 |
11 ноября состоится бесплатный вебинар "Вокруг света за 140 знаков"
Москва, 5 ноября 2010 года – В рамках празднования пятого Всемирного Дня Юзабилити (ежегодного профессионального праздника специалистов человеко-машинного взаимодействия) User Experience Alliance (UXalliance), международная сеть ведущих юзабилити компаний, организует бесплатный вебинар, где расскажет об итогах своего международного исследования Twitter-аккаунтов, социальной сети, о которой высказывается множество противоречивых мнений.
При создании официальной учетной записи в Twitter’e компаниям необходимо решить ряд задач: Как графически оформить страницу? Как подтвердить, что эта страница действительно является официальной страницей компании в Twitter’е? Как подавать информацию через средства Twitter’а? Отталкиваясь от этих вопрсов, UXalliance провел исследование Twitter-аккаунтов ведущих мировых компаний с целью проверить насколько хорошо им удается оказывать первоклассную поддержку своих клиентов с разных уголков планеты через локальные Twitter-аккаунты. Для исследования были выбраны компании из шортлиста, опубликованного в Fortune Magazine.
В проекте приняли участие сорок специалистов из семнадцати стран мира, которые исследовали локальные Twitter-аккаунты десяти международных компаний. В общей сложности было отправлено порядка трехсот запросов относительно рекламы, поддержки, а также жалобы на продукты и услуги в каждую из десяти компаний. Полученные ответы подверглись тщательному анализу наравне с графическим оформлением профиля компании в Twitter’e.
Зарегистрируйтесь (http://www.worldusabilityday.org/around-world-140-characters-a-uxalliance-study) на бесплатный вебинар «Вокруг света за 140 знаков», чтобы узнать о результатах исследования. Вебинар проведут Фернандо Оливьеро, консультант бразильской компании Mercedes Sanchez Usabilidade, Аллесандра Миллар, консультант британской компании ExperienceLab и Сюзан Вульф, управляющий директор Optimal Experience (Австралия). Вебинар состоится 11 ноября в 8 утра по CST. Чтобы получить полный текст отчета, необходимо отправить запрос на электронный адрес aimee@uxalliance.com.
Информация о UXalliance 23 компании, 250 выполненных международных проектов, более 50 юзабилити-лабораторий, 300 опытных специалистов. UXalliance гарантирует качество и стандарты высокого уровня международных исследований. Подробнее на сайте www.UXalliance.com.
Контактная информация: Aimee Reif UXalliance Marketing Coordinator aimee@uxalliance.com T: +1.630.320.3910
Контактное лицо: Aimee Reif
Компания: UXAlliance
Добавлен: 23:41, 07.11.2010
Количество просмотров: 677
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия182 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия179 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия118 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |