Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги III Российской Конференции АКМР «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА»

Участники и организаторы III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний», которая прошла в Москве 9 декабря 2010 года, оказались единодушны во мнении – конференция удалась. Своевременность, злободневность, неординарность прогнозов и выводов, оригинальность и продуманность представленного корпоративного опыта, высокий профессиональный уровень спикеров - этот ряд только позитивных оценок был высказан абсолютно всеми, кто присутствовал на этом мероприятии.

В рамках Конференции были рассмотрены возможности печатного рынка и новых медиа с перспективой на будущее. Мероприятие состояло их трех Сессий: «Клиентские и отраслевые медиа», «Блоги и социальные медиа как инструмент внешних и внутренних коммуникаций» и «Аутсорсинг. Сделать самим или всё поручить профессионалам?». Для оценки ситуации с разных точек зрения организаторы специально включили в конференцию дополнительный формат – дискуссионный Круглый стол.

Организаторы и участники конференции особенно отмечают харизматичность всех без исключения спикеров конференции, их абсолютную погруженность в тему и увлеченность поднятыми вопросами.

Ряд спикеров выразили мнение, что в обозримом будущем печатные B2B медиа ждет развитие и успех, в частности, главный редактор журнала «Металлоснабжение и сбыт» Дмитрий Ляховский с докладом на тему «B2B-здание как экран конкретной отрасли» и Андрей Мирошниченко, руководитель Школы эффективного текста, тема его выступления - «Перенос технологий "больших" медиа в корпоративные СМИ на фоне смерти газет».

Каждое выступление вызывало интерес и вопросы у аудитории. Например, были высказаны два спорных мнения по поводу того, должен ли быть контент электронных медиа платным.
Дмитрий Ляховский категорически заявил, что брать плату за контент не имеет никакого смысла и это бесперспективно для ресурса. Его оппонент как Сергей Панов, генеральный директор «Регламент-Медиа», выступал за платный контент. Каждый из спикеров выдвигал обоснованные аргументы в пользу своей точки зрения.

Специальный гость – профессор Клеменс Кооб (Швейцария) познакомил участников Конференции с интересными и познавательными данными, полученными в ходе исследований компанией Zehnvier размеров планируемых инвестиций компаний и издательств Германии, Швейцарии и Австрии в корпоративные печатные и электронные B2B и клиентские медиа.

Очень живой получилась дискуссия в рамках Круглого стола «Должны ли бренды компаний выстраивать отношения с социальными медиа?». Этот формат был специально придуман для представления ситуации с социальными медиа с разных точек зрения и со стороны компаний, и со стороны активных и авторитетных в Интернет-пространстве блоггеров. Сторону компаний в дискуссии транслировали директора по коммуникациям и корпоративным медиа. Особенно активно выступали Карен Асоян, руководитель департамента корпоративных коммуникаций МегаФон и Галина Устинова, директор отдела клиентских изданий Custom Publishing. Взгляд профессиональных коммуникаторов Сети представили: Наталия Чанышева, директор по внешним коммуникациям компании IQ, Джин Колесников, директор по маркетингу компании «Редкая марка» и эксперт Арсений Вейцкин.

Особо горячо обсуждались такие вопросы как: можно ли отнести к медиа популярные сегодня сети: ЖЖ, Twitter, Facebook и другие digital ресурсы? стоит ли крупным компаниям присутствовать в сетях и в каких? как нужно выстраивать общение компаниям в социальных сетях и блогах и нужно ли для этого привлекать специального человека/компанию или осуществлять собственными силами?

Бурные дискуссии состоялись по поводу того, нужно ли B2B компаниям присутствовать в социальных сетях? Совет от известных блоггеров – присутствовать нужно, но аккуратно, при этом выбирать медиаплатформу, учитывая, посещает ли этот ресурс целевая аудитория компании. Кроме того, не стоит забывать, что общение в социальных сетях – это персонифицированное общение, где конкретный человек задает вопрос и ждет, что ему квалифицировано и развернуто ответят. По мнению эксперта Арсения Вейцкина одна из тенденций социальных медиа - то, что сейчас все сводится к тому, что люди на этих площадках законсервировались в ограниченном круге общения, хотя изначально данные ресурсы были направлены на расширение круга общения. В этой связи профессор Клеменс Кооб озвучил тенденцию, характерную для Швейцарии, там молодое поколение перестает уже пользоваться Facebook.

Дискуссия Круглого стола завершилась рекомендацией блоггеров о том, что «социальные сети хирургическим путем вскрывают проблемы бизнеса, и прежде, чем идти туда, бизнесу нужно оздоровиться».

Если Вас заинтересовали темы выступлений спикеров
и Вы хотели бы более подробно ознакомиться с их презентациями,
обращайтесь, пожалуйста, к Королевой Елене,
Тел.: + 7 (495) 741 49 20/05/06, доб. 203
E-mail: podpiska@medianews.ru


Следите за новостями и анонсами на сайте www.corpmedia.ru.

Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ»; Media Guide; MediaJOBS.ru; Media-online.ru; PR-Life.ru; PUBLIC.ru; АКАР; АНРИ; АРПП; МФД; НАТ; РАСО; РФР; Союз журналистов СПб и Ленинградской области; Проект Деловая Россия.ру; интернет-издание «Планета СМИ»; журнал «Телецентр»; Advertology.ru; журнал «СО-Общение»; РИА «Омскпресс»; Media-day.ru; Проект Marketing Guide; Официальный HR-партнер - «Империя кадров»; Интернет-ресурc - «Карьерист»; Официальный Интернет-HR-партнер Superjob.ru; Международная информационная Группа «Интерфакс», ASN-NEWS.RU и др.

Контактное лицо: Нина Попова
Компания: АКМР
Добавлен: 16:45, 16.12.2010 Количество просмотров: 739


Допустимо ли кормление кошки готовой едой для собаки?, Пресс-служба, 22:54, 20.04.2024, Россия40
19 апреля 2024 года специалисты компании SIRIUS подготовили и на правах рекламы публикуют обзор и рекомендации по своей продукции


ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия185
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит.


Роскачество приглашает на конференцию «Пищевая безопасность 2024», Роскачество, 23:29, 02.04.2024, Россия167
10–11 апреля пройдет XIII Международная научно-практическая конференция «ПИЩЕВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 2024».


Роскачество внедряет ХАССП в Николо-Сольбинском женском монастыре, Роскачество, 23:29, 02.04.2024, Россия167
Центр компетенций в области пищевой безопасности Роскачества в рамках благотворительной деятельности внедрит принципы пищевой безопасности ХАССП в точках питания Николо-Сольбинского женского монастыря.


Предприниматели «ОПОРЫ РОССИИ» примут участие в Правпремии в области качества, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия86
Роскачество и «ОПОРА РОССИИ» обсудили вопросы повышения эффективности работы организаций и предприятий малого и среднего бизнеса.


Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия80
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий.


Объявлены победители премии СНГ 2023 в области качества, Роскачество, 23:26, 02.04.2024, Россия83
На заседании Экономического совета СНГ принято решение о присуждении премий Содружества Независимых Государств 2023 года за достижения в области качества продукции и услуг.


Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия60
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле!


ОНЛАЙН ПРЕМЬЕРА «ХОЛОП-2»: СМОТРИТЕ КОМЕДИЮ ПЕРЕВОСПИТАНИЯ НА ЭКРАНЕ LG OLED evo В ПРИЛОЖЕНИИ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРА START, LG Electronics, 23:21, 02.04.2024, Россия53
В онлайн-кинотеатре START вышло продолжение фильма режиссера Клима Шипенко «Холоп 2» (12+).


Итоги краш-теста современных декоративных красок, Архдиалог, 23:20, 02.04.2024, Россия69
Партнерами мероприятия выступили компании «ДекорТайм», NOVACOLOR и KAMENEVGROUP.


Итоги вебинара «Секретная технология, чтобы ваши проекты принимали с 1-го раза», Архдиалог, 23:19, 02.04.2024, Россия51
Спикером выступила дизайнер интерьеров, владелица Арт-галереи К2 Кристина Ковалькова.


Итоги семинара «Комплектация освещением в современных дизайн-проектах»., Архдиалог, 23:19, 02.04.2024, Россия53
Партнером мероприятия стала компания Fandeco - гипермаркет света.


Итоги мини-конференции «Инвест-дизайн», Архдиалог, 23:14, 02.04.2024, Россия61
Все гости получили дипломы участников и вдохновились на развитие своих проектов.


Итоги семинара-экскурсии «Проектируем кухню», Архдиалог, 23:13, 02.04.2024, Россия71
На наглядных примерах участники мероприятия закрепили правила организации кухонного пространства.


Дизайнеры обсудили тенденции развития сферы дизайна в России, Geometrium School, 08:11, 02.04.2024, Россия136
26 марта состоялось важное событие в сфере дизайна интерьера — онлайн конференция PRO Design 2024. Организатором выступила школа дизайна интерьера Geometrium.


  © 2003-2024 inthepress.ru