 |
Цифровые рекламно-информационные панели Cisco помогают трансформировать кинопрокат
Shaw Theatres предлагает жителям Сингапура развлекательные услуги уже более 80 лет и теперь решила внедрить новые технологии, чтобы привлечь в свои кинозалы новое поколение любителей кино. Информационные экраны билетных касс стали неотъемлемой частью любого кинотеатра, и надежная доставка на эти экраны потокового контента с высоким разрешением приобрела критически важное значение для кинопроката.
Рекламно-информационные панели Cisco®Digital Signs (входят в состав семейства продуктов Cisco Digital Media Suite) позволили компании Shaw Theaters в централизованном порядке осуществлять потоковую передачу контента: расписаний сеансов, рекламных роликов и т.п., - в реальном времени на множество цифровых экранов, установленных в кинотеатрах. На этих экранах в динамическом режиме появляется информация о времени начала сеансов, наличии билетов и темпах продаж, а также всевозможные рекламные видеоролики. Все это расширяет возможности посетителей кинотеатров и повышает эффективность работающего в них персонала.
Полное решение для компании Shaw Theaters было разработано в центре инноваций Cisco EPIC (Enabling Platform Innovation Centre), созданном для того, чтобы помогать розничным торговым компаниям разрабатывать и доставлять свои услуги по развернутой в Сингапуре национальной широкополосной сети нового поколения Next Gen NBN. Сотрудники Cisco EPIC разработали это решение вместе со специалистами компаний NexLabs и Nexus-On-Demand, используя метод "платформа как услуга" (platform-as-a-service, PaaS). Новое решение предоставило компании Shaw Theaters экономичную многопользовательскую облачную систему управления онлайновым контентом, а также надежную, полностью управляемую инфраструктуру распределения и воспроизведения контента в разных точках.
Открытая архитектура данного решения позволяет компании Shaw Theaters настраивать его и создавать уникальные рабочие потоки, а также обновлять контент в любое время практически из любого места с помощью обычного веб-браузера. Работа через Интернет предоставляет заказчику мобильность и мгновенный доступ к цифровым активам, что, в свою очередь, повышает эффективность компании, позволяя ей расширять управляемость и масштабируемость своих операций. Управление всем контентом, воспроизводимым на цифровых рекламно-информационных панелях, осуществляется с помощью централизованной облачной системы управления, которую в будущем можно будет расширить для использования других приложений и оконечных устройств. Система управления позволяет обновлять весь цифровой контент и доставлять его в самые разные точки, где установлены экраны Digital Signs. "Внедрение новых технологий в компании Shaw Theaters окажет сильное влияние на всю розничную отрасль, - считает генеральный менеджер компании Cisco в Южной Азии Ирвинг Тан (Irving Tan). - Теперь компании, работающие в розничной торговле, могут мгновенно, буквально на лету, настраивать и изменять свои рекламные объявления в зависимости от возраста покупателей и других данных, поступающих с кассовых терминалов, причем рекламу можно настраивать для каждой отдельной торговой точки".
Технологию Cisco Digital Signs в сочетании с комплексными услугами и широкой экосистемой партнеров считается самым полным предложением для цифровых рекламно-информационных панелей, создающим новые пути для расширения возможностей заказчиков и конечных пользователей и повышения их конкурентоспособности. Эту технологию уже используют более 3000 заказчиков в 85 странах. Рекламно-информационные панели Cisco применяются в самых различных отраслях: в области финансовых услуг, розничной торговли, государственного управления, образования, здравоохранения, спорта, развлечений, охраны общественного порядка, безопасности, транспорта, - причем их можно использовать не только в маркетинговых, но и в коммуникационных и обучающих целях. Более подробную информацию о цифровых рекламно-информационных панелях Cisco Digital Signs и решениях Cisco Digital Media Suite можно найти на веб-странице http://www.cisco.com/go/dms.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226 39 50).
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 11:29, 26.08.2011
Количество просмотров: 843
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия149 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия145 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия111 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия118 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |