Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как преуспеть в условиях слабой экономики

Компании малого бизнеса инвестируют в средства более эффективной работы с заказчиками

Многим компаниям малого бизнеса уже не раз доводилось пережить экономический спад, и те из них, чьи руководители сумеют и в нынешние непростые времена продолжить развитие предприятия, окажутся в выигрышном положении, когда экономика вновь обретет стабильность. При этом отличие процветания от простого выживания во многом будет зависеть от приобретения стратегически важных технологий, помогающих повысить качество обслуживания заказчиков и сохранить капитал. «Компании малого бизнеса обладают одним огромным преимуществом: когда речь идет об обслуживании клиентов, они могут проявить необыкновенную гибкость, поскольку малые предприятия не связаны всеми теми процедурами и нормами, которые зачастую мешают крупным организациям», – говорит Рик Моран (Rick Moran), вице-президент компании Cisco по маркетингу решений для малых предприятий.
Действительно, все больше компаний понимают, что экономия на обслуживании заказчиков вредит как ценности торговой марки, так и репутации самой компании. В февральском номере журнала BusinessWeek, посвященном обслуживанию заказчиков, можно было прочитать, что американские компании, признанные лучшими по уровню обслуживания заказчиков по результатам 2008 года, не почивают на лаврах. Наоборот, за последний год они еще больше повысили уровень обслуживания заказчиков, тогда как компании с худшими показателями обслуживания лишь ухудшили этот уровень. По словам сотрудницы BusinessWeek Джины Макгрегор (Jena McGregor), «лучшие компании, ставящие обслуживание заказчиков во главу угла, стремятся инвестировать больше средств, причем как можно быстрее, и при этом пытаются избежать сокращений».
Один из простейших способов повысить эффективность обслуживания заказчиков состоит в том, чтобы улучшить систему телефонной связи. Длительное время ожидания, сорвавшиеся телефонные звонки или сбой во время ответа на вызов – все это верные способы дать заказчикам понять, что вы их не цените. «Для многих заказчиков, особенно, постоянных, телефонная связь – ключевой показатель качества работы поставщика», говорит глава косметической компании Kroma Крис Тиллетт (Chris Tillett). Эта компания, расположенная в штате Флорида, использует систему Cisco Smart Business Communications System (интеллектуальная система Cisco для бизнес-коммуникаций), которая обеспечивает звонкам от постоянных заказчиков приоритет над звонками от неизвестных абонентов. В Kroma используют и другую возможность, которую обеспечивают унифицированные коммуникации Cisco – автоматическое перенаправление голосовых сообщений на электронную почту. Телефонные сообщения записываются в виде аудиофайлов, которые можно просмотреть и воспроизвести в любом месте и в любое время. А если сотрудник не может ответить достаточно быстро, сообщение перенаправляется его коллеге так же просто, как обычное электронное сообщение. «Быстрый ответ на звонок – и заказчик доволен», – констатирует Тиллетт.
Кроме того, чтобы сократить цикл продаж и создать персонализированный и экономически эффективный способ успешно конкурировать с лидерами рынка, Крис Тиллетт внедрил сервис Cisco WebEx. Теперь, создавая с помощью WebEx интерактивные презентации и приглашая потенциальных заказчиков познакомиться с деятельностью компании, сотрудники Kroma не только экономят средства, но и предоставляют заказчикам возможность составить личное впечатление об их компании.
А вот в юридической фирме Peck & Tuneski из штата Коннектикут применяют сервисную модель фильтрации спама. Сервис направляет входящие электронные письма в стороннюю организацию для очистки от спама и вредоносных программ, после чего письма возвращаются и пересылаются нужным адресатам. Один из учредителей фирмы Джонатан Пек (Johnathan Peck) ежемесячно платит за это определенную сумму, и ему не нужно оплачивать труд штатных специалистов по информационной безопасности. «Любая небольшая компания может позволить себе выплачивать подобную сумму вместо того, чтобы тратить деньги на попытки добиться функциональности того же уровня внутри компании», – считает Пек.

Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 22:56, 10.06.2009 Количество просмотров: 1147


ИИ в управлении B2B-продажами: бизнес ускоряет сделки и снижает риски, Инфомаксимум, 09:21, 11.05.2025, Россия180
Согласно аналитическому исследованию компании «Инфомаксимум» внедрение ИИ позволяет сократить среднюю длительность сделки и увеличить конверсию продаж на 12%.


DатаРу развернула современную систему серверной виртуализации в Клинике академика Ройтберга, ДатаРу, 09:12, 11.05.2025, Россия182
Отечественный разработчик технологических решений и сервисов DатаРу успешно реализовала проект модернизации ИТ-инфраструктуры клиники академика Ройтберга (АО «Медицина»). В клинике развернута система серверной виртуализации на базе оборудования собственной разработки вендора и программного обеспечения Orion soft.


«Наносемантика» провела состязание между популярными LLM на лучшее стихотворение о ВОВ, Наносемантика, 08:29, 11.05.2025, Россия202
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» определила победителя среди больших языковых моделей (LLM) в состязании на лучшее стихотворение о Великой Отечественной войне на русском языке.


80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия432
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.


Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия435
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 17:25, 06.05.2025, Россия451
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


НА СТРАЖЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 17:25, 06.05.2025, Россия445
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия440
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 17:23, 06.05.2025, Россия113
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 17:23, 06.05.2025, Россия69
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


ИИ помогает врачам: как цифровые ассистенты меняют медицину, ИТ-холдинг Т1, 16:50, 06.05.2025, Россия83
Карта пациента за 30 секунд — ИИ уменьшает нагрузку на врачей, снижает количество ошибок при заполнении документации и контролирует ее соответствие нормативным требованиям.


Сила в объединении: Фонд «Экология» РСХБ подвёл итоги всероссийской акции — детские сады и школы собрали более 20 тонн макулатуры, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:50, 06.05.2025, Россия79
Завершилась акция «Посадим лес вместе», организованная Фондом «Экология» РСХБ и АНО «Убиратор Просвещение». В рамках инициативы 29 детских садов и школ собрали 20,5 тонны макулатуры, продемонстрировав высокий уровень экологической осознанности и стремление внести реальный вклад в сохранение окружающей среды.


«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025, 1С-Рарус, 16:50, 06.05.2025, Россия90
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С


LG И MEDIATEK ПРЕДСТАВЛЯЮТ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МОБИЛЬНОСТИ НА ВЫСТАВКЕ AUTO SHANGHAI 2025, LG Electronics, 16:49, 06.05.2025, Россия81
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, и MediaTek, глобальная компания по производству полупроводников, представляют платформу Concurrent Multi-User (CMU) на базе Android, применяемую к системам In-Vehicle Infotainment (IVI)


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия80
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


  © 2003-2025 inthepress.ru