 |
Группа Компаний «КиН» представляет новый выдержанный коньяк категории КВ
«КиНовский коньяк» — именно так многие годы потребители называют всю линейку коньяков, произведенных на Московском заводе «КиН». Это определение давно стало синонимом коньячного стиля, завоевавшего популярность россиян: гармоничное сочетание полноты и экстрактивности «южных» и элегантности цветочных тонов французских коньяков. Напиток производится по классической технологии из выдержанных в дубовых бочках французских спиртов региона Cognac. В ассамбляж входит не менее десяти спиртов от шести до двенадцати лет выдержки. Коньяк имеет притягательный темный янтарный цвет. Вкус мягкий, обволакивающий и сложный с доминирующими тонами шоколада, сухофруктов и пряностей. Приятную сбалансированность вкусу придают медовые, фруктовые и табачные оттенки. Букет коньяка раскрывается постепенно, завораживая своей изящностью и изысканностью. В аромате присутствуют оттенки фиалки и акации. Послевкусие многогранное и долгое, с легкими ореховыми оттенками. Ориентировочная цена нового коньяка составит 450 – 500 рублей за 0,5 л в зависимости от региона и торговой наценки розничных точек, что на 40 – 50 рублей дешевле других российских коньяков сопоставимого уровня качества. Линейка коньяков «КиНовский» относится к «народной» ценовой категории, что в данный момент как нельзя лучше отвечает актуальным потребностям рынка. Как отметила Руководитель Комитета развития Группы Компаний «КиН», Елена Васильева: «В соответствии с логикой развития марки, было принято решение о расширении товарной линейки, что стало еще одним шагом Группы Компаний «КиН» в реализации своей новой концепции развития бесконфликтных брендов. За последние полгода это уже вторая новинка в линейке коньков «КиНовский», четырехлетнюю версию мы выпустили в конце прошлого года. И, не смотря на небольшое количество времени существования этого продукта, он показал очень хорошие результаты продаж - 1 790 073 бутылок за I квартал 2009 года. В настоящий момент по данным Бизнес Аналитики доля коньяка "КиНовский" составляет 6,8% российского и 10,4% московского рынков коньяка». В форму этикетки заложена ассоциация правильного выбора, построенная на позитивном графическом знаке «галочка», а на происхождение и качество товара указывает акцентированная часть названия продукта, общая с названием компании, которую потребитель знает много лет. За первые три дня розлива было выпущено 2 900 тысяч дал нового шестилетнего коньяка!
Контактное лицо: ГКК КиН
Компания: ГКК "КиН"
Добавлен: 12:20, 30.06.2009
Количество просмотров: 833
Депо «Братское» улучшает процесс упрочнения колёсных пар, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия146 |
В сервисном локомотивном депо «Братское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» проведена модернизация установки для плазменного упрочнения колёсных пар. Это важный шаг в повышении качества и эффективности обслуживания локомотивного парка. |
Холдинг «Швабе» представил прибор для контроля поверхностей зеркал космических телескопов, Холдинг "Швабе", 23:10, 16.09.2025, Россия69 |
Лыткаринский завод оптического стекла (ЛЗОС) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех продемонстрировал профилометр с уникальными характеристиками. Этот прибор, измеряющий неровности поверхности с точностью в 0,1 нанометра, может использоваться для контроля качества крупногабаритных оптических деталей, таких как зеркала телескопов или линзы космических объективов. |
Эксперты оценили качество счетчика горячей воды ВСГ-15, АО "Тепловодомер", 21:57, 14.09.2025, Россия294 |
Эксперты интернет проекта о городской и загородной недвижимости «Дом Mail» в обзоре о «Топ-12 лучших счетчиков воды в 2025 году: от простых механических до умных электронных» отметили в качестве одного из рекомендуемых счетчиков горячей воды счетчик компании Тепловодомер ВСГ-15-02. |
Уральскому предприятию холдинга «Швабе» исполнилось 188 лет, Холдинг "Швабе", 22:24, 08.09.2025, Россия286 |
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ), входящий в холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех, в сентябре отметил годовщину своего создания. Предприятие ведет историю от небольшой московской мастерской по производству оптики, созданной в 1837 году. |
|
 |