 |
Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного
19% участников исследования признались, что оплачивают в среднем лишь треть отложенного. 33% покупают примерно половину из того, что когда-либо лайкали или добавляли в корзину. 28% заявили, что в целом оплачивают всё нужное, но некоторые позиции могут лежать «вечно». 15% отметили, что покупают всё, что добавили. Ещё 5% не пользуются корзиной или избранным как «отложенным» — если не собираются покупать, сразу убирают.
Среди популярных «вечных» товаров — одежда, электроника, товары для дома и спорта. Женщины чаще откладывают в корзину уходовую технику, текстиль и декоративные мелочи. В группе до 30 лет преобладают мода и косметика, после 30 — техника и функциональные товары для дома.
Мужчины, в основном, откладывают инструменты, автомобильные аксессуары, гаджеты и игровую электронику.
Более половины респондентов «налайкали» товаров на сумму от 20 000 до 50 000 рублей. У 26% в корзине и избранном лежит товаров на сумму от 50 000 до 100 000 рублей. Ещё 10% накопили отложенного на 100 000 до 150 000 рублей. У 5% сумма превысила 150 000 рублей, а у 3% — 200 000 рублей. В двух последних категориях доминируют мужчины 25–40 лет, которые чаще всего добавляют в избранное дорогостоящие гаджеты, спортивное снаряжение и товары для хобби.
«Большинство пользователей давно используют корзину как инструмент планирования — туда попадает не только то, что нужно сейчас, но и всё, что может пригодиться позже. Это отражение реального потребительского интереса, даже если до покупки дело не доходит», — говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ru
Добавлен: 10:42, 03.07.2025
Количество просмотров: 363
Страна: Россия
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия82 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия302 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия169 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |