|
Новая монтажная пена «ЭКОН» - экономичное решение от компании «Хенкель»
В апреле 2009 г. компания «Хенкель» выпускает на рынок новую монтажную пену «ЭКОН» 400 мл – для небольшого объема строительных и ремонтных работ, а в июне планируется представить потребителям еще две новых пены с увеличенным выходом – «ЭКОН 60 Профессиональная» и «ЭКОН 60 Стандартная». Являясь лидером рынка в категории монтажных пен в России, компания «Хенкель» не останавливается на достигнутом и продолжает вести научные разработки, совершенствовать формулы и выпускать новые продукты. Так, в конце 2008 г. подразделение «Клеи и технологии» выпустило на российский рынок новую монтажную пену «ЭКОН» в экономичном ценовом сегменте, что позволило компании еще больше усилить свои позиции на рынке. Бренд «ЭКОН» был разработан специально для экономичного ценового сегмента, что нашло свое отражение, как в названии продукта, так и в его визуализации. Так, после тщательного мониторинга рынка, упаковка «ЭКОН» приобрела яркие насыщенные цвета, обычно не свойственные этой категории продуктов. Основными преимуществами пены «ЭКОН» являются: • Яркий привлекательный дизайн • Оптимальное соотношение цена-качество • Подробная информация о способе применения и конечном выходе продукта на упаковке • Гарантия качества «Хенкель» Как и другие монтажные пены под брендами «Макрофлекс» и «Момент», «ЭКОН» производится на заводе компании «Хенкель» в Эстонии по специально разработанной для этого ценового сегмента формуле. Выпуск монтажной пены «ЭКОН» стал хорошим началом развития бренда и в других категориях. Теперь под этим брендом выпускаются и герметики, а вскоре на рынок выйдет новый обойный клей «ЭКОН».
Компания «Хенкель» вот уже более 130 лет лидирует в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей легче, лучше и прекраснее. Компания «Хенкель», входящая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях – «чистящие и моющие средства», «косметика и средства личной гигиены» и «клеи и технологии». Порядка 60% продаж компании приходится на товары народного потребления, и порядка 40% - на промышленные товары. В 2008 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» составил ?14,13 млрд., операционная прибыль составила 1 460 млн. евро. Более 55 000 сотрудников работают в компании «Хенкель» в разных странах мира. Жители почти 125 стран мира доверяют продукции и технологиям «Хенкель». В России компания «Хенкель» работает в следующих направлениях: чистящие и моющие средства – Persil, Pril, Bref, Vernel, ПЕМОЛЮКС, ПЕМОС, Ласка, Дени, LOSK; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Schauma, Gliss Kur, Diademine, Palette, got2b, Brillance, IGORA System, Natural Styling, Bonacure, OSiS, SEAH, SILHOUETTE, INDOLA; клеи и технологии – Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; Teroson, Liofol, Dorus, Technomelt, Optal, Loctite, P3.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Наталья Овакимян, Руководитель службы корпоративных коммуникаций Email: Natalia.Ovakimian@ru.henkel.com Евгения Веленгурина, Специалист по корпоративным коммуникациям Email: Evgenia.Velengurina@ru.henkel.com Екатерина Хорунженко, Ассистент по корпоративным коммуникациям Email: ekaterina.khorunzhenko@ru.henkel.com Компания «Хенкель» Россия
PR-агентство Willard PR Moscow, Юлия Слуцкова, Ольга Козлова Тел. (495) 775 47 95 Email: sloutskova@willardgroup.ru, kozlova@willardgroup.ru
Контактное лицо: Патрина Екатерина
Компания: "Хенкель" Россия
Добавлен: 20:28, 30.03.2009
Количество просмотров: 1320
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|