Метод антикризисного управления в строительной компании
В ситуации кризиса многие строительные компании сокращают персонал или отправляют большую часть коллектива в бессрочные отпуска. В результате множество профессионалов остаются не у дел, а сами компании тем временем простаивают, так как не имеют достаточных объемов работ и, соответственно, не имеют возможности содержать полноценный штат сотрудников. Избежать дополнительных, незапланированных издержек и послужить средством замены трудовых, человеческих ресурсов помогут программные решения, связанные с оперативным планированием и автоматизацией управленческого учета. Одно из таких решений – программа «АЛТИУС – Управление строительством», созданная российским разработчиком. В число основных задач управленческого учета входит планирование финансовой деятельности предприятия и ресурсных затрат, составление календарных планов с их последующей корректировкой, анализ эффективности выполняемых задач. Сократить трудовые и временные затраты на решение текущих, краткосрочных и долгосрочных задач планирования можно с помощью внедрения новых программных решений. Кроме того, автоматизация управленческого учета способствует повышению эффективности контроля над затратами и четкому планированию в использовании необходимых ресурсов. Важно и то, что после внедрения новых программных решений риск вмешательства человеческого фактора практически сводится к нулю. Если до недавнего времени от квалификации конкретного специалиста в конечном итоге зависели финансовые результаты деятельности всего предприятия, выраженные в денежном эквиваленте, то в век информационных технологий содержание целого штата сотрудников не требуется, что особенно актуально в условиях мирового финансового кризиса. До некоторых пор на российском рынке строительные организации либо заказывали разработку индивидуальных программ для управленческого учета производственной деятельности, что стоило немалых денег, либо использовали таблицы MS Excel, что затрудняло ведение управленческого учета, либо пытались адаптировать зарубежные программы, рассчитанные на европейские модели ведения бизнеса. Прогрессивная российская компания «АЛТИУС СОФТ» разработала первую версию программы управленческого учета в строительстве еще в 2006 г. Программа «АЛТИУС – Управление строительством» выгодно отличается от импортных аналогов. Она изначально предназначена для российских предприятий, не требует дополнительных доработок и не нуждается в длительном процессе внедрения. Программа обеспечивает полный учет договоров с заказчиками и подрядчиками, автоматизированное составление планов, контроль их исполнения и оперативную корректировку в случае обнаружения отклонений на основе анализа исполнения текущих договоров. Это программное решение является незаменимым инструментом для выполнения ежедневных функций сотрудниками, начиная с низшего звена и заканчивая топ-менеджерами компании, так как берет на себя все рутинные расчеты, освобождая время для решения более важных, аналитических задач. Следует обратить внимание, что программа «АЛТИУС – Управление строительством» направлена на решение круга задач, остающихся за рамками бухгалтерских и сметных программ. Во-первых, это внутреннее оперативное планирование деятельности. Во-вторых, в программе ведется непрерывный контроль текущих показателей, сопоставление их с плановыми. И, наконец, при необходимости возможна быстрая корректировка и оптимизация планов в соответствии с текущей ситуацией. В любой момент программа может выдать сводный отчет показателей деятельности, что крайне важно для оперативного принятия управленческих решений. Стоит заметить, что стоимость программы «АЛТИУС – Управление строительством» вполне сопоставима со среднемесячной заработной платой квалифицированного сотрудника. При этом затраты на приобретение программы носят разовый характер, а заработная плата персонала - это постоянные издержки. В первую очередь программа «АЛТИУС – Управление строительством» необходима сотрудникам сметно-договорного, производственно-технического, планово-экономического отделов, отдела материально-технического снабжения, службы главного инженера. Строительная компания может незамедлительно начать использование программы после ее приобретения. Курс обучения работе со всеми модулями программы составляет всего 18 часов, в течение которых представители разработчика или региональных дилеров обучат сотрудников компании пользованию всеми функциями программы. Во всех версиях программы максимально упрощен ручной ввод данных, многие показатели могут быть импортированы из внешних файлов, что значительно снижает риск ошибок и сокращает временные затраты. Кроме этого, каждый документ снабжен функцией проверки на правильность и полноту введенных данных. Компания «АЛТИУС СОФТ» также оказывает бесплатные консультации при первичном вводе данных, что способствует быстрому освоению программы. Сейчас разработана пятая версия программы, которая уже получила положительные отклики от специалистов строительного сектора. Конечно, внедрение инновационных программных решений не может стать панацеей от всех проблем строительной отрасли. Однако применение уже сегодня новейших информационных технологий может сыграть немаловажную роль в ведении бизнеса строительных компаний в будущем, способствовать поддержанию ее деятельности а, следовательно, и сохранить рабочие места.
Елена АСТАПЕНКО, первый заместитель генерального директора компании «АЛТИУС СОФТ», Москва
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.