 |
Цифровые рекламно-информационные панели Cisco помогают трансформировать кинопрокат
Shaw Theatres предлагает жителям Сингапура развлекательные услуги уже более 80 лет и теперь решила внедрить новые технологии, чтобы привлечь в свои кинозалы новое поколение любителей кино. Информационные экраны билетных касс стали неотъемлемой частью любого кинотеатра, и надежная доставка на эти экраны потокового контента с высоким разрешением приобрела критически важное значение для кинопроката.
Рекламно-информационные панели Cisco®Digital Signs (входят в состав семейства продуктов Cisco Digital Media Suite) позволили компании Shaw Theaters в централизованном порядке осуществлять потоковую передачу контента: расписаний сеансов, рекламных роликов и т.п., - в реальном времени на множество цифровых экранов, установленных в кинотеатрах. На этих экранах в динамическом режиме появляется информация о времени начала сеансов, наличии билетов и темпах продаж, а также всевозможные рекламные видеоролики. Все это расширяет возможности посетителей кинотеатров и повышает эффективность работающего в них персонала.
Полное решение для компании Shaw Theaters было разработано в центре инноваций Cisco EPIC (Enabling Platform Innovation Centre), созданном для того, чтобы помогать розничным торговым компаниям разрабатывать и доставлять свои услуги по развернутой в Сингапуре национальной широкополосной сети нового поколения Next Gen NBN. Сотрудники Cisco EPIC разработали это решение вместе со специалистами компаний NexLabs и Nexus-On-Demand, используя метод "платформа как услуга" (platform-as-a-service, PaaS). Новое решение предоставило компании Shaw Theaters экономичную многопользовательскую облачную систему управления онлайновым контентом, а также надежную, полностью управляемую инфраструктуру распределения и воспроизведения контента в разных точках.
Открытая архитектура данного решения позволяет компании Shaw Theaters настраивать его и создавать уникальные рабочие потоки, а также обновлять контент в любое время практически из любого места с помощью обычного веб-браузера. Работа через Интернет предоставляет заказчику мобильность и мгновенный доступ к цифровым активам, что, в свою очередь, повышает эффективность компании, позволяя ей расширять управляемость и масштабируемость своих операций. Управление всем контентом, воспроизводимым на цифровых рекламно-информационных панелях, осуществляется с помощью централизованной облачной системы управления, которую в будущем можно будет расширить для использования других приложений и оконечных устройств. Система управления позволяет обновлять весь цифровой контент и доставлять его в самые разные точки, где установлены экраны Digital Signs. "Внедрение новых технологий в компании Shaw Theaters окажет сильное влияние на всю розничную отрасль, - считает генеральный менеджер компании Cisco в Южной Азии Ирвинг Тан (Irving Tan). - Теперь компании, работающие в розничной торговле, могут мгновенно, буквально на лету, настраивать и изменять свои рекламные объявления в зависимости от возраста покупателей и других данных, поступающих с кассовых терминалов, причем рекламу можно настраивать для каждой отдельной торговой точки".
Технологию Cisco Digital Signs в сочетании с комплексными услугами и широкой экосистемой партнеров считается самым полным предложением для цифровых рекламно-информационных панелей, создающим новые пути для расширения возможностей заказчиков и конечных пользователей и повышения их конкурентоспособности. Эту технологию уже используют более 3000 заказчиков в 85 странах. Рекламно-информационные панели Cisco применяются в самых различных отраслях: в области финансовых услуг, розничной торговли, государственного управления, образования, здравоохранения, спорта, развлечений, охраны общественного порядка, безопасности, транспорта, - причем их можно использовать не только в маркетинговых, но и в коммуникационных и обучающих целях. Более подробную информацию о цифровых рекламно-информационных панелях Cisco Digital Signs и решениях Cisco Digital Media Suite можно найти на веб-странице http://www.cisco.com/go/dms.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226 39 50).
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 11:29, 26.08.2011
Количество просмотров: 818
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия207 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |