 |
PR2B Group: Креативный PR на умнейшем факультете России.
Президент PR (пиар) и брендингового агентства PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель будет преподавать курс креативного менеджмента на философском факультете МГУ.
Со второго семестра 2010 – 2011 учебного года, в рамках образовательной программы «Связи с общественностью», президент PR (пиар) и брендингового агентства PR2B Group к.и.н. Владимир Александрович Журавель будет вести авторский курс креативного PR-менеджмента на философском факультете Московского государственного университета, традиционно считающемся умнейшим факультетом России.
Владимир Александрович Журавель – кандидат исторических наук (2003 г.), специалист по истории международной экономики. В качестве топ-менеджера по рекламе и связям с общественностью работает с 1992 года. В 2005-2009 гг. Владимир Журавель работал в РА «Старый город» директором по стратегическому планированию и развитию бизнеса, руководил креативной студией и брендинговым направлением. Ранее руководил пиар-службами торговых сетей М. Видео и ВикториЯ, агентства финансовой информации AK&M, работал в аппаратах М.Н. Полторанина, С.В. Ястржембского, С.Д. Беленкова.
Как отметил Владимир Журавель, «…PR (пиар) и брендинговое агентство PR2B Group рассматривает участие в образовательных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности. Ключевые сотрудники PR2B Group поддерживают президентскую программу практического взаимодействия бизнеса и образования и успешно сотрудничают не только с философским факультетом МГУ, но и с другими образовательными учреждениями. Среди партнеров PR2B Group – Werbe Akademie WIFI Wien, Государственный университет управления, Инновационно-образовательная компания RMA, Бизнес-школа Executive MBA LWB, Московский художественно-промышленный институт и пр. PR2B Group планирует расширить сотрудничество с отраслевыми вузами и бизнес-школами…».
В составе PR2B Group – PR (пиар) и брендинговое агентства, две автономные креативные студии, web-студия и бюро размещения рекламы. Основной принцип организации – a la carte (а ля картэ - исполнение всех, особенно нестандартных задач, поставленных заказчиком).
Среди клиентов PR2B Group: Международная организация по миграции (Евросоюз), Представительство германской экономики в РФ, Министерство торговли Германии, Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles), Министерство культуры Австрии, ОАО «ЛУКойл», Группа Гута, ГК «Энергетические выставки России» и многие другие организации.
Николай Итаров пресс-секретарь PR & Branding agency PR2B Group
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 14:01, 10.12.2010
Количество просмотров: 700
| Треть выпускников ХГУ трудится в сфере образования, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:03, 05.11.2025, Россия328 |
| В 2025 году Хакасский госуниверситет выпустил 1977 специалистов. Высшее образование получили 1143 выпускника, среднее профессиональное – 794 человека. Остальные окончили ординатуру и аспирантуру. |
| «Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 23:31, 02.11.2025, Россия504 |  |
| В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире» |
| Студентка ХГУ представила республику на форуме в «Сириусе», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:29, 02.11.2025, Россия452 |
| Магистрант института истории и права Хакасского госуниверситета Алина Стонт представила проект «Право выбора» на молодёжном избирательном форуме «Выбор. ФМ. Сириус», который прошёл в Краснодарском крае. |
| Студенты ХГУ пополнили ряды «Архивного десанта» страны, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:48, 31.10.2025, Россия396 |
| Национальный портал памяти «Геноцид советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной Войны» – электронный ресурс, увековечивший судьбы мирных жителей, оказавшихся в трагических условиях нацистской оккупации и принудительного труда в годы Великой Отечественной войны. |
|
 |