 |
Компания Siemens Enterprise Communications заняла первое место на конференции по корпоративной связи Enterprise Connect
Апрель, 2011 — Компания Siemens Enterprise Communications названа победителем среди 10 ведущих производителй корпоративных средств связи в категории «IP-телефония (Техническое задание на проект)» на конференции Enterprise Connect, которая была проведена в начале месяца в Орландо, США. Решение OpenScape Voice обошло конкурентов по таким показателям, как структура, функциональность, качество и стоимость. В задание «IP-телефония» входила разработка всестороннего решения голосовой связи и унифицированных коммуникаций, которое предполагалось использовать на предриятии с несколькими отделениями. Разработанные и созданные группой консалтинговых компаний Stein Technology специально для Enterprise Connect требования к выполнению технического задания включали: • снабжение связью 2 000 пользователей как в головной компании, так и в филиалах; • обеспечение роста на 100% во всех сферах без замены любых первоначально установленных аппаратных средств или программного обеспечения; • требования к управлению звонками; • жизнеспособность связи в филиалах в случае выхода сети из строя. Siemens Enterprise Communications одержала победу, набрав 91 пункт из 100 возможных. Следом идут Avaya, набравшая 88 пунктов, Cisco, Microsoft, и другие. В основе проектного решения лежала модель информационного центра в центральном офисе компании и двух отделениях. Были предложены следующие функции: полный набор унифицированных коммуникаций, конференц-связь, а так же call-центр для 70 операторов. Помимо программно-аппаратного комплекса, в разработанный пакет входила сервисная поддержка, а также пятилетние лицензии на все ПО. Проведенные расчеты показали, что решение способно обеспечить снижение уровня совокупной стоимости владения и, при этом, повысить качество услуг для конечных пользователей. «Мы осознаем, что у каждого клиента свои уникальные требования, но решение данного технического задания предоставляет клиентам основание для сравнения, независимо от их реального размера и основных эксплуатационных характеристик», — говорит Дэвид Стайн, основатель группы консалтинговых компаний Stein Technology и разработчик технического задания на проект. «Победа в соревновании является прямым отражением инноваций и качества, которые мы предоставляем клиентам каждый день», сказал Крис Хаммель, президент и директор по маркетингу Siemens Enterprise Communications в Северной Америке. «Это подтверждает, что наши ведущие решения — OpenScape UC Server и OpenScape Voice — лучший выбор для предприятий, переходящих на связь «нового поколения», включающую унифицированные коммуникации»
Siemens Enterprise Communications
Компания Siemens Enterprise Communications (SEN) является ведущим поставщиком полного цикла корпоративных коммуникаций, включающих в себя голосовую связь, сетевую инфраструктуру, а также решения по безопасности, которые основываются на архитектуре с открытыми стандартами с целью объединения связи и бизнес-приложений в единую структуру для успешного сотрудничества. Являясь совместным предприятием The Gores Group и Siemens AG, в группу компаний SEN входят Siemens Enterprise Communications, Cycos и Enterasys Networks. www.siemens-enterprise.ru
Контактное лицо: Алина Чернышова, PR-менеджер
Компания: Siemens Enterprise Communications
Добавлен: 19:59, 16.05.2011
Количество просмотров: 778
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия189 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия187 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия220 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |