|
ИАН «Кондр» обновило фирменный стиль и корпоративный сайт
Инвестиционное агентство недвижимости «Кондр» теперь использует новый логотип и фирменные цвета, а также полностью обновило дизайн, структуру и функционал копоративного сайта. Фирменный стиль в популярных когда-то сине-желтых тонах, разработанный для компании в момент ее создания в 1993 году, со временем устарел и перестал соответствовать темпам роста и расширению деятельности агентства. И несмотря на то, что некоторая «старомодность» логотипа и цветовой гаммы подчеркивали солидный возраст и надежность компании, приоритетом для ИАН «Кондр» было отображение клиентоориентированности, гибкости и актуальности. В связи с этим, в июне 2010 года было решено провести обновление визуальной составляющей бренда и реконструировать корпоративный сайт. В рамках обновления фирменного стиля была поставлена задача сделать его узнаваемым, современным и запоминающимся. В результате была выбрана достаточно строгая, но яркая цветовая гамма – сочетание активного фиолетового цвета и спокойного серого, которая подчеркивает инновационность и открытость компании, и в то же время, не выглядит легковесно. Графичное и лаконичное сочетание универсальной фигуры – круга, и названия компании, написанного плотным шрифтом, легко читается и запоминается. «Агентство активно развивалось последние годы, и обновленная визуальная составляющая призвана отразить эту динамику. Мы стремились, чтобы клиенты и потенциальные партнеры могли проще нас идентифицировать среди других участников рынка», - рассказывает Сергей Кушменюк, Генеральный директор ИАН «Кондр». Важным шагом на пути к новому стилю стал полностью обновленный корпоративный сайт www.condr.ru, который компания открыла для пользователей 30 августа 2010 года. Перед компанией стояла цель с помощью сайта автоматизировать функцию предварительного подбора недвижимости для покупки и аренды, при этом оставляя перспективы на расширение возможностей сайта с развитием агентства. В результате был содан раздел, который позволяет оперативно получать информацию обо всех доступных объектах и осуществлять быстрый поиск в соответствии с заданными параметрами. «Мы обновили сайт в первую очередь для того, чтобы посетителям могли легко на нем ориентироваться, и старались сделать его максимально информативным, и в то же время, простым, удобным и не перегруженным», - комментирует Сергей Кушменюк.
Контактное лицо: Мария Кожевина р. (495) 545 4538 м. (926) 906 2385 maria@agenda.ruм
Компания: ИАН "Кондр"
Добавлен: 10:36, 03.09.2010
Количество просмотров: 637
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|