 |
С 1 ноября деловой портал BFM.ru радикально меняет дизайн
Новая форма позволит пользователю проще получить доступ к контенту, который за последнее время появился на портале. BFM.ru оброс новыми известными внештатными авторами, редакция расширилась, а с ней – и спектр анализируемых тем. BFM.ru активно занялся мультимедиа. Портал вырос из старого костюма, который стал ему тесен. BFM.ru (www.bfm.ru) был запущен в 2008 году в разгар экономического кризиса. Портал предлагал пользователям удобный интерфейс для фильтрации бизнес-новостей и функционал web 2.0. Ресурс был востребован аудиторией и пользовался популярностью как кризис-навигатор. Менее чем за год с момента создания он перешагнул двухмиллионный рубеж посетителей (TNS Web Index, апрель 2010 г.). По данным "Медиалогии", в первом квартале 2010 BFM.ru вошел в TOP-10 самых упоминаемых Интернет-изданий, а также занял седьмую строчку среди самых цитируемых в печати Интернет-ресурсов.
В мире и в СМИ с тех пор кое-что изменилось. Мир научился жить с кризисом, где-то начался экономический рост. Изменились и потребности аудитории портала. BFM.ru необходимо уточнить свое позиционирование в этой быстро меняющейся конъюнктуре, считает исполнительный директор холдинга «Объединенные медиа» Олег Генин. На протяжении восьми месяцев шла подготовка к редизайну, который отразил бы эти тенденции. Совместно с одним из ведущих pr-агентств Edelman Imageland было проведено исследование тенденций на рынке Интернет-СМИ. На основе полученных данных и требований к качеству контента была разработана модель современного новостного бизнес-портала.
"Совместно с BFM.ru мы взялись за чрезвычайно амбициозную и одновременно творческую задачу. В условиях сложившегося рынка Интернет-СМИ достаточно сложно определить новую модель делового сайта. Мы проделали большую работу, как на стадии исследований, так и на этапе концептуальной разработки, и будем рады увидеть реализацию всего задуманного на обновленном портале", - прокомментировала Ольга Расулова, директор Edelman Imageland Digital.
Для создания нового дизайна была приглашена команда студии «Nile», чьи работы завоевывали награды на российских и международных фестивалях рекламы и дизайна. Среди клиентов студии - ТНК-BP, MTV Россия, Coca Cola.
По мнению арт-директора Nile Владимира Черносвитова, это будет принципиально новый портал. «В созданном нами дизайне любой вид информации - текст статьи, цитата, таблица, график, фото или видео – будут функционально структурированы».
Сайт будет иметь более удобное меню, простую «интуитивную» навигацию. А дизайн станет привлекательней и понятней для пользователей.
Позиционирование и редизайн BFM.ru (www.bfm.ru) направлены на укрепление лидирующих позиций и на привлечение новой аудитории.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: BFM.ru
Добавлен: 11:04, 27.10.2010
Количество просмотров: 805
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |