Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги III Российской Конференции АКМР «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА»

Участники и организаторы III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний», которая прошла в Москве 9 декабря 2010 года, оказались единодушны во мнении – конференция удалась. Своевременность, злободневность, неординарность прогнозов и выводов, оригинальность и продуманность представленного корпоративного опыта, высокий профессиональный уровень спикеров - этот ряд только позитивных оценок был высказан абсолютно всеми, кто присутствовал на этом мероприятии.

В рамках Конференции были рассмотрены возможности печатного рынка и новых медиа с перспективой на будущее. Мероприятие состояло их трех Сессий: «Клиентские и отраслевые медиа», «Блоги и социальные медиа как инструмент внешних и внутренних коммуникаций» и «Аутсорсинг. Сделать самим или всё поручить профессионалам?». Для оценки ситуации с разных точек зрения организаторы специально включили в конференцию дополнительный формат – дискуссионный Круглый стол.

Организаторы и участники конференции особенно отмечают харизматичность всех без исключения спикеров конференции, их абсолютную погруженность в тему и увлеченность поднятыми вопросами.

Ряд спикеров выразили мнение, что в обозримом будущем печатные B2B медиа ждет развитие и успех, в частности, главный редактор журнала «Металлоснабжение и сбыт» Дмитрий Ляховский с докладом на тему «B2B-здание как экран конкретной отрасли» и Андрей Мирошниченко, руководитель Школы эффективного текста, тема его выступления - «Перенос технологий "больших" медиа в корпоративные СМИ на фоне смерти газет».

Каждое выступление вызывало интерес и вопросы у аудитории. Например, были высказаны два спорных мнения по поводу того, должен ли быть контент электронных медиа платным.
Дмитрий Ляховский категорически заявил, что брать плату за контент не имеет никакого смысла и это бесперспективно для ресурса. Его оппонент как Сергей Панов, генеральный директор «Регламент-Медиа», выступал за платный контент. Каждый из спикеров выдвигал обоснованные аргументы в пользу своей точки зрения.

Специальный гость – профессор Клеменс Кооб (Швейцария) познакомил участников Конференции с интересными и познавательными данными, полученными в ходе исследований компанией Zehnvier размеров планируемых инвестиций компаний и издательств Германии, Швейцарии и Австрии в корпоративные печатные и электронные B2B и клиентские медиа.

Очень живой получилась дискуссия в рамках Круглого стола «Должны ли бренды компаний выстраивать отношения с социальными медиа?». Этот формат был специально придуман для представления ситуации с социальными медиа с разных точек зрения и со стороны компаний, и со стороны активных и авторитетных в Интернет-пространстве блоггеров. Сторону компаний в дискуссии транслировали директора по коммуникациям и корпоративным медиа. Особенно активно выступали Карен Асоян, руководитель департамента корпоративных коммуникаций МегаФон и Галина Устинова, директор отдела клиентских изданий Custom Publishing. Взгляд профессиональных коммуникаторов Сети представили: Наталия Чанышева, директор по внешним коммуникациям компании IQ, Джин Колесников, директор по маркетингу компании «Редкая марка» и эксперт Арсений Вейцкин.

Особо горячо обсуждались такие вопросы как: можно ли отнести к медиа популярные сегодня сети: ЖЖ, Twitter, Facebook и другие digital ресурсы? стоит ли крупным компаниям присутствовать в сетях и в каких? как нужно выстраивать общение компаниям в социальных сетях и блогах и нужно ли для этого привлекать специального человека/компанию или осуществлять собственными силами?

Бурные дискуссии состоялись по поводу того, нужно ли B2B компаниям присутствовать в социальных сетях? Совет от известных блоггеров – присутствовать нужно, но аккуратно, при этом выбирать медиаплатформу, учитывая, посещает ли этот ресурс целевая аудитория компании. Кроме того, не стоит забывать, что общение в социальных сетях – это персонифицированное общение, где конкретный человек задает вопрос и ждет, что ему квалифицировано и развернуто ответят. По мнению эксперта Арсения Вейцкина одна из тенденций социальных медиа - то, что сейчас все сводится к тому, что люди на этих площадках законсервировались в ограниченном круге общения, хотя изначально данные ресурсы были направлены на расширение круга общения. В этой связи профессор Клеменс Кооб озвучил тенденцию, характерную для Швейцарии, там молодое поколение перестает уже пользоваться Facebook.

Дискуссия Круглого стола завершилась рекомендацией блоггеров о том, что «социальные сети хирургическим путем вскрывают проблемы бизнеса, и прежде, чем идти туда, бизнесу нужно оздоровиться».

Если Вас заинтересовали темы выступлений спикеров
и Вы хотели бы более подробно ознакомиться с их презентациями,
обращайтесь, пожалуйста, к Королевой Елене,
Тел.: + 7 (495) 741 49 20/05/06, доб. 203
E-mail: podpiska@medianews.ru


Следите за новостями и анонсами на сайте www.corpmedia.ru.

Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ»; Media Guide; MediaJOBS.ru; Media-online.ru; PR-Life.ru; PUBLIC.ru; АКАР; АНРИ; АРПП; МФД; НАТ; РАСО; РФР; Союз журналистов СПб и Ленинградской области; Проект Деловая Россия.ру; интернет-издание «Планета СМИ»; журнал «Телецентр»; Advertology.ru; журнал «СО-Общение»; РИА «Омскпресс»; Media-day.ru; Проект Marketing Guide; Официальный HR-партнер - «Империя кадров»; Интернет-ресурc - «Карьерист»; Официальный Интернет-HR-партнер Superjob.ru; Международная информационная Группа «Интерфакс», ASN-NEWS.RU и др.

Контактное лицо: Нина Попова
Компания: АКМР
Добавлен: 16:45, 16.12.2010 Количество просмотров: 770


Научные конференции издательства «Интернаука», Пресс-служба, 09:40, 07.03.2025, Россия58
05 марта 2025 года специалисты издательства Интернаука подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации аспирантам, докторантам, соискателям и научным сотрудникам.


Как осуществляется мониторинг IT-инфраструктуры?, Пресс-служба, 09:37, 07.03.2025, Россия63
06 марта 2025 года специалисты компании Git in Sky подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и рекомендации.


ИК Фонтвьель - отзывы и обзор 2025, Пресс-служба, 22:24, 04.03.2025, Россия127
04 марта 2025 года специалисты компании Фонтвьель подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации по своей профессиональной области.


Памятное мероприятие к 30-летию подвига разведгруппы «Малина» прошло в Серебряных Прудах, Marins Group, 21:33, 04.03.2025, Россия144
7 февраля в посёлке Серебряные Пруды Московской области почтили память старшего лейтенанта Сергея Фирсова и морских пехотинцев разведгруппы «Малина». В 2025 году их героическому подвигу исполнилось 30 лет.


Прикоснитесь к истории города: настоящий артефакт разместили в универмаге «Сормовские Зори», Сормовские Зори, 21:22, 04.03.2025, Россия54
В универмаге «Сормовские Зори» на первом этаже установлена уникальная чугунная табличка, датированная 1914 годом, которая была найдена сотрудником локомотивного депо «Барабинск» Новосибирской области Дмитрием Мусатовым. Благодаря администрации универмага «Сормовские Зори» исторический артефакт вернулся на свою родину, в Нижний Новгород, и теперь представлен в универмаге.


Определены лучшие ВИА страны творческой лаборатории Олега Газманова «Родники.Лаб», АНО "Движение ГАЗМАНОВ РОДНИКИ", 21:20, 04.03.2025, Россия41
Более 100 представителей из разных регионов страны съехались в столицу Удмуртии, чтобы принять участие в финальном концерте "Родники.Лаб"


SIGMA EXPO GROUP усиливает экспансию в продовольственной сфере, SIGMA EXPO GROUP, 20:26, 27.02.2025, Россия218
SIGMA EXPO GROUP, один из ведущих выставочных операторов России, усиливает своё присутствие в продовольственной отрасли, приобретя долю и став стратегическим партнером в коммуникационно-выставочных проектах компании ITH, развивающей индустриальную выставку Coffee Tea Cacao Russian Expo, фестиваль для потребителей «ЧАШКА» и отраслевое издание «Кофе и Чай в России».


Благоустройство зон отдыха г. Обнинск согласно национальным проектам., Уличная мебель ру, 20:23, 27.02.2025, Россия221
В сквере парка Победы в Обнинске обновилась инфраструктура благодаря нацпроекту «Жильё и городская среда». До 25 марта 2025 года проходит голосование среди горожан по благоустройству зон отдыха. В списке выбора – Парк Победы и еще пять локаций.


Новая книга о депутатах Ленсовета, Ленсовет, 20:54, 27.02.2025, Россия522
Издательство Политехнического университета выпустило сборник статей к 35-летию начала работы Ленсовета 21 созыва.


Участие компании Ohana Market в выставке Gulfood 2025: новые горизонты и возможности для развития, Охана Маркет, 21:12, 26.02.2025, Россия190
В феврале в Дубае прошла одна из крупнейших мировых выставок в регионе Персидского залива — Gulfood, в сфере продуктов питания и напитков.


Что такое декларирование продукции: какую продукцию нужно декларировать, этапы и преимущества декларирования, Пресс-служба, 19:31, 25.02.2025, Россия193
25 февраля 2025 года специалисты проекта "Сертекс" подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


Монтаж опор освещения: этапы, требования и особенности установки, Пресс-служба, 19:07, 25.02.2025, Россия188
25 февраля 2025 года специалисты проекта "завод УралСовет" подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


Медиадень Siberian Wellness в Marins Park Hotel Ростов, Marins Park Hotel, 17:49, 20.02.2025, Россия88
9 февраля в Marins Park Hotel Ростов состоялся медиадень бренда натуральной продукции Siberian Wellness, благодаря которой можно прочувствовать вековые традиции и уникальную культуру Сибири.


Еженедельные гастрономические шоу в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 17:51, 20.02.2025, Россия194
Каждую субботу для гостей загородного комплекса «Тропикана Парк» проходит яркий гастрономический фестиваль. Начиная с 15:00 отдельная зона на территории отеля превращается в настоящий рай для гурманов.


Легендарный Ансамбль Александрова выступил в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 17:45, 20.02.2025, Россия66
8 и 9 февраля в Кремлевском концертном зале столицы Приволжья и нижегородском военном госпитале выступил ведущий творческий коллектив Министерства обороны России – Дважды Краснознамённый ордена Красной Звезды академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова.


  © 2003-2025 inthepress.ru