 |
В Чили технология Cisco TelePresence повышает качество здравоохранения и расширяет доступ к квалифицированным медицинским специалистам
Таким образом, новая технология обеспечила всем жителям вышеупомянутых городов равноправный, эффективный и своевременный доступ к медицинским специалистам. Кроме того, Cisco TelePresence помогает эффективнее бороться с сердечно-сосудистыми заболеваниями, которые в Чили стоят на первом месте, вызывая нескончаемые очереди в медицинских учреждениях и сказываясь на общих показателях смертности.
Системы Cisco Telepresence обеспечили больницы в Линаресе и Сан-Карлосе возможностью подключаться по видеоканалам высокого разрешения к специалистам из госпиталя Лас-Игерас в Талкахуано и проводить удаленные консилиумы, ускоряя тем самым обслуживание пациентов. В результате последние теперь ждут приема у врача не 12 месяцев, как раньше, а чуть более двух суток, тогда как медицинские специалисты сегодня тратят на постановку диагноза не два года, а один месяц, т.е. могут гораздо быстрее назначать правильный курс лечения. В выигрыше от внедрения новой технологии все: практически ликвидированы очереди к врачам, учащиеся реже пропускают занятия, а работники не так часто, как прежде, берут больничный.
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы ООО "Сиско Системс" (тел. +7 985 226 39 50)
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 14:08, 29.08.2011
Количество просмотров: 1005
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия229 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия223 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия163 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |