 |
11 ноября состоится бесплатный вебинар "Вокруг света за 140 знаков"
Москва, 5 ноября 2010 года – В рамках празднования пятого Всемирного Дня Юзабилити (ежегодного профессионального праздника специалистов человеко-машинного взаимодействия) User Experience Alliance (UXalliance), международная сеть ведущих юзабилити компаний, организует бесплатный вебинар, где расскажет об итогах своего международного исследования Twitter-аккаунтов, социальной сети, о которой высказывается множество противоречивых мнений.
При создании официальной учетной записи в Twitter’e компаниям необходимо решить ряд задач: Как графически оформить страницу? Как подтвердить, что эта страница действительно является официальной страницей компании в Twitter’е? Как подавать информацию через средства Twitter’а? Отталкиваясь от этих вопрсов, UXalliance провел исследование Twitter-аккаунтов ведущих мировых компаний с целью проверить насколько хорошо им удается оказывать первоклассную поддержку своих клиентов с разных уголков планеты через локальные Twitter-аккаунты. Для исследования были выбраны компании из шортлиста, опубликованного в Fortune Magazine.
В проекте приняли участие сорок специалистов из семнадцати стран мира, которые исследовали локальные Twitter-аккаунты десяти международных компаний. В общей сложности было отправлено порядка трехсот запросов относительно рекламы, поддержки, а также жалобы на продукты и услуги в каждую из десяти компаний. Полученные ответы подверглись тщательному анализу наравне с графическим оформлением профиля компании в Twitter’e.
Зарегистрируйтесь (http://www.worldusabilityday.org/around-world-140-characters-a-uxalliance-study) на бесплатный вебинар «Вокруг света за 140 знаков», чтобы узнать о результатах исследования. Вебинар проведут Фернандо Оливьеро, консультант бразильской компании Mercedes Sanchez Usabilidade, Аллесандра Миллар, консультант британской компании ExperienceLab и Сюзан Вульф, управляющий директор Optimal Experience (Австралия). Вебинар состоится 11 ноября в 8 утра по CST. Чтобы получить полный текст отчета, необходимо отправить запрос на электронный адрес aimee@uxalliance.com.
Информация о UXalliance 23 компании, 250 выполненных международных проектов, более 50 юзабилити-лабораторий, 300 опытных специалистов. UXalliance гарантирует качество и стандарты высокого уровня международных исследований. Подробнее на сайте www.UXalliance.com.
Контактная информация: Aimee Reif UXalliance Marketing Coordinator aimee@uxalliance.com T: +1.630.320.3910
Контактное лицо: Aimee Reif
Компания: UXAlliance
Добавлен: 23:41, 07.11.2010
Количество просмотров: 646
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия141 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия142 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия62 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия138 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия51 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |