|
Портал Казахстана NUR.KZ - Знакомства, гороскоп, сонник.
Не прошло и полгода В марте этого года никому неизвестная в республике Казахстан команда из 7-8 человек - информационный web-портал NUR.KZ - провела весьма амбициозную пресс-конференцию в городе Алматы, на которой заявила: мы будем первыми. Это было небывалой смелостью - команда, которая состоит наполовину из граждан иных стран СНГ, намеревалась завоевать казахстанское интернет-пространство в недолгие сроки. Эти молодые люди утверждали, что через 6 месяцев они войдут в десятку самых популярных интернет-порталов республики Казахстан. Тогда на конференцию в гости к новому проекту пришли важные гости - авторитетные интернет-деятели: Дмитрий Зимин, Семен Свирюков, Александр Ляхов, и эти люди, за плечами которых - десять лет опыта в области Интернета, относились к словам новых конкурентов довольно критически. Кое-кто даже не садился в президиум, чтобы не вызывать ассоциации журналистов о NUR.KZ с собой. При всем этом и эксперты, и "нуровцы" ошиблись в своих предсказаниях. NUR.KZ попал не в десятку сильнейших, а в пятерку. И не за 6 месяцев, а за пять месяцев. Сейчас в рейтинге zero.Kz "Нур" крепко занимает 4 место, и до достижения цели - стать порталом номер один в Казахстане - остается немного. посетителю, который следит за развитием портала, было хорошо заметно, как буквально на глазах портал рос, преображался и обрастал новыми сервисами и услугами. Первоначальная цель - новостной контент - дополнилась большим количеством сервисов: самой быстрой и чистой от спама почтой на основании движка от Google, счетчиком курсов валют, прогнозом погоды, гороскопами, ТВ программами, афишами кино - все это формировало базу, основу, от которой разработчики отталкивались. Команда хотела создать что-то универсальное, с одной стороны - органайзер, мини-портфель деловых людей, а с другой - было решено сделать NUR.KZ массовым, всенародно любимым, известным у пользователей любого уровня, казахстанским Yandex, аналогом Mail.Ru. Хотелось стать самыми-самыми. Для этого ввели сервисы, российские и мировые аналоги, которых в короткие сроки забили все и вся: социальные сети, блоги, службы знакомств. Тщательный критик скажет: как ни заводи отечественный блог, ему не одолеть ни liveinternet.Ru, ни livejournal.Com, ни facebook. И уж безусловно, тяжело обойти odnoklassniki.Ru. Тем не менее директора Нура, Василия Ульянова это не беспокоит: ведь он опирается на испытанный десятилетием белорусский и украинский опыт. В подтверждение правильности своих расчетов приводит статистику, которую озвучил на открытии Нура Юрий Зиссер. Дело в том, что ситуация "в Казахстане и Белорусии схожая: и там, и там - натиск российской культуры, очень высокий уровень проникновения интернета. В Белоруссии 10 млн. Населения и 3 млн. Пользователей, в Казахстане - 15,6 млн., пользователей - 2 млн. Проникновение сейчас составляет 12 процентов, но эта цифра очень быстро поменяется. На протяжении 5-10 лет этот уровень должен увеличиться до 50 и более процентов. Это мировая тенденция, и ни одной стране не избежать ее". У Василия Ульянова есть четкая цель: создать веб-портал всенародным, и исходя из этой цели он придумал это имя - "Нур". Хотя и не скрывает, что не стал бы браться за портал, если бы это было невыгодно. Звучит оптимистично, и не без почвы для такой уверенности: если обратить внимание на то, что "дедушка" Нура, Юрий Зиссер, выдал несколько учебников по интернет-маркетингу, и является обладателем самого популярного в Белоруссии веб-портала tut.By, который один составляет 52 процентов всего белорусского трафика. Василий Ульянов обещает, что NUR.KZ будет не только первым, но и первым на самом деле двуязычным web-порталом: уже сейчас на Нуре есть казахско-русский онлайн-переводчик, другая задача - перевести весь интернет-портал на казахский и сделать так, чтобы две версии были в раной степени популярными. В этом Нуру предстоит "перескочить" белорусского предка Tut.By, где хотя и есть две версии - белорусская и русская, процентное соотношение пользователей составляет 99 к 1 в пользу первой. Но в Республике Казахстан совершенно культурно-языковая ситуация. Мастерство команды по привлечению трафика уже подтверждено. Количество прочитанной одной среднестатистической новости за 3 месяца поднялось от десятков до сотен, а в отдельных случаях (5-10 новостей в сутки) и до 1000-1500. Беспрецедентный случай произошел 8 июня, когда новость на Нуре прочло за сутки более 13 000 людей. Новость была позаимствована у другого web-сайта - это был фоторепортаж о разрушительных результатах урагана в Алматы. Посетители особенного источника не смогли похвалиться широкой тиражированностью новости, тогда как эта же новость на Нуре переправлялась по Интернету тысячи и тысячи раз и выдвинула NUR.KZ с 14-17 на 8-е место в рейтинге Zero. Ссылкой менялись люди из десятков стран, ее посылали русскоговорящим жителям и эмигрантам всей земли. Наверное, хозяевам новости было очень досадно! Но технологии есть технологии, именно NUR.KZ сообщил миру об урагане. А спустя три с небольшим месяца с начала существования, в середине лета NUR.KZ удивил своих пользователей вообще новой версией, которая продумана до мелочей, серьезной, не только удобной в пользовании, но и мило радующей глаз. Кроме этого, NUR.KZ стал наполнятся самыми разнообразными конкурсами. Самым широким оказался конкурс молодых журналистов, в котором студентам и начинающим акулам пера предлагалось разместить свои письменные и фото-репортажи со всех уголков Казахстана на NUR.KZ. Соревновались самые разные, от начинающих, только пробующих себя в профессии, до тех, кто оканчивает вуз и давно трудится в сфере журналистики. В состав жюри входили профи, и первое место занял самый молодой, но смелый и отчаянный спортивный корреспондент из города Рудный (ТАК ДИ ЭТО?). Подводя эти нескромные итоги, хочется посмотреть в будущее: покорят ли нуровцы самую высшую вершину - будут ли первыми? До цели - всего три шага. В ближайших планах - свой собственный контент, видео, аудиохостинг, свой казахский вариант портала, формирование крепких связей в предоставлении информации с государственными органами, создание общенародно любимой социальной сети. Не слишком ли много для молодого web-портала? Никак нет. NUR.KZ уже доказал, что чтобы достигнуть своего, необходимо ставить самые высокие цели.
Контактное лицо: Василий
Компания: NUR.KZ
Добавлен: 16:38, 12.08.2009
Количество просмотров: 1004
Динамовское дерби снова в Москве, Marins Group, 03:57, 17.11.2024, Россия35 |
11 ноября волейбольные клубы «Динамо-ЛО» и «Динамо» (Москва) встретились на столичной арене, чтобы определить последнего участника полуфинала Кубка России. |
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:49, 17.11.2024, Россия41 |
1 и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 19:11, 08.11.2024, Россия80 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
|
|