Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2010 году QIWI Кошелек потяжелел на 128%

Новые получатели средств

В 2010 году пользователи QIWI Кошелька получили возможность оплачивать товары и услуги более 3 тыс. провайдеров, в том числе 1400 интернет-магазинов и более 110 банков.

QIWI Кошелек активно осваивал сферу расчетов с государством. В частности, клиентам был предложен сервис налоговых платежей. Реализована возможность оплачивать штрафы ГИБДД во всех регионах России. Запущен проект оплаты услуг Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр).

Востребованной оказалась услуга «Свободный платеж», с помощью которой пользователи по банковским реквизитам могут оплачивать товары и услуги даже тех поставщиков, с которыми не заключен договор.

Наиболее быстрорастущими категориями платежей в 2010 году стали QIWI Visa Virtual (1100%), ЖКУ (326%), оплата лотерейных ставок (317%), интернет-магазины (256%), погашение кредитов (242%).

Платёжные интерфейсы – лицо системы

В 2010 году были разработаны приложения для популярных мобильных платформ: iOS, Android и BlackBerry, а также ведущих социальных сетей – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Более 100 провайдеров разместили специально разработанные QIWI Кошельком виджеты для оплаты услуг с мобильного телефона Билайн, МегаФон, МТС.

Пользователи получили возможность управления QIWI Кошельком с помощью SMS-команд на короткий номер 7494 («qiwi» на клавиатуре мобильного телефона).

Абонентам Билайн, МТС, МегаФон и TELE2 были предложены бесплатные USSD-команды для моментального пополнения мобильного телефона. Команду можно посылать при отсутствии средств на лицевом счете и находясь в роуминге, поэтому пользователи QIWI Кошелька всегда остаются на связи.

Самыми быстрорастущими интерфейсами по итогам года стали web-интерфейс, включая приложения для социальных сетей (217%) и мобильные приложения, включая SMS и USSD (169%).

Новые удобные способы оплаты

В 2010 году QIWI Кошелёк окончательно закрепился на рынке в качестве универсального платёжного сервиса оплаты счетов, интернет-платежей и других финансовых операций. Главным достижением года стало объединение в рамках одной системы двух разных способов оплаты: интернет-кошелька и банковской карты.

Важным нововведением 2010 года явилась возможность оплаты товаров и услуг с мобильных телефонов Билайн, МегаФон, МТС, а также рублями ВКонтакте.

Продолжилось совершенствование одного из самых популярных продуктов QIWI Кошелька – QIWI Visa Virtual. В 2010 году карта стала пополняемой, что сделало продукт ещё более удобным.

Наилучшую динамику в 2010 году из всех способов оплаты показала мобильная коммерция: объем этих платежей вырос на 252%.

Пополнение QIWI Кошелька: просто и выгодно

QIWI Кошелек предложил много новых способов пополнения, в том числе и без комиссии. Салоны связи «Евросеть», «Связной», «Мобил-Элемент», МТС, Мегафон; Альфа-Банк, ВТБ24, Северо-Западный банк Сбербанка России, АК БАРС, МБРР, АВАНГАРД, Банк 24.ру, Океан Банк – вот далеко не полный перечень партнеров, присоединившихся в этом году к QIWI Кошельку.

Денежные переводы и вывод средств: быстро и экономично

В 2010 году пользователи Кошелька получили ряд уникальных возможностей по переводу и выводу денежных средств. Моментальный перевод между Кошельками – опция, доступная с начала 2010 года.

Visa Money Transfer позволяет переводить средства из QIWI Кошелька на любые карты Visa банков России, Грузии, Казахстана, Украины, Узбекистана и Таджикистана.

Деньги из Кошелька можно выводить также через банки-партнеры Anelik в России, Абхазии, Армении, Казахстане, Кыргызстане, Латвии, Молдове, Таджикистане, Украине и Чехии.

В декабре 2010 года появилась возможность выводить средства через систему PrivatMoney в Украине, а также в России, Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Кыргызстане, Латвии, Молдове, Португалии, Таджикистане и на Кипре.

* Активно оплачиваемый провайдер – провайдер, в адрес которого совершается хотя бы один платеж ежемесячно.

О QIWI Кошельке
QIWI Кошелек предлагает простой и безопасный способ оплачивать товары и услуги по всему миру, получать платежи и переводить деньги.
Можно выбрать подходящий источник средств: счет QIWI Кошелька или оператора сотовой связи (Билайн, МегаФон, МТС), наличные или банковская карта; а также вариант доступа: терминалы QIWI, web- и мобильный сайт, SMS, приложения для популярных мобильных платформ и социальных сетей.
Число активных пользователей QIWI Кошелька превысило 6 миллионов, зарегистрированных – 30 миллионов человек. Финансовый оборот за первые три квартала 2010 года составил более 17 млрд. рублей, рост по сравнению c 2009 годом – более 100%.
QIWI Кошелек входит в холдинг QIWI .

Контактное лицо: Будкина Алена
Компания: BG
Добавлен: 00:02, 05.02.2011 Количество просмотров: 500


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия134
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия125
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия133
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия132
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия138
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия127
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия139
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия117
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия51
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru