 |
ProLAN и BI TO BE стали партнерами
Компания ProLAN заключила партнерское соглашение с Консалтинговой группой BI TO BE. Группа BI TO BE получила статус официального партнера ProLAN, дающий право осуществлять продажу, внедрение и поддержку в Северо-Западном регионе флагманского решения компании ProLAN: «Гамбургский Счет» (www.hr.prolan.ru).
Решение Гамбургский Счет – это серия программных продуктов, предназначенных для управления организационной эффективностью, включающего управление загруженностью персонала, устранение «узких мест» и неэффективного использования ресурсов, управление численностью персонала. Ключевые преимущества Гамбургского Счета: 1. Автоматизированный учет фактических трудозатрат в различных разрезах (по проектам, продуктам, направлениям бизнеса и т.д.). 2. Использование экспертной системы для оценки эффективности использования рабочего времени и достоверности получаемых результатов. 3. Динамическая модель численности персонала, позволяющая определять, сколько человек необходимо и достаточно для поддержки каждого бизнес-процесса.
По словам Генерального директора компании ProLAN Сергея Юдицкого, сегодня рынку кадрового консалтинга нужны новые продукты, позволяющие быстро получать достоверную информацию о фактической загруженности персонала, автоматически её обрабатывать и, таким образом, давать клиентам обоснованные (основанные на цифрах, а не ощущениях) рекомендации - «что делать». Первая и вторая задачи эффективно решаются средствами Гамбургского Счета. Для решения третьей задачи необходимо сотрудничество с консультантами, имеющими большой практический опыт и хорошо знающими бизнес клиента. Группа BI TO BE, обладающая всеми этими качествами и отличающая «креативностью во всём», - «это партнер который нужен, мы рады иметь такого партнера в Санкт-Петербурге».
О компаниях:
Консалтинговая группа BI TO BE – один из лидеров российского рынка консалтинговых услуг. Специализируется на управлении изменениями, используя инструменты управленческого и кадрового консалтинга. Повышая качество кадрового и технологического потенциала своих партнеров, Консалтинговая группа реализует проекты по развитию бизнеса коммерческих и государственных компаний.
Компания ProLAN - многопрофильная IT-компания, основанная в 1991 году. Одним из направлений деятельности компании является разработка решений для управления здоровьем IT-Инфраструктуры. Компания производит программные продукты: ProLAN-Эксперт, ProLAN-Аналитик, ProLAN-Администратор, ProLAN-Супервайзер и аппаратно-программные комплексы ProLAN-Сервер.
Контактное лицо: Наталья Буряк
Компания: ProLAN
Добавлен: 16:22, 03.11.2010
Количество просмотров: 741
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия109 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия122 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |