Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как будет развиваться рынок контакт-центров в 2009 году

Еще в 2006 г. на рынке появилась информация о новой концепции "Эффективного контакт-центра", которую представил один из ведущих системных интеграторов Украины. Данная концепция, наряду с ключевым функционалом по обработке вызовов, включает функционал по повышению эффективности обработки вызовов: интеграция контакт-центра с CRM-системой, управление результативностью и качеством обслуживания на базе систем записи, рациональная маршрутизация вызовов, планирование рабочего времени операторов (систем WFM - Workforce Management). Сегодня данная концепция доказала свою актуальность. Компании, которые строили свои цетры обработки вызовов на основании концепции "Эффективного контакт-центра", смогли своевременно отреагировать на изменение ситуации на рынке и в значительно меньшей степени ощутить на себе влияние экономического кризиса.

Также стоит отметить, что построение системы самообслуживания на базе статического и динамического IVR (Interactive Voice Response - интерактивное голосовое меню) позволяет сократить затраты на обслуживание вызовов от 15 до 80% в зависимости от сферы деятельности компании за счет предоставления возможности получения информации в автоматическом режиме или рациональной загрузки операторов в соответствии с их специализацией. Именно поэтому без систем статического и динамического IVR в 2009 году не будет обходиться практически не один нормальный проект.

В сфере предоставления услуг аутсорсинговых контакт-центров ситуация несколько иная. В связи с тем, что в предыдущие несколько лет на рынок вышло множество новых игроков (банки, ритейлеры и т.д.), которые в настоящий момент заморозили либо отложили проекты по построению собственных корпоративных контакт-центров, аутсорсинговые контакт-центры в меньшей мере ощутят на себе влияние кризиса. Спрос на их услуги возрастает, но ужесточаются и требования к аутсорсинговым компаниям и уровню их услуг. На начало 2009 г. уже четко расставлены приоритеты и выявлены преимущества узкоспециализированных контакт-центров над "универсалами". Ожидается перераспределение рынка в сторону увеличения доли "профильных" контакт-центров, например, по сбору задолженностей.

В 2008 г. одной из наиболее негативных тенденций рынка, по мнению ведущих экспертов, была "подмена понятий". Воспользовавшись популярностью контакт-центров, на украинском рынке появилось множество решений, которые "гордо" называются "контакт-центрами", а, по сути, являются лишь CTI-приложениями c ограниченным набором функций или программным обеспечением для автоматического "всплывания" окна агента. К сожалению, сложная экономическая ситуация в 2009 г. может лишь увеличить число подобных решений.

Контактное лицо: Красноженов Василий
Компания: Компания Инком
Добавлен: 09:36, 10.04.2009 Количество просмотров: 818


Форум-выставка «Отдых Leisure 2025»: новые горизонты оздоровительного туризма, Евроэкспо, 16:51, 03.07.2025, Россия434
Сегодня российский рынок оздоровительного туризма демонстрирует высокие показатели роста и технологического прогресса. Важнейшей задачей является обеспечение высокого уровня качества предлагаемых услуг, ориентированных на сохранение здоровья и комфорта каждого гостя.


В Орле росгвардейцы задержали мужчину, находящегося в федеральном розыске, Управление Росгвардии по Орловской области, 22:24, 30.06.2025, Россия277
​В Железнодорожном районе областного центра сотрудники вневедомственной охраны Росгвардии задержали 35-летнего гражданина, который находится в федеральном розыске.


На страже экологической безопасности, ЛокоТех-Сервис, 13:09, 10.06.2025, Россия174
Ольга Арюткина: Инженер по охране окружающей среды - эколог сервисного локомотивного депо «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис»


Алена Барткевич – машинист крана в СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский компании «ЛокоТех-Сервис»., ЛокоТех-Сервис, 13:08, 10.06.2025, Россия210
Алена Барткевич – машинист крана в СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский компании «ЛокоТех-Сервис». Без преувеличения может сказать, что ее рабочий день всегда проходит на высоте, ведь ее кабинет – это кабина крана, а под ногами 15 метров.


В депо Абакан» введен в эксплуатацию станок для обточки колесных пар, ЛокоТех-Сервис, 13:03, 10.06.2025, Россия172
В сервисном локомотивном депо «Абакан» Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» введен в эксплуатацию станок для обточки колесных пар ТК 950 ФЗТ.


В депо Абакан» введен в эксплуатацию станок для обточки колесных пар, ЛокоТех-Сервис, 13:08, 10.06.2025, Россия168
В сервисном локомотивном депо «Абакан» Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» введен в эксплуатацию станок для обточки колесных пар ТК 950 ФЗТ.


«+100500» С ЖЕНСКИМ ПОЧЕРКОМ: НОВОЕ ЮМОРИСТИЧЕСКОЕ ШОУ НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 12:09, 17.05.2025, Россия428
18 мая в 22:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новое юмористическое шоу «Женский 100500». Знакомый формат обретает уникальное звучание благодаря очаровательной актрисе и певице — Ане Лулу.


ТЕЛЕКАНАЛ «ЧЕ!» ЗАПУСКАЕТ ВТОРОЙ СЕЗОН КОНКУРСА «ЧЕ!КОИНЫ», Телеканал «ЧЕ!», 21:58, 14.05.2025, Россия263
Смотри любимые реалити и шоу на сайте канала и выигрывай крутые призы


Семейные ценности и бизнес-успех, путь «Ohana market», Охана Маркет, 13:31, 21.04.2025, Россия392
Компания «Ohana market», основанная Оксаной Шевалье, выдвигается на национальную премию «Бренд года в России».


3 В 1: АНТИСАНИТАРИЯ, ПРОСРОЧКА, ХАМСТВО — «ПРОВЕРИМ ВСЁ» НАЧИНАЕТ МАСШТАБНУЮ РЕВИЗИЮ СФЕРЫ УСЛУГ!, Телеканал «ЧЕ!», 13:49, 05.04.2025, Россия711
В первом выпуске ведущие проверят точку быстрого питания «Шаурма в пите» и компанию по перевозке грузов «Газелькин»


«ВЛАД РЕШАЕТ»: НОВОЕ РЕАЛИТИ НА «ЧЕ!» С ГЛАВНЫМ «РЕШАЛОЙ» СТРАНЫ, Телеканал «ЧЕ!», 13:37, 05.04.2025, Россия342
7 апреля в 21:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует премьера захватывающего реалити-разоблачения — «Влад решает».


Кураховский округ ДНР- развитие инфраструктуры, Егоза, 10:43, 25.03.2025, Россия692
Завершение установки водонапорной башни в Кураховском округе ДНР — важный шаг в обеспечении устойчивого водоснабжения


Сотрудница красноярского депо организовала мини-оранжерею во флотационной, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:34, 17.03.2025, Россия320
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудница организовала мини-оранжерею на своем рабочем месте.


Участники «Движения Первых» посетили сервисное локомотивное депо «Красноярск», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:33, 17.03.2025, Россия305
Представители российского движения детей и молодежи «Движение Первых» - учащиеся средней школы №94 Красноярска – посетили сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».


При содействии СОБР «Орел» Росгвардии пресечен незаконный канал доставки в регион средств поражения, Управление Росгвардии по Орловской области, 12:42, 11.03.2025, Россия377
Сотрудники спецподразделения Росгвардии по Орловской области оказали силовую поддержку региональному УФСБ России по пресечению противоправных действий по доставки в регион средств поражения.


  © 2003-2025 inthepress.ru