Электронные архивы для оптимизации работы кадровых служб
Повседневная деятельность сотрудников кадровых служб связана с решением множества задач, каждая из которых сопровождается появлением значительного количества кадровых документов. По этой причине становится невозможным быстрый поиск необходимой документации в режиме реального времени, что препятствует оперативной обработке поступающих запросов.
Проведенный 28 сентября 2010 года корпорацией ЭЛАР научно-практический семинар «Современные технологии оптимизации работы кадровой службы. Электронный архив кадровой документации» был посвящен методам автоматизации деятельности сотрудников кадровых служб, проблемам хранения кадровой документации и защиты персональных данных.
В практической деятельности кадровых служб постоянно растет роль и значение современных систем управления персоналом, позволяющих работать с количественными и качественными показателями персонала. Однако подобные системы используют только учетные данные, а для выполнения профессиональных задач работнику кадровой службы необходим постоянный оперативный доступ к информации о сотрудниках.
Оптимальным решением этой проблемы может стать система, разработанная специалистами корпорации ЭЛАР, «Электронный архив кадрового делопроизводства», и представляющая собой комплекс для документационного обеспечения кадровых процессов и защиты персональных данных. Система позволяет автоматизировать большинство процессов, с которыми кадровик ежедневно сталкивается в своей работе. Так, благодаря разработке ЭЛАР, становится возможным вести статистику и учет управленческих кадров, находящихся в резерве, получать историю работы с этим резервом за любой период времени, а также анализировать этапы профессионального роста сотрудника.
Кроме того, «Электронный архив кадрового делопроизводства» позволяет в считанные секунды находить необходимый документ, контролировать правильность оформления дел в режиме реального времени и проводить аудит кадровой документации в удаленных филиалах и подразделениях. Также, система обеспечивает работу с текущими кадровыми документами, что облегчает процесс регистрации кадровой документации, а за счет интеграции электронного архива с существующими кадровыми системами автоматизируется работа по учету и сбору статистической информации. Важно и то, что данное решение отвечает всем нормам соблюдения требований к информационным системам в соответствии с Федеральным законом № 152 «О персональных данных».
Внедрение «Электронного архива кадрового делопроизводства» позволяет полностью автоматизировать работу кадровых служб, что оптимизирует работу кадровых подразделений компании, а также значительно повышает эффективность кадровых бизнес-процессов и работы управления персоналом.
Семинар прошел при информационной поддержке:
Журнала «Делопроизводство и документооборот на предприятии» Журнала «Кадровик» Журнала «Кадровое дело» Журнала «Вестник архивиста» ИД «Финансы и кредит» Российской правовой газеты «эж-Юрист Аналитического банковского журнала»
http://www.elar.ru/press-center/news/index.php?ELEMENT_ID=5434 – новость на сайте ЭЛАР
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.