|
«Росгосстрах-Жизнь» совершенствует работу Контакт-центра
По сравнению с первым полугодием 2010 году количество звонков, обработанных специалистами Контакт-центра «Росгосстрах-Жизнь» увеличилось на 27% и составило 10 972 звонка. Выросло среднее дневное количество вызовов по сравнению со 2-м полугодием 2009 года – с 85 до 94 соответственно. Количество потерянных звонков удалось сократить в 4 раза (в 2009 году средний процент потерянных вызовов составил 4%, в 1-м полугодии 2010 – 1%). Средний ежемесячный процент претензий от количества действующих договоров снизился на 33% по сравнению со вторым полугодием 2009 года и составил 0,26%.
На увеличение объема входящих звонков повлияло увеличение клиентской базы и улучшившаяся обратная связь. В 2009 году стали регулярными почтовые рассылки писем клиентам, с июня 2009 года внедрена услуга СМС-информирования клиентов о платежах. Кроме того, на увеличение звонков повлияло внедрение услуги «Сервис агентам и менеджерам специальной и универсальной сетей».
Значительно увеличился перечень вопросов, по которым специалисты Контакт-центра могут самостоятельно предоставить консультацию клиентам. Помимо информации об условиях страхования, о платежах по договору, наличии задолженности и возможных причинах образования задолженности, специалисты могут предоставить информацию о статусе рассмотрения заявлений на выплаты по дожитию или досрочному расторжению, а также о предполагаемых сроках и суммах выплат.
В мае и июле 2010 года специалисты Контакт-центра опросили клиентов, оформивших полис страхования жизни в течение месяца до проведения обзвона. Клиентам задавались вопросы о причинах, побудивших оформить полис страхования жизни, о впечатлениях от работы агента, а также о наличии необходимого комплекта документов (папки клиента) и информации о правилах оплаты взносов. Продолжает Контакт-центр и работу с дебиторской задолженностью. Активное налаживание обратной связи позволяет значительно снизить процент потери портфеля, улучшить работу компании «Росгосстрах-Жизнь» и её клиентский сервис.
Информация об ООО «СК «Росгосстрах-Жизнь»
Страховая компания «Росгосстрах–Жизнь» (СК «РГС-Жизнь») – специализированная страховая компания, основными видами деятельности которой являются страхование жизни, добровольное пенсионное страхование, страхование от несчастных случаев и болезней (лицензия С № 398477 от 11.11.2005 г.). СК «РГС – Жизнь» входит в Группу компаний "Росгосстрах" – крупнейшую по масштабам российскую страховую группу. СК «РГС – Жизнь» - современная и динамичная компания, страховые технологии которой соответствуют мировым тенденциям развития страхового бизнеса. СК «РГС-Жизнь» работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг надежности страховой компании «Росгосстрах-Жизнь» на уровне А+ «Очень высокий уровень надежности» Национальное рейтинговое агентство присвоило ООО «СК «РГС-Жизнь» рейтинг надежности «АА+» (очень высокая надежность, первый уровень). СК «РГС-Жизнь» является лауреатом национальной премии Финансовый олимп 2008 в номинации «Страховщик (страхование жизни)», категория «Динамика и эффективность». СК «РГС-Жизнь» является лауреатом Ежегодной объединенной итоговой премии в области финансов «Финансовая Элита России 2009» в номинации «Компания года в сфере страхования жизни». Одним из перестраховщиков компании является Мюнхенское перестраховочное общество (Munich Reinsurance Company, Мюнхен, Германия). Аудитор компании – ООО «Росэкспертиза». СК «РГС-Жизнь» является членом Российской торгово-промышленной палаты и Московской торгово-промышленной палаты.
Контактное лицо: Татьяна Шабаева
Компания: Росгосстрах-Жизнь
Добавлен: 22:18, 10.08.2010
Количество просмотров: 671
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|