|
«Архитектурные решения на века»: конкурс для архитекторов от компании «Керамейя»
Конкурс проводится среди архитекторов и проектировщиков, в нем могут принять участие объекты, реализованные в период с декабря 2008 г., по ноябрь 2009 года на территории Украины и стран ближнего зарубежья, с использованием клинкера ТМ «КлинКЕРАМ».
Основная цель конкурса – популяризация клинкера - высококачественного строительного материала, а также поддержка талантливых авторов проектов.
В конкурсе от компании «Керамейя» могут принимать участие профессиональные архитекторы, руководители авторских коллективов, студенты ВУЗов, собственники либо заказчики объектов (при согласии авторского коллектива), а также другие лица, являющиеся авторами реализованных объектов. Участие в конкурсе является свободным и бесплатным, количество участников не ограничено.
Конкурсные работы будет оценивать профессиональное жюри в следующих номинациях: 1. Лучший проект коттеджа. 2. Лучший проект административного либо общественного здания. 3. Лучший проект среди студенческих работ – «Мой первый проект». Общий призовой фонд по номинациям составляет 10,5 тыс. у. е.
Для участия в конкурсе, необходимо: - подать организаторам письмо (с указанием авторского коллектива, координатами, названия объекта, номенклатуры и спецификации изделий «Керамейя», использованных в объекте), - а также фотографиями и планами реализованного архитектурного объекта.
Сроки проведения конкурса «Керамейя. Архитектурные решения на века» - с 19 декабря 2008 года по 17 ноября 2009 года. Награждение победителей запланировано на 21 ноября 2009 года.
6 апреля 2009 года
Справка. ООО «Керамейя» создано в 2007 году при поддержке инвестиционного венчурного фонда Horizon Capital. Компания «Керамейя» специализируется на производстве клинкерного керамического кирпича — облицовочного стенового материала, занимающего наивысший качественный сегмент среди строительных материалов. Первая вагонетка с кирпичом вышла из печи 12 мая 2008 года, а в июле 2008 года начался выпуск клинкерного кирпича под маркой «КлинКерам». Производство расположено в г. Сумы. Сегодня на полную мощность работает линия по производству клинкерного кирпича, что позволяет выпускать 30 млн. шт. кирпича в год. В планах компании - расширение продуктовой линейки такими брендами, как «БрукКЕРАМ» - клинкерная брусчатка, «ТеплоКЕРАМ» - поризованные керамические блоки и «ДахКЕРАМ» - клинкерная керамическая черепица.
За дополнительной информацией обращайтесь: Гончарова Анна, marketing@kerameya.com.ua, тел.: 8 0542 68 31 28, http://www.kerameya.com.ua
Контактное лицо: Гончарова Анна
Компания: Керамейя
Добавлен: 10:29, 07.04.2009
Количество просмотров: 758
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274 |
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере. |
|
|