуникационных каналов для наших клиентов».
СПРАВКА Издательский Дом «MediaInfoGroup» («MIG») - молодая, активно развивающаяся издательская компания, вышедшая на отечественный медиарынок в декабре 2008 года. ИД «MIG» обладает активом «МоскваInfo» - еженедельная бесплатная информационная городская газета, созданная в результате партнерского соглашения с PH «International Publishing Group Limited», издателем газет «ЛондонInfo», «АфиныInfo» и «ПарижInfo». Целевая аудитория «МоскваInfo» жители столицы 25-45 лет. Выходит еженедельник по понедельникам тиражом 300 тысяч экземпляров объемом 20 полос в новом для отечественного рынка формате D3 (289х350 мм).
Контактное лицо: Пяткова Светлана
Компания: ИД "MediaInfoGroup"
Добавлен: 13:12, 16.02.2009
Количество просмотров: 806
Планируем незабываемый досуг в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 16:48, 06.05.2025, Россия46 |
Вы приехали в Ростов-на-Дону и хотите поучаствовать в культурной жизни города и получить максимум впечатлений? Marins Park Hotel Ростов поможет вам спланировать незабываемый досуг. |
«Шведский стол» в ресторане Cinema – это по-русски, Marins Park Hotel, 22:54, 30.04.2025, Россия365 |
Шведский стол – это не просто способ подачи еды, а целая концепция с богатой историей, берущая свое начало в Скандинавии. Первые упоминания о подобной форме подаче пищи датируются XVI веком в Швеции. В нашем ресторане Cinema вы сможете попробовать «шведский стол» на вкус. |
Агромаш ТПК о расширении своей дилерской сети в России и СНГ, Агромаш ТПК, 22:25, 23.04.2025, Россия89 |  |
Компания «Агромаш ТПК», российский производитель сельскохозяйственной техники, обладающий собственными производственными мощностями и передовыми технологиями для создания техники, анонсирует начало приема заявок от заинтересованных компаний для пополнения своей дилерской сети на территории России и стран СНГ. |
|
 |