 |
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг ОПМ-Банку на уровне В++
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг кредитоспособности «ОПМ-Банку» на уровне В++ «Приемлемый уровень кредитоспособности».
В качестве основного фактора, позитивно влияющего на оценку ОПМ-Банка, выступает значительный портфель ценных бумаг, входящих в Ломбардный список ЦБ РФ (вложения в ценные бумаги из Ломбардного списка составили 30% активов на 01.10.10). Для Банка характерны консервативная политика резервирования по ссудам (на 01.10.2010 – РВПС 7,59% при доле ссуд IV-V категории качества 3,0%) и хорошая сбалансированность по срокам активов и пассивов на краткосрочном горизонте (на 01.10.10 Н2=290%, Н3=316%). Положительно на кредитоспособность Банка влияют низкий уровень просроченной задолженности по кредитам юридическим лицам (на 01.10.10 доля просроченной задолженности ЮЛ – 1,67%) и умеренно высокие показатели обеспеченности ссуд (отношение обеспечения с учетом поручительств и залога ценных бумаг к выданным ссудам 231,5% на 01.10.10). Поддержку рейтинговой оценке также оказал высокий уровень информационной прозрачности.
Решающим фактором, ограничивающим кредитоспособность Банка, является крайне низкий уровень достаточности собственных средств (на 01.10.2010 норматив Н1 составляет 11,5%). Среди других факторов Агентство выделяет низкие показатели рентабельности активов и капитала за 3 квартала 2010 года (ROE=3,0%, ROA=0,2% в годовом исчислении) и высокую долю расходов на персонал в средних активах в сочетании с падением чистой процентной маржи (за 3 квартала 2010 г. – 2,0%, за 3 квартала 2009 г. – 9,3%). «Если Банку не удастся в ближайшее время выйти на приемлемый уровень покрытия расходов на обеспечение деятельности чистыми процентными и комиссионными доходами (за 9 месяцев 2010 года покрытие составило только 39%), высока вероятность снижения рейтинга», – комментирует руководитель Отдела рейтингов кредитных институтов агентства «Эксперт РА» Станислав Волков. Негативно на оценку кредитоспособности также повлияла зависимость Банка от средств физических лиц при их недостаточной географической диверсификации (на 01.10.2010 72,5% валовых пассивов представлено средствами ФЛ, 76% депозитов ФЛ привлечено в Москве на 01.10.10).
ООО КБ «ОПМ-БАНК»» (г. Москва, рег. номер 2734) является универсальным банком, специализирующимся на кредитовании юридических лиц, размещении средств в ценные бумаги, привлечении средств ФЛ во вклады. Размер активов Банка по РСБУ на 01.10.10г. составил 4 715 млн руб. (316-е место в рэнкинге «Эксперта РА»), размер собственных средств – 228 млн руб., прибыль до налогообложения за 3 квартала 2010 года – 7,2 млн руб.
Контактное лицо: Алексей Донник, ведущий PR-менеджер
Компания: Рейтинговое агентство "Эксперт РА"
Добавлен: 19:07, 19.01.2011
Количество просмотров: 628
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия218 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия126 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |