 |
Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного
19% участников исследования признались, что оплачивают в среднем лишь треть отложенного. 33% покупают примерно половину из того, что когда-либо лайкали или добавляли в корзину. 28% заявили, что в целом оплачивают всё нужное, но некоторые позиции могут лежать «вечно». 15% отметили, что покупают всё, что добавили. Ещё 5% не пользуются корзиной или избранным как «отложенным» — если не собираются покупать, сразу убирают.
Среди популярных «вечных» товаров — одежда, электроника, товары для дома и спорта. Женщины чаще откладывают в корзину уходовую технику, текстиль и декоративные мелочи. В группе до 30 лет преобладают мода и косметика, после 30 — техника и функциональные товары для дома.
Мужчины, в основном, откладывают инструменты, автомобильные аксессуары, гаджеты и игровую электронику.
Более половины респондентов «налайкали» товаров на сумму от 20 000 до 50 000 рублей. У 26% в корзине и избранном лежит товаров на сумму от 50 000 до 100 000 рублей. Ещё 10% накопили отложенного на 100 000 до 150 000 рублей. У 5% сумма превысила 150 000 рублей, а у 3% — 200 000 рублей. В двух последних категориях доминируют мужчины 25–40 лет, которые чаще всего добавляют в избранное дорогостоящие гаджеты, спортивное снаряжение и товары для хобби.
«Большинство пользователей давно используют корзину как инструмент планирования — туда попадает не только то, что нужно сейчас, но и всё, что может пригодиться позже. Это отражение реального потребительского интереса, даже если до покупки дело не доходит», — говорит Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики финансового маркетплейса «Выберу.ру».
Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ru
Добавлен: 10:42, 03.07.2025
Количество просмотров: 107
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия70 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия130 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия228 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия216 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |