|
Новинки от компании «Керамейя» были представлены на международной выставке «KievBuild 2009»
На стенде компании была представлена широкая гаммa высококачественного клинкерного кирпича, производимого компанией «Керамейя»: серии «КлинКЕРАМ», «КлинКЕРАМ Магма», «КлинКЕРАМ Рустика».
Посетители выставки «KievBuild 2009» проявили большой интерес к продукции украинского производителя клинкера, специалисты компании «Керамейя», в свою очередь, проводили консультации для партнеров и потребителей. В ходе выставки состоялись контакты с представителями зарубежных компаний из Франции, России, Беларуси и Германии, которых привлекло, в частности, идеальное соотношение цены и качества украинского клинкерного кирпича. Клинкер производства «Керамейя» заинтересовал и частных строителей, и архитекторов, которые широко используют клинкер в коттеджном строительстве.
Наибольшим интересом у посетителей выставки пользовался кирпич серии «КлинКЕРАМ Магма», производимый по инновационной технологии флэш-обжига, в результате которой кирпич приобретает оригинальный меланжевый оттенок.
5 марта 2009 года
Справка. XIII Международная профессиональная строительная выставка «KievBuild 2009» проходила в г. Киеве, МВЦ, 24-27 февраля 2009 г., площадь экспозиции составила более 15 000 кв.м. В выставке приняли участие более 400 компаний из 28 стран.
ООО «Керамейя» создано в 2007 году при поддержке инвестиционного венчурного фонда Horizon Capital. Объем инвестиций в запуск линии по производству клинкерного кирпича ТМ КлинКЕРАМ составил 18 млн. долл.США. Компания «Керамейя» специализируется на производстве клинкерного керамического кирпича — облицовочного стенового материала, занимающего наивысший качественный сегмент среди строительных материалов. Первая вагонетка с кирпичом вышла из печи 12 мая 2008 года, а в июле 2008 года начался выпуск клинкерного кирпича под маркой «КлинКЕРАМ». Производство расположено в г. Сумы. Сегодня на полную мощность работает линия по производству клинкерного кирпича, что позволяет выпускать 30 млн. шт. кирпича в год. В планах компании - расширение продуктовой линейки такими брендами, как «БрукКЕРАМ» - клинкерная брусчатка, «ТеплоКЕРАМ» - поризованные керамические блоки и «ДахКЕРАМ» - клинкерная керамическая черепица.
За дополнительной информацией обращайтесь: Гончарова Анна, marketing@kerameya.com.ua, тел.: 8 0542 68 31 28, http://www.kerameya.com.ua
Контактное лицо: Гончарова Анна
Компания: Керамейя
Добавлен: 18:44, 06.03.2009
Количество просмотров: 678
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия110 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия165 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия238 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия522 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия181 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|