 |
Terrasoft XRM Bank 3.3 – релиз третьего поколения отраслевого банковского решения
Группа компаний Terrasoft сообщила о выходе третьего поколения отраслевого банковского продукта – Terrasoft XRM Bank 3.3. Новая версия специализированной системы разработана с использованием мировых практик и опыта внедрения более 40 банковских CRM-проектов, а также CRM-модели для банков, разработанной бизнес-консультантами группы компаний Terrasoft. «Данное решение позволяет управлять всеми бизнес-процессами, связанными с клиентским взаимодействием. Они начинаются с первого контакта банка с клиентом, ведут сотрудников банка во время консультирования клиента, подбора продукта, оформления продажи продукта, мониторинга условий договора, предложения дополнительных продуктов, обслуживания клиента», - рассказывает Дмитрий Ровинский, руководитель финансового направления Terrasoft.
Подробное описание новых возможностей Terrasoft XRM Bank 3.3 приведено в документе “What’s new Terrasoft XRM Bank 3.3” (http://terrasoft.ru/company/news/952/).
Также пользователи могут познакомиться с возможностями новой версии отраслевого банковского решения, зарегистрировавшись на вебинар (http://terrasoft.ru/company/news/954/), который пройдет 7 октября 2010 года в 11:00 по московскому времени.
Справка о компании Группа компаний Terrasoft (www.terrasoft.ru) - ведущий поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.
Контактное лицо: Olga Gnezdilova
Компания: Terrasoft
Добавлен: 15:44, 02.10.2010
Количество просмотров: 642
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия71 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия78 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия168 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |