 |
С 1 ноября деловой портал BFM.ru радикально меняет дизайн
Новая форма позволит пользователю проще получить доступ к контенту, который за последнее время появился на портале. BFM.ru оброс новыми известными внештатными авторами, редакция расширилась, а с ней – и спектр анализируемых тем. BFM.ru активно занялся мультимедиа. Портал вырос из старого костюма, который стал ему тесен. BFM.ru (www.bfm.ru) был запущен в 2008 году в разгар экономического кризиса. Портал предлагал пользователям удобный интерфейс для фильтрации бизнес-новостей и функционал web 2.0. Ресурс был востребован аудиторией и пользовался популярностью как кризис-навигатор. Менее чем за год с момента создания он перешагнул двухмиллионный рубеж посетителей (TNS Web Index, апрель 2010 г.). По данным "Медиалогии", в первом квартале 2010 BFM.ru вошел в TOP-10 самых упоминаемых Интернет-изданий, а также занял седьмую строчку среди самых цитируемых в печати Интернет-ресурсов.
В мире и в СМИ с тех пор кое-что изменилось. Мир научился жить с кризисом, где-то начался экономический рост. Изменились и потребности аудитории портала. BFM.ru необходимо уточнить свое позиционирование в этой быстро меняющейся конъюнктуре, считает исполнительный директор холдинга «Объединенные медиа» Олег Генин. На протяжении восьми месяцев шла подготовка к редизайну, который отразил бы эти тенденции. Совместно с одним из ведущих pr-агентств Edelman Imageland было проведено исследование тенденций на рынке Интернет-СМИ. На основе полученных данных и требований к качеству контента была разработана модель современного новостного бизнес-портала.
"Совместно с BFM.ru мы взялись за чрезвычайно амбициозную и одновременно творческую задачу. В условиях сложившегося рынка Интернет-СМИ достаточно сложно определить новую модель делового сайта. Мы проделали большую работу, как на стадии исследований, так и на этапе концептуальной разработки, и будем рады увидеть реализацию всего задуманного на обновленном портале", - прокомментировала Ольга Расулова, директор Edelman Imageland Digital.
Для создания нового дизайна была приглашена команда студии «Nile», чьи работы завоевывали награды на российских и международных фестивалях рекламы и дизайна. Среди клиентов студии - ТНК-BP, MTV Россия, Coca Cola.
По мнению арт-директора Nile Владимира Черносвитова, это будет принципиально новый портал. «В созданном нами дизайне любой вид информации - текст статьи, цитата, таблица, график, фото или видео – будут функционально структурированы».
Сайт будет иметь более удобное меню, простую «интуитивную» навигацию. А дизайн станет привлекательней и понятней для пользователей.
Позиционирование и редизайн BFM.ru (www.bfm.ru) направлены на укрепление лидирующих позиций и на привлечение новой аудитории.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: BFM.ru
Добавлен: 11:04, 27.10.2010
Количество просмотров: 775
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия340 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия340 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия346 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |