|
Цифровые рекламно-информационные панели Cisco помогают трансформировать кинопрокат
Shaw Theatres предлагает жителям Сингапура развлекательные услуги уже более 80 лет и теперь решила внедрить новые технологии, чтобы привлечь в свои кинозалы новое поколение любителей кино. Информационные экраны билетных касс стали неотъемлемой частью любого кинотеатра, и надежная доставка на эти экраны потокового контента с высоким разрешением приобрела критически важное значение для кинопроката.
Рекламно-информационные панели Cisco®Digital Signs (входят в состав семейства продуктов Cisco Digital Media Suite) позволили компании Shaw Theaters в централизованном порядке осуществлять потоковую передачу контента: расписаний сеансов, рекламных роликов и т.п., - в реальном времени на множество цифровых экранов, установленных в кинотеатрах. На этих экранах в динамическом режиме появляется информация о времени начала сеансов, наличии билетов и темпах продаж, а также всевозможные рекламные видеоролики. Все это расширяет возможности посетителей кинотеатров и повышает эффективность работающего в них персонала.
Полное решение для компании Shaw Theaters было разработано в центре инноваций Cisco EPIC (Enabling Platform Innovation Centre), созданном для того, чтобы помогать розничным торговым компаниям разрабатывать и доставлять свои услуги по развернутой в Сингапуре национальной широкополосной сети нового поколения Next Gen NBN. Сотрудники Cisco EPIC разработали это решение вместе со специалистами компаний NexLabs и Nexus-On-Demand, используя метод "платформа как услуга" (platform-as-a-service, PaaS). Новое решение предоставило компании Shaw Theaters экономичную многопользовательскую облачную систему управления онлайновым контентом, а также надежную, полностью управляемую инфраструктуру распределения и воспроизведения контента в разных точках.
Открытая архитектура данного решения позволяет компании Shaw Theaters настраивать его и создавать уникальные рабочие потоки, а также обновлять контент в любое время практически из любого места с помощью обычного веб-браузера. Работа через Интернет предоставляет заказчику мобильность и мгновенный доступ к цифровым активам, что, в свою очередь, повышает эффективность компании, позволяя ей расширять управляемость и масштабируемость своих операций. Управление всем контентом, воспроизводимым на цифровых рекламно-информационных панелях, осуществляется с помощью централизованной облачной системы управления, которую в будущем можно будет расширить для использования других приложений и оконечных устройств. Система управления позволяет обновлять весь цифровой контент и доставлять его в самые разные точки, где установлены экраны Digital Signs. "Внедрение новых технологий в компании Shaw Theaters окажет сильное влияние на всю розничную отрасль, - считает генеральный менеджер компании Cisco в Южной Азии Ирвинг Тан (Irving Tan). - Теперь компании, работающие в розничной торговле, могут мгновенно, буквально на лету, настраивать и изменять свои рекламные объявления в зависимости от возраста покупателей и других данных, поступающих с кассовых терминалов, причем рекламу можно настраивать для каждой отдельной торговой точки".
Технологию Cisco Digital Signs в сочетании с комплексными услугами и широкой экосистемой партнеров считается самым полным предложением для цифровых рекламно-информационных панелей, создающим новые пути для расширения возможностей заказчиков и конечных пользователей и повышения их конкурентоспособности. Эту технологию уже используют более 3000 заказчиков в 85 странах. Рекламно-информационные панели Cisco применяются в самых различных отраслях: в области финансовых услуг, розничной торговли, государственного управления, образования, здравоохранения, спорта, развлечений, охраны общественного порядка, безопасности, транспорта, - причем их можно использовать не только в маркетинговых, но и в коммуникационных и обучающих целях. Более подробную информацию о цифровых рекламно-информационных панелях Cisco Digital Signs и решениях Cisco Digital Media Suite можно найти на веб-странице http://www.cisco.com/go/dms.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226 39 50).
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 11:29, 26.08.2011
Количество просмотров: 774
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:19, 10.04.2024, Россия709 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости. |
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:18, 10.04.2024, Россия711 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:13, 09.04.2024, Россия173 | |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
PRO32 составил рейтинг городов с повышенным диджитал-аппетитом, PRO32, 05:13, 09.04.2024, Россия167 |
В число лидеров рейтинга самых “голодных до IT” городов вошли Ростов-на-Дону, Краснодар и Самара. К такому выводу пришли эксперты PRO32, проанализировав интересы россиян и выяснив, жители каких городов-миллионников чаще всего ищут информацию про антивирусы, таск-трекеры, удаленный доступ и другие технологичные продукты. |
«ДиалогНаука» и Xello участвуют в CISO-Forum 2024, АО ДиалогНаука, 05:09, 09.04.2024, Россия182 |
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, и компания Xello, разработчик первой российской платформы класса DDP, совместно участвуют в 17-ом Межотраслевом Форуме «CISO-Forum 2024». Мероприятие состоится 12 апреля 2024 года в Москве в технологическом кластере «Ломоносов». |
|
|