|
Ярэнерго повышает профессиональный уровень своих сотрудников
Поддержание высокого уровня квалификации персонала является приоритетом кадровой политики ОАО «МРСК Центра». В настоящее время основной акцент делается на обучении, которое направлено на повышение уровня охраны труда и развитие профессиональной компетенции работников. За шесть месяцев 2011 года в филиале ОАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» профессиональное обучение прошли 657 сотрудников.
Квалификацию повысили 163 человека, из которых 18 руководителей, 59 специалистов и 86 рабочих. Краткосрочные курсы по различным программам прослушали 487 человек, 7 специалистов филиала занимались на долгосрочных курсах.
Обучение проводилось по профессиям «Электромонтер по техническому обслуживанию и ремонту воздушных линий напряжением 0,4-10 кВ», «Электромонтер по ремонту и монтажу кабельных линий», «Электромонтер по обслуживанию подстанций» и др. Дополнительно работники филиала освоили специальности «Вальщик леса», «Машинист бурильно-крановой машины», «Стропальщик». Квалификацию повысили электромонтеры по обслуживанию аппаратуры релейной защиты и автоматики.
На базе Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова 114 водителей прошли обучение по курсу «Защитное вождение». Его целью было снизить риски ДТП с участием служебных автомобилей энергетиков путем формирования у водителей навыков ситуационного мышления и защитного поведения на дороге.
Совместно с Центром корпоративного обучения и консультирования при Ярославском государственном университете были организованы семинары-тренинги, нацеленные на повышение управленческих навыков руководящего звена. В задачи тренингов входило развитие управленческих навыков сотрудников, состоящих в кадровом резерве на должности начальников районов электрических сетей (РЭС). В программу обучения входили не только занятия по развитию навыков эффективного менеджмента, но и оценка личного управленческого потенциала. В сентябре планируется проведение аналогичных курсов и для действующих начальников РЭС.
Программа «Обучение менеджеров по взаимодействию с клиентами» направлена на выстраивание эффективной коммуникации с потребителями. Специалисты отделов маркетинга и взаимодействия с клиентами РЭС, сотрудники Фронт-офисов и Центров обслуживания клиентов осваивали навыки активных продаж, устной аргументации, работы с возражениями, управления конфликтами.
«Постоянное совершенствование профессиональных навыков и повышение квалификации сотрудников является залогом надежного энергоснабжения региона и большего взаимопонимания между сетевой организацией и клиентами филиала», – отметила начальник управления по работе с персоналом филиала ОАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» Марина Серманова.
На второе полугодие 2011 года уже составлены программы и реализуются планы по производственному обучению, получению смежных профессий, проведению курсов повышения квалификации более чем для 400 сотрудников филиала.
Контактное лицо: Кульков Глеб
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго»
Добавлен: 18:18, 06.09.2011
Количество просмотров: 689
Сибирский филиал ПАО «Россети» модернизирует 11 магистральных подстанций Томской области, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 05:23, 28.01.2025, Россия45 |
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири установят новые ограничители перенапряжения на ключевых центрах питания 220 кВ энергосистемы Томской области. Будет смонтировано 105 современных устройств российского производства. Это повысит надежность работы энергообъектов, от которых зависит электроснабжение более чем 1 млн жителей региона и промышленных предприятий. |
|
|