 |
ЭЛАР принял участие в Архивной конференции
29 сентября 2010 года в Екатеринбурге состоялась расширенная архивная конференция Уральского федерального округа «Информационные технологии в деятельности архивов».
Мероприятие, организатором которого выступило Управление архивами Свердловской области, было посвящено автоматизации государственных архивов и созданию архивных электронных ресурсов.
Основной темой мероприятия стало развитие информационных технологий государственных архивов с учетом последнего изменения законодательства в области оказания электронных государственных услуг, открытости информации для населения, а также создания единых архивных региональных информационных ресурсов. В конференции приняли участие крупнейшие системные интеграторы как Уральского федерального округа, так и других регионов России. В качестве экспертов на мероприятие были приглашены специалисты ЭЛАР, которые рассказали о крупнейших проектах по информатизации государственных архивов на примере электронного архива Тюменской области, Пермского края, а также о проектах в Брянске, Калининграде и Москве.
Особое внимание участников конференции было уделено типовому комплексу «ЭЛАР-Архив», который позволяет расширить функционал существующих архивных систем, автоматизировать деловые процессы государственных архивов, эффективно исполнять государственные услуги по обеспечению доступа к электронному научно-справочному аппарату и архивным делам и по исполнению социально — правовых запросов граждан. Совокупность же внедренных типовых программных комплексов в государственных и муниципальных архивах позволяет создать единое архивное информационное пространство в регионах.
Большой интерес вызвали наработки Корпорации в области создания ЭИР, технологий перевода массивов архивных документов в электронный вид и формирования электронной научно-справочной поисковой системы.
В рамках конференции состоялась выставка достижений в сфере развития информационных технологий, где было продемонстрировано передовое сканирующее оборудование для оцифровки массивов архивных документов, которое предоставил екатеринбургский офис Корпорации. В частности, вниманию аудитории были представлены: планетарный сканер для оцифровки данных — ЭЛАР ПланСкан серии «С» и новая разработка — сканер ЭларСКАН, который позволяет быстро сканировать архивные документы, в том числе и в читальных залах государственных архивов.
Проведенная конференция позволила ознакомиться с технологиями, помогающими создавать единое информационное пространство не только внутри государственных и муниципальных архивов, но и в масштабах субъекта РФ http://www.elar.ru/press-center/news/index.php?ELEMENT_ID=5527 - новость на сайте ЭЛАР
Контактное лицо: Яна Перминова, PR-менеджер
Компания: Корпорация ЭЛАР
Добавлен: 13:43, 15.10.2010
Количество просмотров: 618
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия106 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия113 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |