|
СК «НАСТА» обучает студентов КНТЭУ основам страхового бизнеса
Образовательный проект, рассчитанный на несколько лет, стартовал в апреле 2009 года. Обучение первой группы студентов завершится этой осенью. Цель факультативных занятий в университете — это поиск талантливой молодежи, которая желает реализовать себя в страховом бизнесе. В ходе первого этапа проекта студентов ознакомили с сутью страховых услуг на примере страховых продуктов СК «НАСТА». Усвоенные знания затем были проверены тестированием. Следующий этап обучения предполагает формирование навыков продаж. С этой целью Украинский институт развития розничных продаж — образовательная структура СК «НАСТА» — проведет для студентов тренинг по технологиям продаж страховых продуктов. По окончанию обучающей программы студенты получат сертификат «начинающих студагентов». Наиболее перспективные из них получат возможность пройти практику в департаменте розничных продаж СК «НАСТА». «Мы понимаем, что для того чтобы завтра иметь высококвалифицированные кадры, нужно инвестировать в их развитие уже сегодня, — говорит заместитель директора по продажам СК «НАСТА» Олег Катерняк. — Поэтому мы выступили с инициативой, которая поможет целеустремленным молодым людям получить профессиональные навыки для работы в сфере страхования».
Контактное лицо: Людмила Рубинец
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 11:19, 01.07.2009
Количество просмотров: 832
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия46 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия326 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия144 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|