|
Подведены первые итоги начавшегося года в туристической отрасли
Традиционно, начиная со второй половины января по конец февраля, число бронирований заметно падает. Активность сектора реально снижается на 30-40% по сравнению с осенью и декабрем. Однако, интересно отследить динамику бронирований по сравнению с аналогичным периодом в 2008 году. Статистические данные: Общее число заказов: уменьшилось на 18% Доля иностранных туристов: уменьшилось на 80% Доля деловых поездок: увеличилось 42% Доля бронирований через Интернет online: увеличилось 34% Регионы России: - Москва: увеличилось 38% - Санкт-Петербург: уменьшилось 12% - другие города: увеличилось 3% Доля новых корпоративных клиентов: увеличилось 15%
Динамика цен: Москва: снижение 30-40% (кроме выставочных периодов) Санкт-Петербург: снижение 30-70% Регионы: снижение на 20-30% Статистические данные были собраны с ресурса – hoteline.ru и агентов. Итого: В связи с экономической ситуацией в России и в мире большое сокращение заказов в отрасли туризма – это реальность. По статистическим данным реальное падение рынка выездного туризма составляет 20-30%, тогда как падение внутреннего - 15-18%. Доля «живых» бронирований, когда гость звонит или приходит в офис для того, чтобы забронировать гостиницу постепенно сокращается. Заметен приток корпоративных клиентов, которые из-за закрытия или сокращения агентств, обслуживавших их деловые поездки, выбирают других партнеров. Туристические агентства в конкурентной борьбе должны сделать ставку на технологичность бизнеса. Сейчас в туристической отрасли существует ограниченное число поставщиков технологических решений. Это и не удивительно. Но удивительно то, что пока очень мало агентств, которые уже готовы и активно применяют современные решения. Гостиницы в 2009 году должны начать более активно «предлагать» себя системам online бронирования, а не сокращать свою прибыль за счет уменьшения стоимость на номера. В Петербурге в период с 15 по 30 января было зафиксировано снижение цен на 70%. Агенты компании Laccordo, которые уже установили сервис «бронирование гостиниц» на свои сайты реально сократили свои затраты на 20-50% в зависимости от оборота. Ощутимая экономия происходит из-за отсутствия необходимости ручной обработки заказов. Существуют и такие игроки, которые полностью отказались от «живых» бронирований – их экономия на работу с заказами составила 100%. Однако, мы не рекомендуем полностью отказываться от общения с гостями и все передавать поисковым системам, так как в России более 90% людей все-таки хотят услышать живой голос перед тем, как что-либо сделать онлайн самостоятельно.
Рекомендуем планомерно переходить на онлайн, тонко чувствуя человеческий фактор, который в туристическом бизнесе играет важнейшую роль.
Контактное лицо: Павел
Компания: Laccordo
Добавлен: 12:23, 27.02.2009
Количество просмотров: 635
Хрустальный источник, Ассамблея, 02:35, 07.01.2025, Россия486 | |
Для создания иконы Хрустальный Живоносный источник был использован горный хрусталь. |
|
|