Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Страховая компания «Отечество» провела заседание Делового клуба «Управление переменами в пищевой отрасли»

В рамках клуба журнала «Маркетинг менеджмент» 10 июня 2009 г. в гостинице «Савой» прошла отраслевая встреча производителей и дистрибьюторов пищевой отрасли Москвы и Московской области. СК «Отечество» является постоянным членом Клуба журнала, и в этот раз выступила Генеральным спонсором встречи. Мероприятие прошло в формате Круглого стола.
Мир меняется. Но любыми изменениями можно и нужно управлять. Каким образом? Поделились своим опытом, знаниями, идеями участники встречи.
В Круглом столе принимали участие руководители компаний, отвечающие за стратегическое и оперативное управление бизнесом. Выступающими были подняты вопросы поведения потребителей в новых условиях, новые способы увеличения продаж, возможности финансирования участников рынка, отношения поставщиков с розницей в условиях неплатежей, методы управления финансовыми рисками в современной ситуации.
На встрече выступили:
Константин Корнеев, Генеральный директор компании Navigator Adviser
Дмитрий Потапенко, Генеральный директор компании «Гастрономчикъ»
Ирина Гутарова, Генеральный директор компании DLCom
Дарья Плетенева, руководитель отдела маркетинга ЗАО «Экстаз Энергия»
Олег Иванов, вице-президент Ассоциации региональных банков России, Директор центра развития банковской системы
Павел Иванушко, Генеральный директор ОАО «Страховая компания «Отечество»
Кризис — переломный этап в жизни страны. Каждая организация может выходить из него с разной степенью успеха или поражения. Кризис несет в себе потенциал изменений, развития — в стратегии, политике, структуре.
В выступлении Павла Иванушко прозвучала тема управления рисками на предприятии. В пищевой отрасли проблема рисков особенно актуальна. Отвлеченные финансы, кредиты, оптимизация ассортимента, и пресловутый человеческий фактор формируют набор рисков, воздействие которых может сильно подорвать стабильность и планомерность ведения бизнеса. Павел Иванушко, опираясь на свой опыт страхования пищевых предприятий, привел немало случаев, когда у клиента происходили страховые события. В этот период страховое возмещение является серьезной финансовой защитой и поддержкой руководителю.
После выступлений, по результам полемики, выделялись три основные темы, особенно актуальные для участников:
- влияние бренда/private label на покупательскую активность;
- дебиторская задолженность;
- аудит собственных управленческих решений.
Резюмируя встречу, каждый участник высказался о ситуации в отрасли, бизнесе и о будущем вообще. Единодушно было высказано мнение, что проведение подобных мероприятий позволяет со стороны взглянуть на свой бизнес, получить информацию о методах ведения бизнеса коллегами из отрасли, применить приемы успешного опыта у себя в компании.
Следующее заседание Делового клуба участники решили провести в конце сентября 2009 г.

24 июня 2009 г.

Контактное лицо: Марина Карева
Компания: Страховая компания "Отечество"
Добавлен: 21:50, 24.06.2009 Количество просмотров: 3658


«Ренессанс Банк» возглавил рейтинг кредитования самозанятых по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 12:52, 05.08.2025, Россия201
«Ренессанс Банк» занял первую строчку в рейтинге кредитования самозанятых, составленном финансовым маркетплейсом Выберу.ру из крупнейших банков России.


Алгоритмы против бизнеса: почему банки отказывают успешным компаниям и как это исправить, ГК "Юнайт", 19:24, 03.08.2025, Россия126
ГК Юнайт запускает программу трансформации финансовой отчетности для бизнеса через капитализацию ноу-хау, позволяющую компаниям преодолеть барьеры при получении банковских гарантий и выйти на новый уровень контрактов.


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия363
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия128
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия334
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия264
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия182
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия426
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия272
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия215
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия279
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия285
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия137
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


  © 2003-2025 inthepress.ru