 |
Российский производитель НТЦ "Миля" начал производство Оптического мультиплексора МИЛЯ-FOD-100-K со встроенным Ethernet-коммутатором
 Производитель: НТЦ "Миля", г. Ижевск Сайт производителя: http://ntc-mile.ru Сертификат соответствия ОС-2-СП-0575, срок действия – до 23.11.2010 г.

Оптический мультиплексор МИЛЯ-FOD-100-К предназначен для передачи до 16-ти потоков Е1 и канала Fast Ethernet по одномодовым волоконно-оптическим кабелям на общей скорости 155 Мбит/с на расстояние до 100 км. Поддерживаемая топология сети · точка – точка · точка – выделение – точка · дерево · кольцо Функциональные особенности изделия · локальный и сетевой мониторинг · работа по одному (WDM) и двум волокнам волоконно-оптического кабеля · автоматическое резервирование потоков Е1 и канала Fast Ethernet · передача асинхронных потоков Е1 · кросс-коммутация потоков Е1 · встроенный 4-х портовый Switch Fast Ethernet · настройка каналов VLAN по портам согласно IEEE 802.1q · задание приоритетов QoS согласно IEEE 802.1p · управление скоростью передачи для каждого порта Ethernet · поддержка IGMP · канал служебной связи · светодиодная индикация состояния всех портов, ЖКИ-индикатор · гибкая система синхронизации оборудования · возможность подключения внешних датчиков · универсальное питание 220VAC / 60VDC · конструкция 19'', 1U
Контактное лицо: Алексей
Компания: Миля НТЦ
Добавлен: 12:57, 06.05.2009
Количество просмотров: 900
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия102 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия103 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия109 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |