Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги III Российской Конференции АКМР «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА»

Участники и организаторы III Российской Конференции «КЛИЕНТСКИЕ И B2B МЕДИА – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний», которая прошла в Москве 9 декабря 2010 года, оказались единодушны во мнении – конференция удалась. Своевременность, злободневность, неординарность прогнозов и выводов, оригинальность и продуманность представленного корпоративного опыта, высокий профессиональный уровень спикеров - этот ряд только позитивных оценок был высказан абсолютно всеми, кто присутствовал на этом мероприятии.

В рамках Конференции были рассмотрены возможности печатного рынка и новых медиа с перспективой на будущее. Мероприятие состояло их трех Сессий: «Клиентские и отраслевые медиа», «Блоги и социальные медиа как инструмент внешних и внутренних коммуникаций» и «Аутсорсинг. Сделать самим или всё поручить профессионалам?». Для оценки ситуации с разных точек зрения организаторы специально включили в конференцию дополнительный формат – дискуссионный Круглый стол.

Организаторы и участники конференции особенно отмечают харизматичность всех без исключения спикеров конференции, их абсолютную погруженность в тему и увлеченность поднятыми вопросами.

Ряд спикеров выразили мнение, что в обозримом будущем печатные B2B медиа ждет развитие и успех, в частности, главный редактор журнала «Металлоснабжение и сбыт» Дмитрий Ляховский с докладом на тему «B2B-здание как экран конкретной отрасли» и Андрей Мирошниченко, руководитель Школы эффективного текста, тема его выступления - «Перенос технологий "больших" медиа в корпоративные СМИ на фоне смерти газет».

Каждое выступление вызывало интерес и вопросы у аудитории. Например, были высказаны два спорных мнения по поводу того, должен ли быть контент электронных медиа платным.
Дмитрий Ляховский категорически заявил, что брать плату за контент не имеет никакого смысла и это бесперспективно для ресурса. Его оппонент как Сергей Панов, генеральный директор «Регламент-Медиа», выступал за платный контент. Каждый из спикеров выдвигал обоснованные аргументы в пользу своей точки зрения.

Специальный гость – профессор Клеменс Кооб (Швейцария) познакомил участников Конференции с интересными и познавательными данными, полученными в ходе исследований компанией Zehnvier размеров планируемых инвестиций компаний и издательств Германии, Швейцарии и Австрии в корпоративные печатные и электронные B2B и клиентские медиа.

Очень живой получилась дискуссия в рамках Круглого стола «Должны ли бренды компаний выстраивать отношения с социальными медиа?». Этот формат был специально придуман для представления ситуации с социальными медиа с разных точек зрения и со стороны компаний, и со стороны активных и авторитетных в Интернет-пространстве блоггеров. Сторону компаний в дискуссии транслировали директора по коммуникациям и корпоративным медиа. Особенно активно выступали Карен Асоян, руководитель департамента корпоративных коммуникаций МегаФон и Галина Устинова, директор отдела клиентских изданий Custom Publishing. Взгляд профессиональных коммуникаторов Сети представили: Наталия Чанышева, директор по внешним коммуникациям компании IQ, Джин Колесников, директор по маркетингу компании «Редкая марка» и эксперт Арсений Вейцкин.

Особо горячо обсуждались такие вопросы как: можно ли отнести к медиа популярные сегодня сети: ЖЖ, Twitter, Facebook и другие digital ресурсы? стоит ли крупным компаниям присутствовать в сетях и в каких? как нужно выстраивать общение компаниям в социальных сетях и блогах и нужно ли для этого привлекать специального человека/компанию или осуществлять собственными силами?

Бурные дискуссии состоялись по поводу того, нужно ли B2B компаниям присутствовать в социальных сетях? Совет от известных блоггеров – присутствовать нужно, но аккуратно, при этом выбирать медиаплатформу, учитывая, посещает ли этот ресурс целевая аудитория компании. Кроме того, не стоит забывать, что общение в социальных сетях – это персонифицированное общение, где конкретный человек задает вопрос и ждет, что ему квалифицировано и развернуто ответят. По мнению эксперта Арсения Вейцкина одна из тенденций социальных медиа - то, что сейчас все сводится к тому, что люди на этих площадках законсервировались в ограниченном круге общения, хотя изначально данные ресурсы были направлены на расширение круга общения. В этой связи профессор Клеменс Кооб озвучил тенденцию, характерную для Швейцарии, там молодое поколение перестает уже пользоваться Facebook.

Дискуссия Круглого стола завершилась рекомендацией блоггеров о том, что «социальные сети хирургическим путем вскрывают проблемы бизнеса, и прежде, чем идти туда, бизнесу нужно оздоровиться».

Если Вас заинтересовали темы выступлений спикеров
и Вы хотели бы более подробно ознакомиться с их презентациями,
обращайтесь, пожалуйста, к Королевой Елене,
Тел.: + 7 (495) 741 49 20/05/06, доб. 203
E-mail: podpiska@medianews.ru


Следите за новостями и анонсами на сайте www.corpmedia.ru.

Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ»; Media Guide; MediaJOBS.ru; Media-online.ru; PR-Life.ru; PUBLIC.ru; АКАР; АНРИ; АРПП; МФД; НАТ; РАСО; РФР; Союз журналистов СПб и Ленинградской области; Проект Деловая Россия.ру; интернет-издание «Планета СМИ»; журнал «Телецентр»; Advertology.ru; журнал «СО-Общение»; РИА «Омскпресс»; Media-day.ru; Проект Marketing Guide; Официальный HR-партнер - «Империя кадров»; Интернет-ресурc - «Карьерист»; Официальный Интернет-HR-партнер Superjob.ru; Международная информационная Группа «Интерфакс», ASN-NEWS.RU и др.

Контактное лицо: Нина Попова
Компания: АКМР
Добавлен: 16:45, 16.12.2010 Количество просмотров: 783


Общая эффективность оборудования, Пресс-служба, 22:19, 27.05.2025, Россия75
26 мая 2025 года специалисты группы Adeptic подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Децентрализованные платформы публикации новостей: альтернатива традиционным медиа, Пресс-служба, 22:10, 27.05.2025, Россия58
27 мая 2025 года специалисты платформы MEXC подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Аквапарк для детей: впустите в отдых атмосферу лета, Пресс-служба, 22:05, 27.05.2025, Россия56
26 мая 2025 года специалисты аквапарка Ква-ква подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


RedLab заняла 7 место среди лучших аутстаф-подрядчиков России, RedLab, 22:26, 27.05.2025, Россия177
Агентство Digirate опубликовало список лучших компаний, предлагающих услуги аутстаффинга в 2024 году. RedLab оказалась на седьмой строчке среди 41 участника.


В Екатеринбурге открыли стелу «Орден Славы», посвящённую 80-летию Победы в Великой Отечественной войне, Marins Park Hotel, 21:56, 27.05.2025, Россия58
Шестого мая в Екатеринбурге состоялось торжественное открытие монумента «Орден Славы». Событие было приурочено к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.


Химчистка ковра: почему профессиональная очистка незаменима дома и в офисе, Пресс-служба, 09:55, 24.05.2025, Россия81
20 мая 2025 года специалисты компании ХК подготовили и на правах рекламы публикуют советы по своей профессиональной области.


Чемпионат PM Beauty Don: эксперты перманентного макияжа со всей России встретились в «Маринс Парк Отель Ростов», Marins Park Hotel, 10:01, 24.05.2025, Россия381
27 апреля в Ростове-на-Дону прошел ежегодный Чемпионат PM Beauty Don, объединивший ведущих мастеров и экспертов перманентного макияжа России. Площадкой для проведения мероприятия стал «Маринс Парк Отель Ростов».


Врио ректора Алтайского ГАУ Владимир Плешаков принял участие в торжественном старте третьего трудового семестра студенческих отрядов региона, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:11, 22.05.2025, Россия65
В Алтайском крае состоялось торжественное открытие третьего трудового семестра студенческих отрядов и пятой трудовой четверти трудовых отрядов подростков Алтайского края.


Покупка фирмы в Москве: быстрый старт для вашего бизнеса, Пресс-служба, 22:35, 21.05.2025, Россия126
20 мая 2025 года специалисты юридической компании Ленадия подготовили и на правах рекламы публикуют свои совеьы и краткий обзор работы.


Погрузитесь в мир науки и музыки вместе с Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 22:38, 21.05.2025, Россия160
Готовы узнать, как сочетаются наука и музыка? Тогда бронируйте номер в Marins Park Hotel Новосибирск и отправляйтесь в эпицентр научно-популярного фестиваля «Смарт Пикник 2025», который пройдёт 24 мая в Академпарке.


Финалисты Всероссийской олимпиады выбрали Marins Park Hotel Нижний Новгород, Marins Park Hotel, 22:09, 20.05.2025, Россия189
С 22 по 30 апреля в Нижнем Новгороде проходит финал Всероссийской олимпиады школьников по Основам безопасности и защиты Родины (ОБЗР). Участниками этапа стали почти 400 человек из 83 регионов России.


Станьте частью феерического шоу, Marins Park Hotel, 22:05, 20.05.2025, Россия83
25 мая Новосибирск превратится в арену огня и света. На Михайловской набережной развернётся грандиозный гала-концерт Всероссийского фестиваля огненного шоу «Огни Сибири».


Логистический аутсорсинг ВЭД с Китаем: как оптимизировать внешнеэкономическую деятельность бизнеса, Пресс-служба, 22:00, 19.05.2025, Россия55
18 мая 2025 года специалисты компании Quick-China подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации по доставкам из Китая и краткий обзор своей работы.


Выпускной бал за городом, Marins Park Hotel, 22:02, 19.05.2025, Россия69
В преддверии выпускных перед родителями и выпускниками встаёт важный вопрос: как отметить это важное событие ярко, оригинально и незабываемо? Загородный комплекс «Тропикана Парк» знает ответ. У нас есть всё для того, чтобы выпускной стал одним из самых тёплых и радостных воспоминаний.


Отель «Ялта-Интурист» поздравил ветеранов с 80-летием Великой Победы, Marins Park Hotel, 12:07, 17.05.2025, Россия279
В этом году 9 мая исполнилось 80 лет со Дня Победы в Великой Отечественной войне. Эта историческая дата увековечивает героизм, мужество и единство народов нашего государства. В этот весенний день вся страна чествует ветеранов-победителей и скорбит о погибших.


  © 2003-2025 inthepress.ru