 |
В Чили технология Cisco TelePresence повышает качество здравоохранения и расширяет доступ к квалифицированным медицинским специалистам
Таким образом, новая технология обеспечила всем жителям вышеупомянутых городов равноправный, эффективный и своевременный доступ к медицинским специалистам. Кроме того, Cisco TelePresence помогает эффективнее бороться с сердечно-сосудистыми заболеваниями, которые в Чили стоят на первом месте, вызывая нескончаемые очереди в медицинских учреждениях и сказываясь на общих показателях смертности.
Системы Cisco Telepresence обеспечили больницы в Линаресе и Сан-Карлосе возможностью подключаться по видеоканалам высокого разрешения к специалистам из госпиталя Лас-Игерас в Талкахуано и проводить удаленные консилиумы, ускоряя тем самым обслуживание пациентов. В результате последние теперь ждут приема у врача не 12 месяцев, как раньше, а чуть более двух суток, тогда как медицинские специалисты сегодня тратят на постановку диагноза не два года, а один месяц, т.е. могут гораздо быстрее назначать правильный курс лечения. В выигрыше от внедрения новой технологии все: практически ликвидированы очереди к врачам, учащиеся реже пропускают занятия, а работники не так часто, как прежде, берут больничный.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226 39 50)
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 14:08, 29.08.2011
Количество просмотров: 970
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия154 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |