|
Государственное регулирование рынка азартных игр приведет к расширению его теневого сектора.
С 1 июля 2009 года вступает в силу Федеральный закон «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр», согласно которому все игровые заведения вне специализированных зон должны быть ликвидированы. Эксперты оценили размеры рынка в $5–6 млрд. В настоящее время российский рынок азартных игр имеет хорошо сформированную структуру. Помимо залов игровых автоматов и казино на рынке также широко представлены букмекерские конторы, интернет-казино и неформальные образования. Общественное мнение о возможных последствиях вступления закона в силу разделилось. В целом население относится к азартным играм негативно, поэтому приветствует идею закона. Опросы населения свидетельствуют, что азартные люди в России составляют лишь 19%, зато тех, кто когда-либо испытывал чувство азарта, значительно больше – 53%. Наиболее популярными являются игровые автоматы (20%), на втором месте оказались игры в карты (7%). Казино же посещали не более 4% респондентов. В свою очередь представители бизнеса и игроки опасаются, что новый закон способен усугубить ситуацию. Основная проблема, с которой может столкнуться государство – увеличение доли теневого сектора. Не все игорные дома и павильоны имеют ресурсы для диверсификации бизнеса. Кроме того, вступающий в действие закон не отменяет основную причину обращения населения к азартным играм – это присущий человеку азарт (обычный и переходящий в устойчивую зависимость) и потребность в организованных формах досуга. У большинства крупных и средних игроков есть наработанная клиентура, привыкшая к атмосфере казино, но не готовая ехать в игровые зоны. Все это якобы будет способствовать уходу игорного бизнеса в тень. При этом нелегальное положение казино только повысит азарт и влечение игроков. Облегчить ситуацию может развитие сектора альтернативных игр, среди которых ведущая роль принадлежит интеллектуальным играм. Не случайно в последнее время в крупных городах активно развивается сектор таких игр. В частности, популярностью пользуется спортивный покер и бридж. Плата за участие в турнире по бриджу в московских клубах колеблется в пределах 300–10000 рублей. Стоимость участия зависит от уровня мероприятия (внутри клуба, между клубами, чемпионат мира и пр.) и статуса участника (любитель, мастер, профессионал).
Агентство Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group) Телефон: (495) 755 9181 Факс: (495) 755 9181 E-mail: marketing@symbolgroup.ru www.symbol-marketing.ru www.symbolgroup.ru
Контактное лицо: Марина Синиченкова, PR-менеджер
Компания: Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group)
Добавлен: 12:11, 05.03.2009
Количество просмотров: 596
Встречаем Новый год в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:21, 18.12.2024, Россия37 |
Ещё не решили, где отмечать Новый год? Подсказка: загородный комплекс «Тропикана Парк» ждёт вас, чтобы встретить ярко и весело этот самый волшебный праздник в году. |
О бухгалтерских программах, Пресс-служба, 04:03, 07.12.2024, Россия67 |
08 декабря 2024 года специалисты разработчика программы "Инфо-Предприятие" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и проекта. |
В Нижегородской области создали шесть маршрутов для зимнего туризма, Marins Park Hotel, 06:22, 08.12.2024, Россия208 |
В Нижегородской области множество мест для зимнего туризма. Неповторимые закаты, величественный Кремль и уютные галереи, классическое и современное искусство, старинные усадьбы и мультимедийные пространства, народные промыслы и промышленные гиганты — всё это олицетворяет прекрасный Нижний Новгород. |
Москва встречает туристов из Королевства Таиланд, Marins Park Hotel, 04:23, 07.12.2024, Россия160 |
21 ноября в Marins Park Hotel Москва Пражская остановилась первая организованная группа из Королевства Таиланд. Туристы приехали познакомится со столицей России и посетить самые знаменитые места Москвы – Красную площадь, Кремль, Исторический музей и другие. |
|
|