|
«Комсомолка» присоединилась к 10 чудесам России
С мая 2009 года самая популярная российская газета «Комсомольская правда» стала официальным информационным партнером промо-кампании, проводимой ГК «Парламент». Федеральная промо-кампания «Открывая «Парламент» – открываешь Россию» стартовала в апреле 2009 года и посвящена празднованию десятилетия бренда «Парламент». Акция продлится до конца июля, охватывая более 50 000 торговых точек по всей стране. Каждый участник акции, купивший 2 бутылки водки «Парламент», получает гарантированный приз в виде зачисления денежных средств на мобильный телефон и одновременно становится претендентом на участие в розыгрыше ценных призов. Главными призами акции станут путешествия к 10 чудесам России, представляющим собой наиболее яркие природные и исторические достопримечательности.** «Мы рады, что у промо-кампании появился столь сильный информационный партнер, ведь история «Комсомольской правды» насчитывает более 80 лет и газету по праву можно называть чудом издательского дела, – комментирует директор по маркетингу ГК «Парламент» Андрей Наумов. – Уверены в успехе сотрудничества, целью которого является привлечение внимания россиян к отечественным символам и достопримечательностям и появление дополнительного стимула к открытиям уникальных чудес нашей страны». Первый розыгрыш главных призов акции состоится в июне. За первые две недели проведения промо-кампании «Открывая «Парламент» – открываешь Россию» в ней приняли участие около 20 тысяч покупателей, выиграв гарантированные денежные призы и ценные подарки от ГК «Парламент». Более подробную информацию о промо-кампании можно посмотреть на сайте: http://www.parliament-promo.ru/.
Контактное лицо: Татьяна Сафронова
Компания: Парламент
Добавлен: 11:37, 15.05.2009
Количество просмотров: 977
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|