 |
Digital Design помогает обслуживать «Тревожную кнопку» в Санкт-Петербурге
Digital Design реализовала проект по созданию отказоустойчивого решения для уникального комплекса экстренной помощи пожилым людям и инвалидам «Тревожная кнопка». В дальнейшем компания будет оказывать сопровождение системы.
Системы, аналогичные «Тревожной кнопке», уже широко используются в Европе и предназначены для одиноких пожилых людей, которым в любой момент может потребоваться экстренная помощь. К телефонному аппарату каждого абонента подключено устройство с функцией громкой связи. Нажав кнопку на специальном браслете, он может позвонить оператору, даже если телефон находится в другой комнате. Звонки принимаются в программно-аппаратном комплексе, а затем перенаправляются на автоматизированные рабочие места операторов. При приеме вызова на персональном компьютере оператора появляется форма для заполнения данных по принятому вызову, которая сохраняется в базе данных. Оператору известно, куда нужно позвонить в случае критической ситуации с любым абонентом, и он может оперативно обратиться в соответствующие экстренные службы. Петербургский проект «Тревожная кнопка», запущенный в Василеостровском и Петроградском районах, стал первым в России: в дальнейшем к нему планируется подключить 2 тысячи пенсионеров.
Для успешного запуска проекта требовалось обеспечить надежность системы: существовал определенный риск отказа оборудования без возможности быстрого восстановления. Модернизация комплекса, проведенная компанией Digital Design, позволила максимально сократить вероятность отказа: были установлены новые серверы и применены технологии непрерывной репликации баз данных и мониторинга сервисов. «Важно понимать, что от непрерывной работы этого сервиса напрямую зависит жизнь людей, что даже такая передовая по сути система может не сработать в случае любых проблем с оборудованием, - комментирует заведующая отделения СПб ГУ «КЦСОН Василеостровского района» Регина Литвинова. – Поэтому значение отказоустойчивого решения для этого комплекса трудно переоценить».
«Для нас очень важно участвовать в подобных проектах, так как наша компания традиционно занимает активную социальную позицию. Для обеспечения надежности «Тревожной кнопки» мы применили всю экспертизу, наработанную в многочисленных проектах для коммерческих заказчиков, - отметил Сергей Разумовский, директор департамента инфраструктурных решений Digital Design. - В случае успешного развития этого проекта мы готовы и далее принимать в нем активное участие».
О компании Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от управления IT-инфраструктурой и IT-процессами до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.
С 1992 года экспертами Digital Design реализовано более 1000 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие международные компании, как Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 350 высококвалифицированных специалистов.
Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.
Контактное лицо: Диана Шикова
Компания: Digital Design
Добавлен: 17:37, 05.08.2009
Количество просмотров: 1014
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия316 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия317 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия315 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия171 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия251 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |