Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DHL Express улучшает он-лайн систему отслеживания

•DHL – единственный крупный оператор экспресс-доставки, использующий обновленную версию инновационной системы отслеживания через Интернет
•Система доступна на 40 языках
•Быстрое переключение из режима краткого просмотра в режим подробного облегчает доступ к информации о статусе доставки отправлений

Бонн, Германия – 27 апреля 2009 года: DHL Express, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, представляет обновленную многофункциональную услугу по отслеживанию доставки грузов через Интернет. Теперь результаты запроса на отслеживание дополнены рядом полезных и функциональных элементов. Изменения были внедрены по результатам масштабных онлайн-опросов мнений клиентов.

Одно из основных усовершенствований – возможность быстро переключаться из режима краткого обзора перемещений отправлений в режим подробного просмотра информации о конкретном грузе, с указанием местоположений и времени. Также можно просматривать информацию о нескольких отправлениях одновременно. Благодаря передовым технологиям Ajax (асинхронная технология JavaScript и XML), клиент может переключаться с просмотра общих деталей на просмотр подробных и наоборот, не перезагружая веб-страницу. Таким образом, на получение информации теперь будет уходить значительно меньше времени. На сегодняшний день DHL является единственным крупным оператором экспресс-доставки, предлагающим такие широкие возможности в области отслеживания доставки он-лайн.

Разработанная с целью экономии времени клиентов компании, система также позволяет запросить автоматические уведомления об изменениях статуса грузов по электронной почте или в виде SMS. Обновленной системой могут пользоваться клиенты DHL по всему миру. Уже сегодня она доступна на 40 языках, помимо популярных английского и французского, ею могут пользоваться носители японского, китайского, корейского, испанского, турецкого, русского, польского и других языков.

Саймон Эрдманн, вице-президент глобального подразделения электронной коммерции DHL, прокомментировал запуск обновлений системы следующим образом: “Отслеживание в режиме он-лайн сегодня является важным аспектом при отправлении грузов, как для корпоративных, так и для частных клиентов. По разным причинам клиенты хотят знать о местонахождении своих отправлений в любое время и вне зависимости от своего местонахождения. Наша цель – предложить им тщательно разработанную, надежную и быструю систему отслеживания с большим набором дополнительных опций. Новый дизайн делает систему более удобной и позволяет использовать поддерживаемый новейшими интернет-браузерами функционал.”

Еще одним новым элементом является возможность включить в результаты поиска информацию о специальных предложениях компании DHL, которые относятся к конкретному направлению или специфике груза. Например, сегодня подразделение DHL в Японии использует эту функцию для информирования клиентов, отслеживающих перемещение посылок в США через сайт dhl.co.jp, о дополнительных услугах на трансатлантических маршрутах в рамках программы DHL2US.

Саймон Эрдманн также отметил: “Одним из наших приоритетов всегда будет предоставление клиентам максимально удобного и качественного сервиса, и мы уверены, что новые функции будут для них очень полезны”.

Дополнительная информация:
DHL
Мария Верномудрова
Тел.: +7 (495) 956-1001
E-Mail: Maria.Vernomudrova@dhl.com

StudioPRiority
Елена Осецкая
Тел.: +7 (495)645-37-15
E-mail: press@studiopriority.ru

Deutsche Post DHL - ведущая мировая Группа компаний, работающая на почтовом рынке и на рынке логистики.

Корпоративные бренды The Deutsche Post и DHL предлагают уникальный портфель услуг в области логистики (DHL) и коммуникаций(Deutsche Post). Группа компаний предлагает своим покупателям простые в использовании стандартизированные решения, а также инновационные и специализированные продукты – начиная с диалогового маркетинга и заканчивая обеспечением цепочек поставок. Более 500 000 сотрудников работают в более чем 220 странах и территориях в рамках глобальной сети с целью обеспечить услуги, качество и надежность. Группа компаний является социально ответственной организацией, выполняющей программы в области защиты климата, устранения последствий стихийных бедствий и обучения. В 2008 году прибыль Deutsche Post DHL превысила ?54 миллиард.
Почтовые услуги в Германии. Логистика в мировом масштабе.

DHL в России

Компания DHL, лидер российского рынка экспресс-доставки и логистики, в 2009 году отмечает 25-летие своей работы в России. С 1984 года территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 600 населенных пунктов в России. На сегодняшний день компания имеет более 150 собственных и агентских офисов. Транспортный парк составляет более 700 коммерческих транспортных средств.
Подробную информацию о работе компании DHL и ее услугах можно получить в Интернете по адресу www.dhl.ru. Также на сайте в режиме он-лайн возможно оформить заказ на перевозку грузов и отследить процесс доставки.

Контактное лицо: Елена Осецкая
Компания: StudioPRiority
Добавлен: 17:20, 04.05.2009 Количество просмотров: 897


Сотрудники СЛД «Красноярск» оказывают содействие студентам в изготовлении печей-буржуек для бойцов СВО, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:37, 20.02.2025, Россия72
Представители КрИЖТ - филиал ИрГУПС во взаимодействии с руководством филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» второй год подряд оказывают содействие студентам в изготовлении печей для бойцов СВО.


Сотрудники филиала «Красноярский» зачислены на обучение по программе «Школа наставников», ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:35, 20.02.2025, Россия61
Сотрудники филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» зачислены на обучение в рамках программы «Школа наставников».


В СЛД филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:45, 20.02.2025, Россия44
В сервисных локомотивных депо (СЛД) «Красноярск», «Абакан» и сервисном участке «Решоты» СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» улучшили санитарно-бытовые условия труда для сотрудников.


В депо филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» проходят сервисное обслуживание новые электровозы серии 3ЭС5К «Ермак», ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:43, 20.02.2025, Россия63
В 2024 году парк сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнился электровозами 3ЭС5К «Ермак»: 59 новых локомотивов «Ермак» пришли на смену ВЛ80.


Кропотливая работа дефектоскопистов – залог безопасности на транспорте, ООО "ЛокоТех-Сервис", 01:42, 17.02.2025, Россия206
В сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» трудятся 45 представителей этой профессии и 5 начальников лабораторий неразрушающего контроля.


Более 500 студентов проходили производственную практику в СЛД филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 01:41, 17.02.2025, Россия202
Филиал «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» активно взаимодействует с учебными заведениями региона, предоставляя учащимся возможность прохождения ознакомительной и производственной практики.


В 2024 году более 120 сотрудников прошли стажировку в филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 01:41, 17.02.2025, Россия202
В 2024 году Красноярский филиал «ЛокоТех-Сервис» активно развивал программу обучения вновь принятых на работу сотрудников в рамках положения о наставничестве.


Около 50 социально значимых мероприятий было реализовано Молодежным советом филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024г., ООО "ЛокоТех-Сервис", 01:41, 17.02.2025, Россия205
В 2024 году представители молодежного движения филиала «Красноярский» активно развивали такие направления, как спорт, социальная политика, волонтерство, культурно-массовые мероприятия, работа с учебными заведениями.


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ООО "ЛокоТех-Сервис", 01:41, 17.02.2025, Россия202
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 проведен независимой компанией «DQS».


Хрустальный источник, Ассамблея, 02:35, 07.01.2025, Россия819
Для создания иконы Хрустальный Живоносный источник был использован горный хрусталь.


С наступающим новым годом! Поздравление от компании Охана Маркет., Охана Маркет, 17:02, 28.12.2024, Россия125
Поздравление партнеров от учредителя компании Охана Маркет Оксаны Шевалье.


В СЛД «Боготол-Сибирский» прошла традиционная акция «Новогоднее поздравление от Деда Мороза и Снегурочки», ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:01, 28.12.2024, Россия156
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудники профсоюзной организации совместно с молодежным советом депо провели традиционную акцию «Новогоднее поздравление от Деда Мороза и Снегурочки»


Сотрудники депо «Канск-Иланский» своими руками создают новогодние фотозоны, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:01, 28.12.2024, Россия137
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Канск-Иланский» компании «ЛокоТех-Сервис» своими руками создают фотозоны для новогодней атмосферы.


Сварщики СЛД «Канск-Иланский» создают необычные игрушки в свободное время, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:45, 10.12.2024, Россия267
Балерина, крутящийся человечек, скрипач, комар, скорпион — такие уникальные фигурки из металла изготавливают сотрудники депо «Канск-Иланский».


Работникам ремонтного локомотивного депо повысили заработную плату, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:15, 26.10.2024, Россия429
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.


  © 2003-2025 inthepress.ru