 |
"trends!friends!brands!": англомания на MoscowPRWeek2009
23 апреля в рамках Международного молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2009 пройдёт первая встреча клуба пиарщиков-англоманов.
Цель встречи в обсуждении трендов отрасли и зарубежные коммуникационные практики. Среди задач, которые ставят организаторы расширение профессионального лексического запаса, знакомство с зарубежным опытом в PR, актуализация анализа статей, работ и материалов западных коллег.
-- Идея создания лингвистического объединения возникла не вчера, -- говорит инициатор проекта, вице-президент РАССО по региональному развитию Игорь Толкачёв. -- Наш клуб призван консолидировать ту часть профессионального сообщества, которая интересуется языками и мировыми тенденциями отрасли.
Первая встреча клуба "trends!friends!brands!" пройдёт при поддержке официального партнёра MoscowPRWeek2009 компании ABBYY, разработчика и производителя словарей ABBYY Lingvo.
-- Все чаще перед российским специалистом по коммуникациям стоит задача продвинуть свой продукт или компанию за рубежом. Но даже отличного владения языком и использования ABBYY Lingvo недостаточно для достижения успеха. Нужно хорошо понимать особенности менталитета зарубежных клиентов, знать практики рынка, чтобы выглядеть достойно, -- прокомментировала инициативу Настасья Савина, вице-президент по корпоративным коммуникациям ABBYY, -- Я очень надеюсь, что первая встреча клуба "trends!friends!brands!" поможет молодым PRам подготовиться к работе на зарубежных рынках. И нам уже не будет больно и обидно за державу наблюдать сообщения зарубежных СМИ о России.
Кроме встречи клуба, в рамках Форума состоятся мастер-классы на английском языке атташе по культуре Посольства США в Мoскве Джефри Секстона (Jeffrey Sexton; тема выступления - Public Diplomacy) и национального представителя международной неправительственной организации Oxfam Николаса Колоффа (Nicholas Colloff; тема выступления GR in Foreign NGOs: a Tough Way to Local Russian Governments).
Обязательным условием участия в заседании клуба является доклад, связанный с актуальными вопросами коммуникационных рынков мира. Текст должен включать в себя полезную лексику и интересные факты, свежие идеи, новости из области PR. Зарегистрироваться на мероприятие необходимо до 15 апреля, написав на i.tolkachev@rasso.ru или igor.tolkachev@gmail.com Игорю Толкачёву. Также Вы можете связаться с ним по телефону +7(913)465 32 36.
MoscowPRWeek2009 соберёт в весенней столице более 800 представителей коммуникационного рынка из России, Украины, Грузии, США, Беларуси, Египта и Казахстана Это студенты, преподаватели и ведущие специалисты отрасли общественных коммуникаций. В течение пяти дней они будут говорить о новых задачах рынка и коммуникационных трендах в условиях изменяющихся экономических реалий под общим названием F.A.Q. of PR.
Организаторы Форума - Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Университет-МГИМО.
В программе MoscowPRWeek2009 коммуникационные тренинги и мастер-классы от ведущих специалистов в области общественных коммуникаций. Особое внимание организаторы уделят появившимся в прошлом году "экскурсиям" в столичные PR-агентства, департаменты по связям с общественностью коммерческих организаций, госструктур, некоммерческих объединений и средств массовой информации. Кроме того, пройдут финал Шестого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER'08, общее собрание университетских отделений РАССО и другие мероприятия.
По всем вопросам обращайтесь: Дирекция +7(495) 434 94 27, 743 27 62 Эльвира Азизова, директор Форума +7 (926) 264 96 58, e.azizova@rasso.ru Наталья Сергеева, пресс-секретарь Форума +7(926) 346 64 70, n.sergeeva@rasso.ru
*F.A.Q. - (акроним от англ. Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы, произносится "фак") — собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них.
Контактное лицо: Наталья Сергеева
Компания: НП "РАССО - связи с общественностью"
Добавлен: 12:42, 13.04.2009
Количество просмотров: 689
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия144 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия266 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия156 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия157 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия203 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |