 |
СК «НАСТА» обучает студентов КНТЭУ основам страхового бизнеса
Образовательный проект, рассчитанный на несколько лет, стартовал в апреле 2009 года. Обучение первой группы студентов завершится этой осенью. Цель факультативных занятий в университете — это поиск талантливой молодежи, которая желает реализовать себя в страховом бизнесе. В ходе первого этапа проекта студентов ознакомили с сутью страховых услуг на примере страховых продуктов СК «НАСТА». Усвоенные знания затем были проверены тестированием. Следующий этап обучения предполагает формирование навыков продаж. С этой целью Украинский институт развития розничных продаж — образовательная структура СК «НАСТА» — проведет для студентов тренинг по технологиям продаж страховых продуктов. По окончанию обучающей программы студенты получат сертификат «начинающих студагентов». Наиболее перспективные из них получат возможность пройти практику в департаменте розничных продаж СК «НАСТА». «Мы понимаем, что для того чтобы завтра иметь высококвалифицированные кадры, нужно инвестировать в их развитие уже сегодня, — говорит заместитель директора по продажам СК «НАСТА» Олег Катерняк. — Поэтому мы выступили с инициативой, которая поможет целеустремленным молодым людям получить профессиональные навыки для работы в сфере страхования».
Контактное лицо: Людмила Рубинец
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 11:19, 01.07.2009
Количество просмотров: 879
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия361 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия104 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия118 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия295 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |