 |
СК «НАСТА» обучает студентов КНТЭУ основам страхового бизнеса
Образовательный проект, рассчитанный на несколько лет, стартовал в апреле 2009 года. Обучение первой группы студентов завершится этой осенью. Цель факультативных занятий в университете — это поиск талантливой молодежи, которая желает реализовать себя в страховом бизнесе. В ходе первого этапа проекта студентов ознакомили с сутью страховых услуг на примере страховых продуктов СК «НАСТА». Усвоенные знания затем были проверены тестированием. Следующий этап обучения предполагает формирование навыков продаж. С этой целью Украинский институт развития розничных продаж — образовательная структура СК «НАСТА» — проведет для студентов тренинг по технологиям продаж страховых продуктов. По окончанию обучающей программы студенты получат сертификат «начинающих студагентов». Наиболее перспективные из них получат возможность пройти практику в департаменте розничных продаж СК «НАСТА». «Мы понимаем, что для того чтобы завтра иметь высококвалифицированные кадры, нужно инвестировать в их развитие уже сегодня, — говорит заместитель директора по продажам СК «НАСТА» Олег Катерняк. — Поэтому мы выступили с инициативой, которая поможет целеустремленным молодым людям получить профессиональные навыки для работы в сфере страхования».
Контактное лицо: Людмила Рубинец
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 11:19, 01.07.2009
Количество просмотров: 954
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия383 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия404 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия178 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия215 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |