 |
«Бегун» исследовал рекламные тенденции второго квартала
Аналитический центр компании «Бегун» провел исследование активности рекламодателей и интересов пользователей в сервисе контекстной рекламы во 2 квартале 2009 года.
Бюджеты на контекстную рекламу в автомобильной отрасли увеличились и составили 12,11% от общих трат в сервисе. При этом сместились рекламные акценты: сейчас внимание в этой категории акцентировано не на продаже новых автомобилей, а на продаже автомобилей б/у, их ремонта и сопутствующих запчастей. В рейтинге популярности среди интересов пользователей категория «Авто» также увеличила свою долю — с 7,33% до 8,28% от всех переходов по объявлениям сервиса.
Медицинский сегмент уверенно держит вторую позицию среди лидеров по рекламным тратам: рост суммарной доли трат медицинских компаний в сервисе вырос с 7,48% до 8,14% относительно 1 квартала. Интерес же пользователей к медицине ослаб, но незначительно: это по-прежнему вторая по популярности тематика среди интернет-аудитории (7,06% от всех переходов).
Промышленный сегмент сохраняет стабильность, занимая третью строку рейтинга активности рекламодателей с результатом 7,85% от общей доли рекламных бюджетов. Среди пользователей этот сегмент также популярен — ему принадлежит традиционное пятое место среди самых востребованных коммерческих тематик у интернет-аудитории (5,25%).
Сегмент недвижимости продолжает наращивать рекламную активность после падения в 1 квартале 2009 года: доля в общем бюджете выросла на 1,5% и составила 6,55%. Рост связан с усилением конкуренции на данном рынке. Интерес же пользователей к предложениям, связанным с недвижимостью, также высок — об этом говорит увеличение доли переходов по объявлениям этой тематики с 5,08% до 6,08%.
Если в 4-м квартале 2008 года и 1-м квартале 2009 года реклама в финансовом секторе была преимущественно направлена на привлечение депозитов и биржевые игры, то во 2-м квартале 2009 года компании вновь стали предлагать автокредиты и кредитные карты — при этом по-прежнему лидером по тратам является реклама депозитов. Доля этого сектора в общем рекламном бюджете незначительно колеблется в пределах 6-7%. При этом среди пользователей спрос на финансовые услуги стабилен и составляет 2,94%.
В категории «Туристические услуги» наблюдается сезонный рост. Об этом свидетельствует как резко возросший интерес пользователей к тематике (увеличение доли переходов с 3,44% до 5,18%), так и повышение доли рекламных бюджетов в общих тратах рекламодателей в «Бегуне»: с 2,73% до 3,89%. Но стоит отметить, что любая положительная динамика в данном секторе не является ожидаемой, так как некоторые крупные игроки в результаты финансового кризиса были вынуждены уйти с рынка туристических услуг.
Контактное лицо: Александр Беляков
Компания: Бегун
Добавлен: 17:36, 05.08.2009
Количество просмотров: 710
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия218 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия221 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия225 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |