Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2010 году QIWI Кошелек потяжелел на 128%

Новые получатели средств

В 2010 году пользователи QIWI Кошелька получили возможность оплачивать товары и услуги более 3 тыс. провайдеров, в том числе 1400 интернет-магазинов и более 110 банков.

QIWI Кошелек активно осваивал сферу расчетов с государством. В частности, клиентам был предложен сервис налоговых платежей. Реализована возможность оплачивать штрафы ГИБДД во всех регионах России. Запущен проект оплаты услуг Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

Востребованной оказалась услуга «Свободный платеж», с помощью которой пользователи по банковским реквизитам могут оплачивать товары и услуги даже тех поставщиков, с которыми не заключен договор.

Наиболее быстрорастущими категориями платежей в 2010 году стали QIWI Visa Virtual (1100%), ЖКУ (326%), оплата лотерейных ставок (317%), интернет-магазины (256%), погашение кредитов (242%).

Платёжные интерфейсы – лицо системы

В 2010 году были разработаны приложения для популярных мобильных платформ: iOS, Android и BlackBerry, а также ведущих социальных сетей – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Более 100 провайдеров разместили специально разработанные QIWI Кошельком виджеты для оплаты услуг с мобильного телефона Билайн, МегаФон, МТС.

Пользователи получили возможность управления QIWI Кошельком с помощью SMS-команд на короткий номер 7494 («qiwi» на клавиатуре мобильного телефона).

Абонентам Билайн, МТС, МегаФон и TELE2 были предложены бесплатные USSD-команды для моментального пополнения мобильного телефона. Команду можно посылать при отсутствии средств на лицевом счете и находясь в роуминге, поэтому пользователи QIWI Кошелька всегда остаются на связи.

Самыми быстрорастущими интерфейсами по итогам года стали web-интерфейс, включая приложения для социальных сетей (217%) и мобильные приложения, включая SMS и USSD (169%).

Новые удобные способы оплаты

В 2010 году QIWI Кошелёк окончательно закрепился на рынке в качестве универсального платёжного сервиса оплаты счетов, интернет-платежей и других финансовых операций. Главным достижением года стало объединение в рамках одной системы двух разных способов оплаты: интернет-кошелька и банковской карты.

Важным нововведением 2010 года явилась возможность оплаты товаров и услуг с мобильных телефонов Билайн, МегаФон, МТС, а также рублями ВКонтакте.

Продолжилось совершенствование одного из самых популярных продуктов QIWI Кошелька – QIWI Visa Virtual. В 2010 году карта стала пополняемой, что сделало продукт ещё более удобным.

Наилучшую динамику в 2010 году из всех способов оплаты показала мобильная коммерция: объем этих платежей вырос на 252%.

Пополнение QIWI Кошелька: просто и выгодно

QIWI Кошелек предложил много новых способов пополнения, в том числе и без комиссии. Салоны связи «Евросеть», «Связной», «Мобил-Элемент», МТС, Мегафон; Альфа-Банк, ВТБ24, Северо-Западный банк Сбербанка России, АК БАРС, МБРР, АВАНГАРД, Банк 24.ру, Океан Банк – вот далеко не полный перечень партнеров, присоединившихся в этом году к QIWI Кошельку.

Денежные переводы и вывод средств: быстро и экономично

В 2010 году пользователи Кошелька получили ряд уникальных возможностей по переводу и выводу денежных средств. Моментальный перевод между Кошельками – опция, доступная с начала 2010 года.

Visa Money Transfer позволяет переводить средства из QIWI Кошелька на любые карты Visa банков России, Грузии, Казахстана, Украины, Узбекистана и Таджикистана.

Деньги из Кошелька можно выводить также через банки-партнеры Anelik в России, Абхазии, Армении, Казахстане, Кыргызстане, Латвии, Молдове, Таджикистане, Украине и Чехии.

В декабре 2010 года появилась возможность выводить средства через систему PrivatMoney в Украине, а также в России, Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Кыргызстане, Латвии, Молдове, Португалии, Таджикистане и на Кипре.

* Активно оплачиваемый провайдер – провайдер, в адрес которого совершается хотя бы один платеж ежемесячно.

О QIWI Кошельке
QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги.
Можно выбрать подходящий источник средств: счет QIWI Кошелька или оператора сотовой связи (Билайн, МегаФон, МТС), наличные или банковская карта; а также вариант доступа: терминалы QIWI, web- и мобильный сайт, SMS, приложения для популярных мобильных платформ и социальных сетей.
Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 6 миллионов, зарегистрированных – 30 миллионов человек. Финансовый оборот за первые три квартала 2010 года составил более 17 млрд. рублей, рост по сравнению c 2009 годом – более 100%.
QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI .

Контактное лицо: Будкина Алена
Компания: BG
Добавлен: 00:02, 05.02.2011 Количество просмотров: 553


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия63
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия73
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия75
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия79
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия83
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия54
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия54
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия195
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия176
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия190
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru