 |
Для загрузки видео и подключения смартфонов к Интернету американские семьи все чаще используют домашнюю беспроводную сеть
Опрос потребителей, проведенный этим летом компанией Opinion Research по заказу бизнес-подразделения домашних сетевых решений компании Cisco, показал, что «беспроводной дом» выбирают все больше американских семей. Согласно результатам опроса, беспроводные сети чаще всего используются в семейном кругу для работы с обычной электронной почтой и просмотра web-страниц (92 процента). На втором месте по популярности – регулярная загрузка видео и музыки (67 процентов), на третьем – выход в Интернет со смартфона или планшетного ПК (66 процентов). Беспроводные устройства вроде высокопроизводительного маршрутизатора Linksys E4200 Wireless-N становятся обычным атрибутом жилья американцев, позволяя им открывать для себя все новые и новые возможности сети. Помимо ПК, чаще всего в американских семьях для выхода в Интернет к беспроводной сети подключаются игровые консоли (66 процентов), смартфоны (41 процент) и принтеры с беспроводным интерфейсом (36 процентов). Согласно опросу, регулярные пользователи домашних беспроводных сетей представлены во всех возрастных группах. Из взрослых респондентов 62 процента пользуются беспроводными устройствами, подключенными к Интернету, все семь дней в неделю, а 71 процент – 5-7 дней в неделю. Из ответов опрошенных родителей следует, что 46 процентов детей пользуются домашними беспроводными устройствами каждую неделю, причем 54 процента пользуются ими особенно часто, 5-7 дней в неделю. При покупке маршрутизатора выбор американских семей диктуется различными факторами. 22 процента респондентов ответили, что в таких случаях ориентируются, прежде всего, на быстродействие, 17 процентов – на стоимость устройства, а 15 процентов – на удобство использования.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226-3950).
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 17:52, 24.08.2011
Количество просмотров: 1165
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия112 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия43 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |