|
22 июля в Харькове пройдет семинар Google AdWords для профессионалов
22 июля 2011 года в Харькове в рамках партнерской программы с компанией Google «Сертифицированные консультанты по Google AdWords» пройдет первый в Украине семинар для специалистов по контекстной рекламе - «Google AdWords для профессионалов».
Программа семинара (http://www.optimization.com.ua/) будет включать в себя :
- Работающие практики и распространенные ошибки при ведении рекламных кампаний; - Инструменты и приемы, которые облегчают жизнь специалистам по контекстной рекламе; - Cпособы увеличения отдачи от рекламы и оптимизацию кампаний: работа со структурой, объявлениями, ключевыми словами; - Обзор баннерной и видео-рекламы; - Рассмотрение вопросов настройки и использования аналитики, а так же различных инструментов для отслеживания конверсии; - Обзор новинок от Google AdWords; - «Секреты и фишки»: при работе с кампаниями в контекстно-медийной сети, при назначении ставок, при настройке таргетинга, по настройкам кампании, при подборе ключевых слов.
БОНУС: По желанию участников возможно проведение экспресс-аудита рекламных аккаунтов слушателей!
Семинар будет проходить в мини-группе до 20 человек, в современной, оснащенной компьютерами и высокоскоростным Интернетом, аудитории.
Сертифицированные консультанты по Google Adwords представят специально разработанный курс, основанный на многолетнем опыте использования систем контекстной рекламы, поделятся практическими кейсами и дадут качественные рекомендации для различных рекламных тематик.
Одновременно с прослушиванием материалов прямо на семинаре у каждого участника будет возможность получить профессиональную консультацию по всем возникающим вопросам. Программа одобрена специалистами компании Google.
Аудитория:
Семинар будет полезен веб-мастерам, менеджерам по контекстной рекламе, онлайн-маркетологам.
Лекторы:
Компания Promodo имеет статус квалифицированной компании Google AdWords, что гарантирует профессионализм ее специалистов, качественный уровень программы обучения, передачу реального опыта работы с системой и индивидуальный поход к каждому из участников мероприятия.
Артур Кушнир
Сертифицированный специалист Google AdWords и Google Analytics. Руководитель отдела контекстной рекламы компании Promodo. Опыт работы в контекстной рекламе более двух лет. Докладчик на семинарах и конференциях, посвященных поисковой рекламе и интернет-маркетингу. Успешный опыт ведения более чем 50 рекламных кампаний для крупных игроков в сфере электронной коммерции, контентных проектов, а так же кампаний для западного рынка клиентов. Среди них: Rozetka.ua, Allo.ua, Portamix.com.ua, Foto.ua, "Клуб Семейного Досуга"
Артем Мудрак
Артем работает в сфере контекстной рекламы (Google AdWords, Яндекс.Директ, Begun) более 1,5 лет. Занимает должность менеджера контекстной рекламы в интернет-компании Promodo. Является сертифицированным специалистом Google AdWords (Google Advertising Fundamentals, Search Advertising Advanced, Display Advertising Advanced, Reporting & Analysis Advanced). Реализовывает успешные рекламные кампании в Google AdWords для клиентов самых различных бизнес-тематик: от туристических агентств до крупных интернет-магазинов.
Длительность семинара:
Общая продолжительность семинара 8 часов.
Стоимость участия:
1250 грн., включая НДС. В стоимость входит: информационные материалы семинара, кофе-паузы, полноценный обед.
Ближайший семинар:
22 июля, Харьков, компьютерный зал ХНУРЭ (Харьковского национального университета радио-электроники), 3 этаж. Зарегистроваться - http://www.optimization.com.ua/seminar-google/seminar-prof-kharkov/registration/.
Контакты:
Вопросы оплаты и документов: Координатор семинара: Туманянц Каринэ, PR-менеджер компании Promodo, моб. +38 050 9665656 email: k.tumanyants@optimization.com.ua
Контактное лицо: Анна
Компания: Optimization.com.ua
Добавлен: 21:31, 04.07.2011
Количество просмотров: 828
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|