 |
Можно ли привлечь больше клиентов, повышая цены?
Журнал "Рекламодатель" представляет анонс нового выпуска альманаха "Маркетинг: сборник идей", который познакомит читателей с лучшими маркетинговыми решениями ведущих мировых компаний.
Многие из маркетинговых идей, представленных в альманахе "Маркетинг: сборник идей" являются призерами престижного конкурса "Бренд года/EFFIE".
В рубриках "Мастерская", "Практика" и "Креатив" вы найдете десятки примеров, реализованных маркетинговых идей. К примеру, как дизайн зубной пасты для детей Splat смог постоянно поддерживать интерес к марке среди потребителей? Что поспособствовало тому, что фильтры "Барьер" стали маркой № 1 в России? И как запуск интернет-сайта с видео-роликом в виде интерактивного теста помог увеличить продажи эпиляторов Braun.
На страницах альманаха "Маркетинг: сборник идей" Александр Левитас доказывает, что иногда клиенты готовы платить больше той стоимости, которую назначает предприниматель, а также дает ценные рекомендации по установке цен. А из его материала "Где вы теряете кучу денег?" читатели узнают, как продавая клиенту один товар или услугу, привлечь его внимание к другим услугам вашей компании:
"Часто клиент не покупает вовсе не потому, что ему не нужно, а лишь потому, что не задумывался о такой покупке самостоятельно. Вот и помогите ему".
С каждым днем в сети появляется все больше и больше корпоративных блогов. Как сделать так, чтобы блог приносил максимальную пользу вашей компании? Александр Левитас предлагает ознакомиться с десятью правилами ведения корпоративного блога.
с помощью материала Александры Асмус "Медиабренд: типологические характеристики" читатели познакомятся с понятием атрибута бренда СМИ, примерами возможных атрибутов, а также с картой позиционирования медиабрендов:
"Для построения и управления брендом необходимо понимать, из каких компонентов он формируется. Основные составляющие бренда, которые необходимо учитывать при его создании и развитии - это сущность, ценности и атрибуты бренда. Эти элементы бренда отражают уникальность бренда, помогают сформулировать предложение для рынка, определяют позиционирование бренда, а также являются инструментами для реализации стратегии бренда".
На вопрос: "Как сделать так, чтобы директ-маркетинг увеличивал продажи?" подробно отвечает Мария Шилова. В ее материале читатели найдут реальные методики, которые помогут внедрить директ-маркетинг и увеличить эффект от него.
"Четко определите, с кем вы собираетесь общаться и с какой легендой вы ворветесь в его жизнь. Повод должен быть значим для адресата и касаться его самого".
Огромное количество других ценных советов и успешных маркетинговых идей вы найдете на страницах нового выпуска альманаха "Маркетинг: сборник идей". Более подробная информация и условия подписки - на сайте http://www.almanahi.ru/marketing/1
Контактное лицо: Наталья Корчагина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 01:16, 17.08.2010
Количество просмотров: 790
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия223 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия249 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия142 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |