 |
Рождественский пресс-ланч и бариста-шоу в «МакКафе»
Информация для редакторов:
За последние 20 лет рынок потребления кофе во всем мире значительно вырос, и наша страна не стала исключением из общемирового тренда. При этом употребление кофе даже в условиях кризиса не сбавляет темпов роста, и наиболее активно расширяется сегмент натурального молотого кофе, в отличие, например, от сегмента растворимого кофе.
Первое «МакКафе» в стенах «Макдоналдс» открылось в Австралии в 1993 году. Концепция «МакКафе» проста: кофейня, предлагающая посетителям кофе класса премиум по доступным ценам и в демократичной комфортной обстановке. Этот опыт коллег из Австралии оказался очень удачным, и на данный момент уже в 31 стране мира открыты «МакКафе».
В России первое «МакКафе» было открыто в 2002 году в ресторане «Макдоналдс» на Арбате. За 8 лет своего существования «МакКафе» получило достойное и очень значимое место среди множества российских кофеен. На сегодняшний день в России работают более 40 «МакКафе», из них: 17 в Москве и 11 - в Санкт-Петербурге, в Московской области, 2 - в Казани, по одному «МакКафе» в Ярославле, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Волгограде, Краснодаре, Пензе, Уфе и Рязани. В «МакКафе» индивидуальная, но в то же время максимально оперативная система обслуживания. Весь ассортимент предлагаемой продукции размещен в специальной стеклянной витрине. В «МакКафе» используется исключительно фарфоровая или стеклянная посуда. Все бокалы и чашки - строго определенной формы, особой для каждого вида кофе. А для желающих взять кофе с собой предусмотрены специальные кружки, долгое время сохраняющие тепло напитка, но не обжигающие при этом руки.
Выбрав десерт и напиток, посетитель далее перемещается к бариста*, который сразу же готовит заказанный вид кофе - индивидуально для каждого гостя «МакКафе». Все сотрудники «МакКафе» прошли специальный класс бариста.
Бариста «МакКафе» неоднократно занимали призовые места и становились победителями этапов Российского Чемпионата Бариста.
В «МакКафе» очень трепетно относятся к кофе. Для его приготовления используются только натуральные тщательно отобранные кофейные зерна, полностью раскрывающие удивительный вкус кофе. Качество продуктов питания в первую очередь зависит от качества сырья, из которого они изготавливаются. А качество сырья зависит от того, кто его поставляет. Поэтому поставщики «МакКафе» выбраны с учетом строгих требований на соответствие их продукции стандартам РФ и высоким стандартам «Макдоналдс». В «МакКафе» используют 100% арабику – Бленд PauligEspresso McCafe.
C августа 2007 года компания «Макдоналдс» в России использует только экологически рациональный кофе от компании Paulig. Paulig покупает зеленый кофе в 12-15 странах произрастания, среди которых Бразилия, Колумбия, Кения и Эфиопия, имеющие традиционную культуру выращивания кофе. Компания сама осуществляет обжарку всех сортов кофе и смесей.
Кофе Paulig имеет специальный «экологически рациональный UTZ сертификат (UTZ CERTIFIED). UTZ Certified – международный сертификат ответственности, относящийся исключительно к кофейному производству. UTZ сертификат означает, что кофе произведен: • с соблюдением всех требований по защите окружающей среды; • с учетом требований социальной ответственности и с заботой о людях, выращивающих и предварительно обрабатывающих зерна кофе.
*Бариста (проф.) – мастер, владеющий искусством приготовления различных видов кофе и правильной сервировки кофе и десертов к нему.
Контактное лицо: Майя Попова
Компания: Макдоналдс
Добавлен: 22:50, 21.12.2010
Количество просмотров: 1227
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия420 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
| Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия450 |  |
| Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов. |
| Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия248 |
| 8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями. |
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия233 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия580 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
| ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия546 |
| Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. |
|
 |