 |
Преимущества франчайзинга в условиях финансово-экономического кризиса
По словам министра правительства Москвы, руководителя департамента поддержки малого предпринимательства М.М.Вышегородцева: «Франчайзинг - это практически «симбиоз» между малым и средним бизнесом. Именно эти форматы бизнеса в совокупности являются основой всей национальной экономики, и их взаимодействие благотворно влияет на ее развитие в целом…».
«В условиях кризиса кредитных систем франчайзинг становится одним из самых надежных средств для сохранения и приумножения капитала», - говорит Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG - организатора выставки BUYBRAND 2009. «На выставке будут представлены самые стабильные и эффективные российские и зарубежные бизнес-концепции, лучшие модели организации собственного бизнеса, такие бренды, как «Шоколадница», «Планета Суши», «Il Patio», «Перекресток», «Сбарро», «Инвитро», «Бельпостель» и т.д».
В рамках выставки пройдет международный форум «Франчайзинг в России. Преимущества франчайзинга в условиях финансово-экономического кризиса». Востребованная деловая программа, состоящая из семинаров, круглых столов на темы развития франчайзинга, как наиболее стабильной системы ведения малого и среднего бизнеса во времена кризиса, по актуальным вопросам выбора и оформления франшизы, законодательным основам и правовым аспектам франчайзинговых отношений привлекает внимание всей бизнес общественности и деловых партнеров.
В работе круглых столов впервые примут участие эксперты Международной сети консультантов по франчайзингу IFCN, представляющие страны, где система франчайзинга развивается успешно, даже сейчас на фоне мирового экономического кризиса.
В рамках выставки BUYBRAND ежегодно вручается Национальная премия «Золотой брэнд», которая призвана способствовать развитию отечественной экономики путем выбора самых эффективных в управлении брэндом компаний. «Золотой бренд» имеет статус государственной награды.
Приглашаем Вас принять участие в работе круглого стола «Преимущества франчайзинга в условиях кризиса», который состоится 22 сентября в 12-30 в Конференц-зале п-на №2.
Среди участников дискуссии (предварительно дали согласие):
• Ю.Н.Михайличенко – ответственный секретарь Экспертного совета по правовому регулированию и защите интеллектуальной собственности Комитета Государственной Думы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму); • Сергей Борисов, Президент Всероссийской Общественной Организации поддержки малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ»; • Александр Борисов, Председателю комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор ММБА, советник Мэра Москвы; • международные консультанты (Жан Самлер - Франция, Сантьяго Барбадилло - Испания, Ференц Фехер - Мексика, Гаурав Марья – Индия); • представители успешных бизнесов – Мираб Елашвили - президент компании «Сбарро», Светлана Князева, начальник управления по франчайзингу («Росинтер Ресторантс»), Геннадий Кочетков, вице-президент, руководитель Департамента развития системы Subway на территории России («Сабвэй Раша Франчайзинг Компании»), Валерий Тараканов, генеральный директор («Перекресток Экспресс») и др.
Представителям СМИ предоставляется возможность получить интервью у спикеров - российских представителей известных брендов, зарубежных экспертов, принять участие в пресс-экскурсии по стендам наиболее успешных компаний, посетить другие мероприятия.
На территории выставки будет работать оперативный пресс-центр.
Внимание! До 15 сентября 2009 года принимаются работы от теле, радио и пишущих журналистов для участия во Всероссийском конкурсе «СМИ о франчайзинге» в рамках ежегодной национальной премии «Золотой бренд». Церемония вручения V Национальной премии состоится 23 сентября в МВЦ «Крокус Экспо».
За дополнительной информацией и аккредитацией Вы можете обращаться в пресс-центр выставки по телефонам: 8-916-256-58-59, 8-985-211-03-85 - Горецкая Марина (mgoretskaia@mail.ru), 8-910-467-76-41 - Кузнецова Елена.
www.expomtg.com www.buybrand.ru www.goldenbrand.ru
Контактное лицо: Марина Горецкая
Компания: OMI
Добавлен: 17:34, 04.09.2009
Количество просмотров: 720
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |