 |
11 ноября состоится бесплатный вебинар "Вокруг света за 140 знаков"
Москва, 5 ноября 2010 года – В рамках празднования пятого Всемирного Дня Юзабилити (ежегодного профессионального праздника специалистов человеко-машинного взаимодействия) User Experience Alliance (UXalliance), международная сеть ведущих юзабилити компаний, организует бесплатный вебинар, где расскажет об итогах своего международного исследования Twitter-аккаунтов, социальной сети, о которой высказывается множество противоречивых мнений.
При создании официальной учетной записи в Twitter’e компаниям необходимо решить ряд задач: Как графически оформить страницу? Как подтвердить, что эта страница действительно является официальной страницей компании в Twitter’е? Как подавать информацию через средства Twitter’а? Отталкиваясь от этих вопрсов, UXalliance провел исследование Twitter-аккаунтов ведущих мировых компаний с целью проверить насколько хорошо им удается оказывать первоклассную поддержку своих клиентов с разных уголков планеты через локальные Twitter-аккаунты. Для исследования были выбраны компании из шортлиста, опубликованного в Fortune Magazine.
В проекте приняли участие сорок специалистов из семнадцати стран мира, которые исследовали локальные Twitter-аккаунты десяти международных компаний. В общей сложности было отправлено порядка трехсот запросов относительно рекламы, поддержки, а также жалобы на продукты и услуги в каждую из десяти компаний. Полученные ответы подверглись тщательному анализу наравне с графическим оформлением профиля компании в Twitter’e.
Зарегистрируйтесь (http://www.worldusabilityday.org/around-world-140-characters-a-uxalliance-study) на бесплатный вебинар «Вокруг света за 140 знаков», чтобы узнать о результатах исследования. Вебинар проведут Фернандо Оливьеро, консультант бразильской компании Mercedes Sanchez Usabilidade, Аллесандра Миллар, консультант британской компании ExperienceLab и Сюзан Вульф, управляющий директор Optimal Experience (Австралия). Вебинар состоится 11 ноября в 8 утра по CST. Чтобы получить полный текст отчета, необходимо отправить запрос на электронный адрес aimee@uxalliance.com.
Информация о UXalliance 23 компании, 250 выполненных международных проектов, более 50 юзабилити-лабораторий, 300 опытных специалистов. UXalliance гарантирует качество и стандарты высокого уровня международных исследований. Подробнее на сайте www.UXalliance.com.
Контактная информация: Aimee Reif UXalliance Marketing Coordinator aimee@uxalliance.com T: +1.630.320.3910
Контактное лицо: Aimee Reif
Компания: UXAlliance
Добавлен: 23:41, 07.11.2010
Количество просмотров: 694
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия109 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия122 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |