Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Экспресс-анализ маркетинговой и PR-активности московского рынка загородной недвижимости в январе-марте 2009 г

Экспресс-анализ маркетинговой и PR-активности московского рынка загородной недвижимости в январе-марте 2009 г
Специалисты PR-агентства «Контент-Медиа» (www.content-ma.ru) провели сравнительный анализ маркетинговой и PR-активности компаний, работающих на рынке загородной недвижимости в различных районах Московской области, с целью выяснения наиболее распространенных, а также нестандартных маркетинговых ходов, которые в кризисных условиях предпринимаются ими для привлечения новых клиентов и увеличения продаж.
Как показало наше экспресс-исследование, подавляющее большинство компаний, занимающихся реализацией загородных домов или участков под коттеджную застройку, предпочитают для своего продвижения использовать преимущественно методы прямой рекламы, оставляя без внимания такие действенные инструменты, как маркетинг и PR.
Это удивительно, но 18% из общего количества рассмотренных в ходе исследования коттеджных поселков не имеют собственного сайта в интернете. Кроме того, 59% компаний, занимающихся продажей объектов загородной недвижимости, не имеют на своих сайтах постоянно обновляющихся новостей, что дает нам как потенциальным потребителям их товаров и услуг право предположить, что они, вероятно, скорее мертвы, чем живы.
Если компания регулярно подает «признаки жизни», значит, она существует (что в наше время, надо признаться, является крайне важной характеристикой для бизнеса). В свою очередь отсутствие на сайте рубрики «Новости», либо ее наполненность давно устаревшими данными, как минимум ставят под сомнение актуальность всей остальной размещенной информации, начиная с наличия объектов в продаже и заканчивая адресами и телефонами фирмы.
87% компаний, ставших объектами анализа, не проводят никаких специальных, нестандартных акций (скидки к данному перечню не относятся), которые могли бы выделить компанию из числа конкурентов и привлечь внимание потенциального покупателя. К числу подобных мероприятий можно отнести внедрение механизма trade-in, когда в счет загородного дома принимается квартира в Москве, фиксация курса условной единицы на уровне от 30 руб., бесплатный ремонт под чистовую отделку при внесении задатка: подготовка всех поверхностей (полы, стены, потолки), разводка электрики и др.
Также выяснилось, что 92% компаний, занимающихся продажей загородной недвижимости, не дают в открытых источниках никакой информации о возможности предоставления скидок. И лишь только 8% игроков данного рынка не побоялись пойти против тенденции и публично заявили о том, что готовы уступить покупателю тот или иной процент. К слову сказать, в числе смельчаков, решивших заявить о снижении цен, примерно треть не озвучивает реального размера скидок, предпочитая ограничиваться общими фразами типа «подробности по телефону» или «приезжайте, обсудим».
В настоящее время активное PR-продвижение ведут в основном крупные риелторские организации, которые реализуют загородные дома или участки наравне с городской жилой, а также офисной недвижимостью, а также некоторые инвесткомпании, владеющие коттеджными поселками. Основной механизм их продвижения сводится к попыткам обосновать существующий уровень цен различными показателями, начиная от макроэкономики и заканчивая рентабельностью собственного бизнеса.
Все громче и громче звучат заклинания продавцов и застройщиков загородной недвижимости о том, что цена на недвижимость больше не упадет, и это, пожалуй, единственный запоминающийся PR-ход, который был придуман ими за последние годы. Однако есть три серьезные проблемы, всерьез мешающие этому методу начать работать и плодоносить.
Полную версию данного исследования вы можете получить бесплатно, отправив запрос в произвольной форме по электронной почте content@content-ma.ru .

ООО «Агентство Контент-Медиа»
www.content-ma.ru
115409 г. Москва, Каширское ш, д. 50, к. 1
Земцов Алексей Станиславович,
Заместитель генерального директора
Тел. 8 (916) 114 85 04
line@content-ma.ru
content@content-ma.ru

Контактное лицо: Алексей Земцов
Компания: Агентство "Контент-Медиа"
Добавлен: 15:25, 07.04.2009 Количество просмотров: 817


Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия153
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы.


В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия220
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран.


Департамент природопользования Москвы и Группа Родина провели экоисследование заказника “Долина реки Сетунь”, Группа Родина, 02:46, 29.11.2024, Россия246
Девелоперская компания Группа Родина инициировала экологическое исследование природного заказника «Долина реки Сетунь», вблизи которого возводится премиальный семейный кластер «Родина Парк». По итогам анализа растительного и животного мира определен перечень рекомендаций по проведению строительных работ и приняты меры для поддержки сложившейся экосистемы заповедника.


Стоечно-ригельная система цена и преимущества остекления фасадов для вашего здания, Пресс-служба, 07:49, 27.11.2024, Россия250
24 ноября 2024 года специалисты компании Витраж (Петербург) подготовили и на правах рекламы публикуют свои предложения и краткий обзор своей деятельности.


Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия506
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода.


Компрессорная для "Десерт Фэнтези", Артстройпроект (ГК АСП), 02:33, 01.11.2024, Россия129
Закончили строительство компрессорной для компании «Десерт Фэнтези» в Петербурге.


Росаккредитация вновь подтвердила компетентность Испытательного центра СПбГАСУ, СПбГАСУ, 18:18, 26.10.2024, Россия347
Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация) подтвердила компетентность и расширила области аккредитации Испытательного центра СПбГАСУ. Соответствующий приказ получен 17 октября.


Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия173
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей.


Павильон храма в Териберке вошел в шорт-лист премии АРХИWOOD, АРХИWOOD, 02:41, 29.09.2024, Россия144
Проект архитектурного бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» — павильон деревянного храма в Териберке — вошел в шорт-лист общероссийской премии в области деревянной архитектуры АРХИWOOD в номинации «Малый объект».


«Союз Маринс Групп» приступил к возведению крупнейшего бизнес-отеля за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, Marins Group, 04:21, 03.09.2024, Россия1803
19 августа в Екатеринбурге состоялась торжественная церемония, посвящённая началу первого этапа создания на базе «Маринс Парк Отель Екатеринбург» крупнейшего многофункционального гостиничного комплекса.


Рычажная таль в строительстве и монтажных работах, Пресс-служба, 04:32, 30.08.2024, Россия530
26 августа 2024 года специалисты компании ГРМех одготовили и на правах рекламы публикуют краткй обзор своей компапнии и некоторые советы в своей профессиональной области


Химические анкеры UTECH включены в реестр российской промышленной продукции Минпромторга, UTECH, 05:02, 30.08.2024, Россия182
г. Москва, 23 августа 2024г. Клеевые химические анкеры UTECH HITRE 500 включены в реестр российской промышленной продукции Минпромторга и стали единственным в данной категории товаров продуктом, представленном в указанном реестре.


Как электроводонагреватели для бассейнов, циркуляционные насосы и лестницы создают идеальные условия для плавания, Пресс-служба, 22:02, 17.08.2024, Россия351
15 августа 2024 года специалисты строительной компании Польстрой подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своих предложений.


В Нагатинском затоне демонтировали временные опоры нового моста, АО "Дороги и Мосты", 21:44, 17.08.2024, Россия341
Специалисты филиала АО "ДиМ" Мостоотряд-6 (Дивизион "Дороги и Мосты", Нацпроектстрой) полностью демонтировали временные опоры на строительстве моста в Нагатинском затоне.


Компании TRI и VERTIGO Parquet проводят первый семинар TRICOL PRO в Москве, TRI, 22:40, 24.07.2024, Россия274
Москва, 25 июля 2024 г. — Компании TRI и VERTIGO Parquet проведут семинар TRICOL PRO, который состоится 25 июля в 11:00 в Арт-центре ЭФИР (Нижний Сусальный переулок, 5с16). Мероприятие обещает стать важным событием для профессионалов паркетной индустрии и всех заинтересованных в новейших технологиях и продуктах в этой сфере.


  © 2003-2024 inthepress.ru