|
PR2B Group: Креативный PR на умнейшем факультете России.
Президент PR (пиар) и брендингового агентства PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель будет преподавать курс креативного менеджмента на философском факультете МГУ.
Со второго семестра 2010 – 2011 учебного года, в рамках образовательной программы «Связи с общественностью», президент PR (пиар) и брендингового агентства PR2B Group к.и.н. Владимир Александрович Журавель будет вести авторский курс креативного PR-менеджмента на философском факультете Московского государственного университета, традиционно считающемся умнейшим факультетом России.
Владимир Александрович Журавель – кандидат исторических наук (2003 г.), специалист по истории международной экономики. В качестве топ-менеджера по рекламе и связям с общественностью работает с 1992 года. В 2005-2009 гг. Владимир Журавель работал в РА «Старый город» директором по стратегическому планированию и развитию бизнеса, руководил креативной студией и брендинговым направлением. Ранее руководил пиар-службами торговых сетей М. Видео и ВикториЯ, агентства финансовой информации AK&M, работал в аппаратах М.Н. Полторанина, С.В. Ястржембского, С.Д. Беленкова.
Как отметил Владимир Журавель, «…PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group рассматривает участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности. Ключевые сотрудники PR2B Group поддерживают президентскую программу практического взаимодействия бизнеса и образования и успешно сотрудничают не только с философским факультетом МГУ, но и с другими образовательными учреждениями. Среди партнеров PR2B Group – Werbe Akademie WIFI Wien, Государственный университет управления, Инновационно-образовательная компания RMA, Бизнес-школа Executive MBA LWB, Московский художественно-промышленный институт и пр. PR2B Group планирует расширить сотрудничество с отраслевыми вузами и бизнес-школами…».
В составе PR2B Group – PR (пиар) и брендинговое агентства, две автономные креативные студии, web-студия и бюро размещения рекламы. Основной принцип организации – a la carte (а ля картэ - исполнение всех, особенно нестандартных задач, поставленных заказчиком).
Среди клиентов PR2B Group: Международная организация по миграции (Евросоюз), Представительство германской экономики в РФ, Министерство торговли Германии, Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles), Министерство культуры Австрии, ОАО «ЛУКойл», Группа Гута, ГК «Энергетические выставки России» и многие другие организации.
Николай Итаров пресс-секретарь PR & Branding agency PR2B Group
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 14:01, 10.12.2010
Количество просмотров: 602
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|