 |
Как преуспеть в условиях слабой экономики
Компании малого бизнеса инвестируют в средства более эффективной работы с заказчиками
Многим компаниям малого бизнеса уже не раз доводилось пережить экономический спад, и те из них, чьи руководители сумеют и в нынешние непростые времена продолжить развитие предприятия, окажутся в выигрышном положении, когда экономика вновь обретет стабильность. При этом отличие процветания от простого выживания во многом будет зависеть от приобретения стратегически важных технологий, помогающих повысить качество обслуживания заказчиков и сохранить капитал. «Компании малого бизнеса обладают одним огромным преимуществом: когда речь идет об обслуживании клиентов, они могут проявить необыкновенную гибкость, поскольку малые предприятия не связаны всеми теми процедурами и нормами, которые зачастую мешают крупным организациям», – говорит Рик Моран (Rick Moran), вице-президент компании Cisco по маркетингу решений для малых предприятий. Действительно, все больше компаний понимают, что экономия на обслуживании заказчиков вредит как ценности торговой марки, так и репутации самой компании. В февральском номере журнала BusinessWeek, посвященном обслуживанию заказчиков, можно было прочитать, что американские компании, признанные лучшими по уровню обслуживания заказчиков по результатам 2008 года, не почивают на лаврах. Наоборот, за последний год они еще больше повысили уровень обслуживания заказчиков, тогда как компании с худшими показателями обслуживания лишь ухудшили этот уровень. По словам сотрудницы BusinessWeek Джины Макгрегор (Jena McGregor), «лучшие компании, ставящие обслуживание заказчиков во главу угла, стремятся инвестировать больше средств, причем как можно быстрее, и при этом пытаются избежать сокращений». Один из простейших способов повысить эффективность обслуживания заказчиков состоит в том, чтобы улучшить систему телефонной связи. Длительное время ожидания, сорвавшиеся телефонные звонки или сбой во время ответа на вызов – все это верные способы дать заказчикам понять, что вы их не цените. «Для многих заказчиков, особенно, постоянных, телефонная связь – ключевой показатель качества работы поставщика», говорит глава косметической компании Kroma Крис Тиллетт (Chris Tillett). Эта компания, расположенная в штате Флорида, использует систему Cisco Smart Business Communications System (интеллектуальная система Cisco для бизнес-коммуникаций), которая обеспечивает звонкам от постоянных заказчиков приоритет над звонками от неизвестных абонентов. В Kroma используют и другую возможность, которую обеспечивают унифицированные коммуникации Cisco – автоматическое перенаправление голосовых сообщений на электронную почту. Телефонные сообщения записываются в виде аудиофайлов, которые можно просмотреть и воспроизвести в любом месте и в любое время. А если сотрудник не может ответить достаточно быстро, сообщение перенаправляется его коллеге так же просто, как обычное электронное сообщение. «Быстрый ответ на звонок – и заказчик доволен», – констатирует Тиллетт. Кроме того, чтобы сократить цикл продаж и создать персонализированный и экономически эффективный способ успешно конкурировать с лидерами рынка, Крис Тиллетт внедрил сервис Cisco WebEx. Теперь, создавая с помощью WebEx интерактивные презентации и приглашая потенциальных заказчиков познакомиться с деятельностью компании, сотрудники Kroma не только экономят средства, но и предоставляют заказчикам возможность составить личное впечатление об их компании. А вот в юридической фирме Peck & Tuneski из штата Коннектикут применяют сервисную модель фильтрации спама. Сервис направляет входящие электронные письма в стороннюю организацию для очистки от спама и вредоносных программ, после чего письма возвращаются и пересылаются нужным адресатам. Один из учредителей фирмы Джонатан Пек (Johnathan Peck) ежемесячно платит за это определенную сумму, и ему не нужно оплачивать труд штатных специалистов по информационной безопасности. «Любая небольшая компания может позволить себе выплачивать подобную сумму вместо того, чтобы тратить деньги на попытки добиться функциональности того же уровня внутри компании», – считает Пек.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 22:56, 10.06.2009
Количество просмотров: 1136
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия184 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия176 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |