 |
Terrasoft + Infinity: объединение всех каналов взаимодействия с клиентами
Крупнейшие разработчики, Terrasoft и ИнтелТелеком, известные своими решениями в сфере автоматизации департаментов обслуживания клиентов, сообщают о выпуске интеграционного модуля CRM-систем Terrasoft и Call-центра Infinity.
Разработка модуля интеграции велась совместными усилиями программистов обеих компаний. В результате проведенных работ управление функционалом Call-центра Infinity доступно непосредственно из интерфейсной части CRM-системы. Реализованный модуль включен в базовую поставку информационных систем на платформе Terrasoft.
«Мы постоянно осуществляем проекты, в которых существует необходимость интеграции CRM-системы с Call-центром. Если клиент использует в своей работе Call-центр Infinity, новое коробочное решение сделает процесс интеграции легким и быстрым. Такое решение позволит компаниям поднять уровень обслуживания за счет быстрого доступа к пользовательским данным. Это конкурентное преимущество для любых предприятий, ориентированных на качественную работу с клиентами», - рассказывает Лана Чубаха, директор по развитию бизнеса группы компаний Terrasoft. «Обоюдное желание «подружить» Infinity и Terrasoft давно витало в воздухе, его воплощением стал совершенно новый интеграционный модуль. Приятной новостью является не только разработка такого решения, но и его успешный дебют, а именно проект в Банке Москва-Минск, в рамках которого осуществлялась подобная интеграция. Интеграционные механизмы, реализованные в этом проекте, позволяют получить дополнительную выгоду в виде экономии человеко-часов за счет автоматизации рутинных процессов и извлечь уникальные аналитические данные, соотносимые двумя системами. Такой набор инструментов делает процессы в компании прозрачнее и позволяет оперативно принимать управленческие решения», - комментирует Вячеслав Уютов, руководитель отдела маркетинга ИнтелТелеком. Полученный модуль открывает новые возможности для компаний в части организации автоматизированных сервисов телефонного обслуживания и оптимизации труда, а именно:
• Создание единой системы управления данными и телефонными вызовами. • Автоматическая регистрация всей истории взаимодействия с клиентом, включая записанные разговоры. • Интеллектуальная маршрутизация вызовов, учитывающая квалификацию персонала. • Автоматизация процессов обзвона и рассылки SMS-сообщений. • Мониторинг и управление работой операторов в режиме реального времени. • Создание агрегированных отчетов CRM-системы и Call-центра.
Использование интегрированного решения позволяет объединить все каналы взаимодействия с клиентами и обеспечить согласованную работу по ним. В свою очередь, клиенты получат быстрый отклик на каждое обращение.
Справка о компании «ИнтелТелеком» «ИнтелТелеком» www.inteltelecom.ru – ведущий IT-разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. Продуктовая линейка выпускается под торговой маркой Infinity и включает в себя Call-центры, Contact-центры, IP-PBX, комплексное решение для автоматизации диспетчерских служб. В 2009г. на базе Infinity построен крупнейший call-центр среди отечественных вендоров (по данным CNews Analytics). Среди клиентов Приемная президента РФ, ФСТ России, OTPBank, MAXWELL Capital Group, WebMoney, Tez Tour, NIKITA, AGAVA, Цифровой центр ИОН, Из Рук в Руки, ПермьЭнерго и др.
Контактное лицо: Olga Gnezdilova
Компания: Terrasoft
Добавлен: 23:14, 28.09.2010
Количество просмотров: 585
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия153 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия142 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |