Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как преуспеть в условиях слабой экономики

Компании малого бизнеса инвестируют в средства более эффективной работы с заказчиками

Многим компаниям малого бизнеса уже не раз доводилось пережить экономический спад, и те из них, чьи руководители сумеют и в нынешние непростые времена продолжить развитие предприятия, окажутся в выигрышном положении, когда экономика вновь обретет стабильность. При этом отличие процветания от простого выживания во многом будет зависеть от приобретения стратегически важных технологий, помогающих повысить качество обслуживания заказчиков и сохранить капитал. «Компании малого бизнеса обладают одним огромным преимуществом: когда речь идет об обслуживании клиентов, они могут проявить необыкновенную гибкость, поскольку малые предприятия не связаны всеми теми процедурами и нормами, которые зачастую мешают крупным организациям», – говорит Рик Моран (Rick Moran), вице-президент компании Cisco по маркетингу решений для малых предприятий.
Действительно, все больше компаний понимают, что экономия на обслуживании заказчиков вредит как ценности торговой марки, так и репутации самой компании. В февральском номере журнала BusinessWeek, посвященном обслуживанию заказчиков, можно было прочитать, что американские компании, признанные лучшими по уровню обслуживания заказчиков по результатам 2008 года, не почивают на лаврах. Наоборот, за последний год они еще больше повысили уровень обслуживания заказчиков, тогда как компании с худшими показателями обслуживания лишь ухудшили этот уровень. По словам сотрудницы BusinessWeek Джины Макгрегор (Jena McGregor), «лучшие компании, ставящие обслуживание заказчиков во главу угла, стремятся инвестировать больше средств, причем как можно быстрее, и при этом пытаются избежать сокращений».
Один из простейших способов повысить эффективность обслуживания заказчиков состоит в том, чтобы улучшить систему телефонной связи. Длительное время ожидания, сорвавшиеся телефонные звонки или сбой во время ответа на вызов – все это верные способы дать заказчикам понять, что вы их не цените. «Для многих заказчиков, особенно, постоянных, телефонная связь – ключевой показатель качества работы поставщика», говорит глава косметической компании Kroma Крис Тиллетт (Chris Tillett). Эта компания, расположенная в штате Флорида, использует систему Cisco Smart Business Communications System (интеллектуальная система Cisco для бизнес-коммуникаций), которая обеспечивает звонкам от постоянных заказчиков приоритет над звонками от неизвестных абонентов. В Kroma используют и другую возможность, которую обеспечивают унифицированные коммуникации Cisco – автоматическое перенаправление голосовых сообщений на электронную почту. Телефонные сообщения записываются в виде аудиофайлов, которые можно просмотреть и воспроизвести в любом месте и в любое время. А если сотрудник не может ответить достаточно быстро, сообщение перенаправляется его коллеге так же просто, как обычное электронное сообщение. «Быстрый ответ на звонок – и заказчик доволен», – констатирует Тиллетт.
Кроме того, чтобы сократить цикл продаж и создать персонализированный и экономически эффективный способ успешно конкурировать с лидерами рынка, Крис Тиллетт внедрил сервис Cisco WebEx. Теперь, создавая с помощью WebEx интерактивные презентации и приглашая потенциальных заказчиков познакомиться с деятельностью компании, сотрудники Kroma не только экономят средства, но и предоставляют заказчикам возможность составить личное впечатление об их компании.
А вот в юридической фирме Peck & Tuneski из штата Коннектикут применяют сервисную модель фильтрации спама. Сервис направляет входящие электронные письма в стороннюю организацию для очистки от спама и вредоносных программ, после чего письма возвращаются и пересылаются нужным адресатам. Один из учредителей фирмы Джонатан Пек (Johnathan Peck) ежемесячно платит за это определенную сумму, и ему не нужно оплачивать труд штатных специалистов по информационной безопасности. «Любая небольшая компания может позволить себе выплачивать подобную сумму вместо того, чтобы тратить деньги на попытки добиться функциональности того же уровня внутри компании», – считает Пек.

Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 22:56, 10.06.2009 Количество просмотров: 1128


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия219
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия220
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия220
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия222
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия219
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия117
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия49
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия54
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия55
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия50
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия44
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия45
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия45
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия64
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия147
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru